Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

26.6.2018, 14:44

Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.



1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.





2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.





3. Извлеките вкладыши вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.





4. Замените вкладыши новыми и соберите. Фиксаторы установите скругленной частью внутрь, буртик фиксатора должен быть со стороны крышки. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку произведите на узкой части штока.





5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Теперь ограничитель как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.



Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2018, 15:51

Спасибо за инфу, но я для себя решил, что сама система стандартных пластиковых вкладышей в ограничителях порочна и недолговечна. Когда пластик трется по пластику, быстрый износ неизбежен.

Я у себя сделал так:
* Разобрал ограничитель и вынул вкладыши
* Где потребовалось, более основательно выточил при помощи напильника стертые ребра, которые обеспечивали трение
* Просверлил в боковинах вкладышей отверстия, куда вместо стершихся ребер вставил отрезки стальных гвоздей
* Собрал все обратно
* Смазал ограничители силиконовым маслом

Испробовал два варианта: 1 шпилька из гвоздя толщиной ~3 мм и две шпильки рядом из гвоздей толщиной ~2 мм. Оба варианта работают хорошо уже несколько лет, усилие "как на новом" и не ослабевает со временем. В случае, если использовать 2 шпильки, то люфт в зонах фиксации практически отсутствует. Подозреваю, что он будет меньше, чем если купить ремкомплект. С одной шпилькой люфт есть, но терпимый.

Таким образом, практически бесплатно получаем более надежные и неизнашиваемые ограничители.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

2.7.2018, 15:58

Alexepus При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет не сильная. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.

В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.

Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый.

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2018, 19:26

Plastik-Avto @ 2.7.2018, 17:58
Alexepus При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет не сильная. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.

Какие допуски в 0,2 мм??? Вы видели, во что превращаются фиксаторы через несколько лет эксплуатации? Стачиваются на 1,5-2 мм, а значит, что точность 0,2 мм там никому не нужна. Я поставил стальной штифт на том же уровне, что и был изначально заводской фиксатор, но только гвоздь в несколько раз прочнее пластмасски и служить будет дольше.
Plastik-Avto @ 2.7.2018, 17:58
В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.

Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый.

Заводской фиксатор не вращается, а значит, вращение там не требуется. С вращением, разумеется, было бы надежнее. Направляющая, конечно, будет стираться и в вашем, и в моем случае, но еще лет на 5-10 ее хватит.

Как только я поставил восстановленный ограничитель, он ходил туговато. Смазал силиконовым маслом - стало нормально, но все равно немного туже, чем привык и хотелось бы. Фиксация в предусмотренных углах открытия двери надежная. Со временем смазка теряется, но приработка поверхностей тоже делает свое дело. Сейчас (спустя 2 года) еще раз смазал силиконом - легкость/тугость и фиксация идеальная.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.7.2018, 7:33

Продавец дорого просишь за кусок пластика
920 руб за 4 двери и 520 за 2? откуда такие цены
за такие деньги часть народ будет или гвозди ставить, или из паронита новые вырезать... А у кого денег много загонят в сервис к дяде васе, так он сам поставит (так-же гвозди или новые вырежут), а официалы просто новые поставят и все.... а то купи считай косарь отдай, так еще и сам делай....
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

X-Chaos
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2018, 8:32

А есть фото варианта с гвоздями? По описанию не понятно где сверлить 😂
Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

6.7.2018, 8:56

Alexepus @ 2.7.2018, 19:26
Какие допуски в 0,2 мм??? Вы видели, во что превращаются фиксаторы через несколько лет эксплуатации? Стачиваются на 1,5-2 мм, а значит, что точность 0,2 мм там никому не нужна.


Если фиксатор будет толще допуска, то дверь будет слишком туго открываться. Если меньше - фиксация будет слабой, и ограничитель быстрее вновь выйдет из строя.


Направляющая, конечно, будет стираться и в вашем, и в моем случае, но еще лет на 5-10 ее хватит.


