Ремонт правого привода.
Сперва находим каленый болт 10", клей "Стоп резьба". Я нашел от ВАЗ, но лучше от иномарки с маховика под шестигранник
Отвозим стакан гранаты и вам к токарю. Металл каленый но не сильно, обычный инструмент берет (а то токаря начинают что нужен спец инструмент а то свой они угробят).
В валу нарезается резьба с шагом 1,25 или такая какая на болту. Стакан с шлицевой стороны стачиваем на 3-4 мм. По шлица на валу вы увидете что стака не до конца одевается на вал и там есть часть целых шлицов. Внутри стакана вытачивается посадочное место под шайбу но так что бы зазор между шайбой и торцом вала был 1-1,5мм, чтоб была возможность притянуть. Мой токарь сделал шайбу и посадочное место под конус, но в пинципе не обязательно.
Во время сборке капаем на болт клей "Стоп резьба", на всякий случай чтоб не раскрутился.
Хотя я про него забыл и закрутил так. Катаюсь уже года граната не болтается.