Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2014, 21:30

Парни! Столкнулся с проблемой поломки правого длинного привода. Наверное она не нова для многих форумчан этого сайта. Так как машина нужна постоянно, срочно стал искать привод в сборе на разборах. Деталь оказалась мега дефицитная, а новая - 25000 в сборе. Было принято решение временно (а может и надолго) отремонтировать старый. Как известно, при разбивании подвесного подшипника, разбиваются шлицы на валу и триподе. Раз уж привод все равно под замену, то стакан трипода можно приварить к валу, что я и сделал. Как руководство, взял видео с Ютуба
ссылка
В данный момент тестирую машину 3 дня. Все вибрации пропали, ощущение, что поставил новый привод.
Думаю, что на время поиска контрактной детали эта мера вполне приемлема.
К сожалению фотика при себе не было и не смог выложить свой отчет.

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2014, 21:51

viktoran72 @ 22.6.2014, 0:30
Парни! Столкнулся с проблемой поломки правого длинного привода. Наверное она не нова для многих форумчан этого сайта. Так как машина нужна постоянно, срочно стал искать привод в сборе на разборах. Деталь оказалась мега дефицитная, а новая - 25000 в сборе. Было принято решение временно (а может и надолго) отремонтировать старый. Как известно, при разбивании подвесного подшипника, разбиваются шлицы на валу и триподе. Раз уж привод все равно под замену, то стакан трипода можно приварить к валу, что я и сделал. Как руководство, взял видео с Ютуба
ссылка
В данный момент тестирую машину 3 дня. Все вибрации пропали, ощущение, что поставил новый привод.
Думаю, что на время поиска контрактной детали эта мера вполне приемлема.
К сожалению фотика при себе не было и не смог выложить свой отчет.

Сам лично, по такому же руководству сделал так же.
Пока идёт контрактный привод.
Машина бегает уже 3 месяца. wink.gif
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Witolos
Старик
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.6.2014, 10:13

Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку
MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

22.6.2014, 11:21

Ох....ть.
В нетленку.
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.6.2014, 15:54

Witolos @ 22.6.2014, 13:13
Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку

Согласен, сварка не есть гуд.
В гараже нашли только сварочный аппарат, хорошего токаря с токарным станком в гараже не нашлось. biggrin.gif
По словесному описанию не совсем понятно, фото бы или чертёжик.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

bauntres
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 25.7.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.9.2014, 9:04

Witolos @ 22.6.2014, 15:13
Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку

согласен! фото бы или чертеж. сам тоже сделал по видео только не сварку не садил, так на стохххххм кольце остановился. думаю так нормально будет.

sasha321
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.9.2014, 5:25

Witolos @ 22.6.2014, 13:13
Сварка не есть гут, она ослабевает металл.
Самый лучший способ если еще шлицы не провернуло, отдать токарю чтоб в валу нарезал резьбу, но для начала надо подобрать закаленный болт с шайбой (у меня с маховика жигулей), в гранате токарь снимает фаску для шайбы. И поставив новый подшипник на вал прикручиваем стакан гранаты к валу при этом не забыв капнуть на болт стоп резьба чтоб не выкрутился. Уже год прошел, полет нормальный. Будут вопросы отвечу в личку

зарисуй, словами не понятно
ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0