Да, но металл будет стирать пластик сильней. Мы изготавливаем фиксаторы из графитокапролона - у него коэффициент трения в несколько раз ниже, чем у металла, что увеличивает срок службы. Плюс, за счет графита в составе, материал является самосмазывающимся. Никакой дополнительной смазки не требуется

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

6.7.2018, 8:58

nik235 @ 3.7.2018, 7:33
Продавец дорого просишь за кусок пластика
920 руб за 4 двери и 520 за 2? откуда такие цены


Процесс изготовления одного ремкомплекта занимает почти 8 часов непрерывной работы. Каждый вкладыш проходит несколько ступеней машинной и ручной обработки, превращаясь из листа пластика в аккуратно упакованный комплект: фрезерование, чистка, промывка, сушка, доработка, контроль качества, упаковка. Так же включите сюда, стоимость материала, аренду, заработную плату сотрудникам.
Производство является малосерийным, поэтому себестоимость вкладышей выше, чем у крупных заводов по производству деталей.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2018, 9:51

Plastik-Avto @ 6.7.2018, 9:58
Процесс изготовления одного ремкомплекта занимает почти 8 часов непрерывной работы. Каждый вкладыш проходит несколько ступеней машинной и ручной обработки, превращаясь из листа пластика в аккуратно упакованный комплект: фрезерование, чистка, промывка, сушка, доработка, контроль качества, упаковка. Так же включите сюда, стоимость материала, аренду, заработную плату сотрудникам.
Производство является малосерийным, поэтому себестоимость вкладышей выше, чем у крупных заводов по производству деталей.

Да это понятно, думаю найдутся умельцы кто это будет делать на 3д принтере, у меня знакомые из капролона вырезали, а кто то гроздь или от клепки штырьки вставлял
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2018, 9:52

X-Chaos @ 6.7.2018, 9:32
А есть фото варианта с гвоздями? По описанию не понятно где сверлить 😂

вот на белых фиксаторах есть точка соприкосновения(выступы) с черной тягой, вот там и наращивают, так как это все стирается со временем
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2018, 13:16

X-Chaos @ 6.7.2018, 10:32
А есть фото варианта с гвоздями? По описанию не понятно где сверлить 😂

Вот примеры ремонта ограничителей с фотографиями:
ссылка
ссылка
ссылка

Кто-то заморачивается с вращающимися втулками на оси, но на мой взгляд под тем давлением, под которым находится фиксатор, ось согнется и заклинит. Советую делать просто штифт из гвоздя, а лучше два рядом - чтобы не было люфта в зонах фиксации.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

6.7.2018, 15:11

nik235 @ 6.7.2018, 9:51
Да это понятно, думаю найдутся умельцы кто это будет делать на 3д принтере, у меня знакомые из капролона вырезали, а кто то гроздь или от клепки штырьки вставлял


На 3д принтере не вариант - очень хрупкие получатся. Мы первое время тоже пробовали их печатать, но быстро отказались от этой затеи))
Сейчас делаем из графитокапролона. Он более износостойкий, чем простой капролон, и ему не нужна дополнительная смазка
Ну а про гвозди, уже писали)

X-Chaos
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2018, 15:14

Еще не успел разобрать, поэтому не представлял как оно выглядит, теперь все понятно, спасибо огромное!
Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

16.7.2018, 8:44

Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в несколько раз ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум в три раза увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.

alexe_i
Старик
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

17.7.2018, 21:12

Познавательная тема вышла - на всех праворулях почти такие же ограничители - я вообще не парился никогда как они работают - наоборот чтоб не скрипели зря и легче ходили двери литолом их мазал)))
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

24.7.2018, 11:13

Всем привет!

С вами Дмитрий, создатель интернет магазина ремкомплектов ограничителей дверей Plastik-Avto.ru.

Покупатели часто задают вопрос: как долго прослужит ремкомплект? После печального опыта стершихся за год фиксаторов у нового авто, многие не верят, что он проработает 3 года. Чтобы не быть голословными, мы решили снять видео ресурсных испытаний фиксаторов из графитокапролона.

Испытания проводились и раньше. Первый испытательный стенд был самодельным, где открывание и закрывание дверей нужно было производить самостоятельно. Позже наше производство разжилось автоматическим испытательным стендом.

Стенд имитирует открывание и закрывание двери автомобиля. На нем установлен счетчик циклов.

Во время испытаний будем измерять размеры фиксаторов, толщину бугра штока ограничителя и усилие, необходимое для открывания двери. Все результаты будем записывать в лист испытаний.

По истечению 5000 циклов (год интенсивной эксплуатации) мы разберем ограничитель, сделаем замеры и отчитаемся от результате.

На видео я подробно рассказываю про работу стенда и ход испытаний. Приятного просмотра!

ссылка

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

31.7.2018, 8:15

Итак, продолжаем испытания фиксаторов на стенде. Прошло 5000 циклов открывания-закрывания двери. Это равносильно 1 году интенсивной эксплуатации дверей (7 поездок в день).

Бугры фиксаторов отполировались до блеска. Усилие страгивания уменьшилось с 25 до 20 кг за счет того, что механизм притерся и задубевшие резиновые упоры разработались. Износ фиксаторов составил… *барабанная дробь* НОЛЬ! Толщины фиксаторов и бугра ограничителя остались ровно такие же, как были изначально, что не может не радовать.

Испытания продолжаются, а пока смотрите вторую часть видео.

ссылка

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.7.2018, 10:59

Plastik-Avto @ 31.7.2018, 10:15
Итак, продолжаем испытания фиксаторов на стенде. Прошло 5000 циклов открывания-закрывания двери. Это равносильно 1 году интенсивной эксплуатации дверей (7 поездок в день).

Бугры фиксаторов отполировались до блеска. Усилие страгивания уменьшилось с 25 до 20 кг за счет того, что механизм притерся и задубевшие резиновые упоры разработались. Износ фиксаторов составил… *барабанная дробь* НОЛЬ! Толщины фиксаторов и бугра ограничителя остались ровно такие же, как были изначально, что не может не радовать.

Испытания продолжаются, а пока смотрите вторую часть видео.

ссылка

Основательный подход к делу похвален, но есть недочет в тестировании циклов открывания-закрывания. В реальных условиях никогда не будет той стерильной чистоты, что на видео. Если раз в 10 циклов поверхности пачкать пылью и грязью, то будет что-то похожее на реальную эксплуатацию.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

31.7.2018, 11:11

Alexepus @ 31.7.2018, 10:59
Основательный подход к делу похвален, но есть недочет в тестировании циклов открывания-закрывания. В реальных условиях никогда не будет той стерильной чистоты, что на видео. Если раз в 10 циклов поверхности пачкать пылью и грязью, то будет что-то похожее на реальную эксплуатацию.


Спасибо, за замечание)
На видео это отдельно не проговорил - эти испытания, действительно, проходят в тепличных условиях. Если приглядеться, то на листе испытаний можно увидеть надпись "Испытания без пыли и смазки"))

Мы будем проводить и другие испытания, и постараемся смоделировать разные условия


Plastik-Avto
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто

7.8.2018, 10:16

Проверка на прочность продолжается. Ограничитель с фиксаторами от Plastic Auto проработал уже 15000 циклов, а это 3 года интенсивной эксплуатации авто (7 поездок каждый день).

Разобрав ограничитель, мы увидели чуть более блестящие фиксаторы. Усилие страгивания сократилось с 20 до 18 кг, а толщина бугра штока уменьшилось на 0,06 мм. Толщина фиксаторов… по-прежнему неизменна!

Хочу подчеркнуть: текущие испытания проводятся в "тепличных" условиях, без воздействия смазки и грязи. Следующие испытания будут в формате краш-теста — со смазкой и песком.

А пока продолжаем испытывать ресурс до 50000 циклов. Так далеко мы еще не заходили, так что самим интересно, что из этого получится))

Смотрите новое видео!

ссылка

Вернуться в “Кузов и салон (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0