OBMOROK @ 20.3.2016, 21:17
отзвонился сегодня директор))с извинениями
OBMOROK @ 20.3.2016, 21:15
Следовательно и подшипник "слабее"...
nik235 @ 20.3.2016, 21:32
Вози всегда с собой комплект из 2 подшипников, и запасной ремень, чтоб если вдруг, то у тебя все было... В свое время побегал я поискал подшипник и ремень в городе, теперь этот комплект всегда с собой
Versys @ 20.3.2016, 21:35
не думаю что производитель будет из за этого лепить разные по нагрузке подшипники для такого типа деталей и узлов. одинаковые типы подшипников по работе и нагрузке помнится отличаются в основном сепаратором)
стальной бронза и полимеры)
да и маркировка расшифровывется 6203 ZZ 2RS где 6 - закрытый 203- размер
а ZZ 2RS это тип пыльника и со скольки сторон он установлен с одной или с двух.
а нагрузка у них стандартна до 10кг в среднем)
OBMOROK @ 20.3.2016, 22:20
ZZ У меня не было)) Засвистят сменю, и всё...уже знаю как))
OBMOROK @ 20.3.2016, 22:18
Хорошо)) Я еще закажу! Неужели все так плохо?
nik235 @ 21.3.2016, 6:45
Ну сменил я подшипники на русские 203, отъездил на них около 5000 за 3 недели, и ладно уже домой вернулся (в город родной) на работу еду, слышу хлопок и загорается зарядка... капот открываю а ремень порват, я что да как, доехал до работы (ладно там 1,5 км было по прямой без пробок), помпа то тоже не работает, как и гур, а место у нас там глуховато ну температура не успела до критической дойти, ладно ремень был в экзисте в наличии, так то он стоил 500 руб под заказ, а в наличии 1200 (в 2011 году), ну деваться то некуда взял, а подшипник мне знакомый привез да не тот, говарю ему давай 203, а он то-ли 201 или 202 взял (не суть), 7 вечера магазы уже под закрытие, ну думаю усе приехали, добежал до сервиса рядом был по ремонту газелей, ладно там еще директор был, продал мне 1 подшипник, ну а дальше замена, и вот теперь всегда над запаской лежит ремень, а в бардачке 2 новых подшипника
OBMOROK @ 21.3.2016, 8:48
Мда...неприятная ситуёвина....Но я то не русские ставил)) Надеюсь походят тысяч 30...вчера один мех знакомых "обнадёжил")) Типа когда перепресовываешь с заводских-долго не проходят...тело хоть чуток , но нарушается! Я ему в ответ: - А как же ступичные? Тот же ваз ходят годами! Плечами пожал. и все))
Versys @ 22.3.2016, 17:34
так от монтажа и зависит)
у нас прес на работе 7лет стоял без дела а наххх он нужен кувалда есть..
а то ещё один умелец и обоймы резаком грел )) подшипник за 12 килло рублей ставит а он не крутится ай.. яя... й)
удивлению не было предела когда оказалось что сепараторы пластиковые))
OBMOROK @ 22.3.2016, 18:00
Про резак смешно...да)) Я на дырчике когда подшипник колена менял , блок чуток горелкой грел(тело дюралевое) ...Он туда от руки запресовывался...Думал ролики точно так же...В итоге обычный пресс.
Versys @ 22.3.2016, 19:04
я ступичные через морозилку меняю)
на работе старую камеру морозильную намутили теперь пиво подшипники и втулки только через неё)))
OBMOROK @ 22.3.2016, 19:38
Ха ха)) норм выход! А если совместить с нагревом-сами влетать будут!
Versys @ 22.3.2016, 19:55
об этом и речь) на заводах так и делают) только нагревают током)
Totoro @ 26.11.2015, 21:39
Сколько нужно подшипников 6303? 1 или 2? e-4wd ЭУР
Rkan @ 28.12.2015, 23:49
В общем история о том, как я ремонтировал натяжитель кондиционера:
о том, что натяжитель не работает, мне стало известно еще в мае, но тогда удалось установить новый ремень и лето я отъездил с работающим климатом. При этом все лето пытался найти новый натяжитель, на разборах их просто нет, а то что предлагают в качестве якобы натяжителей кондея, являются натяжителями ремня гены, а в вэдовой версии присутствуют оба натяжителя.
Недавно засвистели подшипники в генераторе, который питает электропривод. Пришлось снимать генератор и за одно решил заменить подшипники во всех роликах, благо у товарища имеется бокс с подъемником. описывать "хххх" со снятием генератора это тема другого разговора, в общем был снят натяжитель кондея. стоял он заклинивший в одном положении и не двигался, хотя сам ролик крутится исправно. пробив цену нового натяжителя, а это даже по опту 12500... при цене контрактного движка со всем навесным в районе 30 килорублей, цена мягко говоря неадекватна, решил действовать самостоятельно. отмачивание в WD40 не помогло, натяжитель стоял колом, отмачивание масле так же не помогло. Решился на радикальный шаг, терять фактически нечего уже. Зажал натжитель в тисах и стал молотком постукивать дабы немного расшевелить. в итоге механизм поддался, сдвинулся с места, стал с помощью ключа пытаться расшевелить дальше, ходил с очень большим усилием, поскольку времени было в обрез оставил эту затею до вечера. Днем случайно увидев рекламу Кока-колы, вспомнил, что этой дрянью промывают радиаторы и даже движки. В общем осенила идея замочить ролик в этой гадости, была куплена 2л бутылка за 50р в К&Б, 5л пластиковая бутыль с отрезанным горлом, залил с верхом механизм натяжителя, хватило литра, через несколько часов вытащил, промыл, старую колу слил, залил свежей. В общей сложности ролик простоял в коле сутки. через сутки опять зажав натяжитель в тисах, стал пробовать отжать его ключом, механизм стал двигаться, но со скрипом, в обратное положение возвращался с меньшим усилием, чем отводился, что давало надежду на то, что пружина все таки жива, повзводив несколько раз таким образом механизм, залил его весь ВэДэшкой, во все отверстия куда только можно, не жалея и о чудо! ролик стал отжиматься без скрипа и отщелкиваться самостоятельно. Механизм стал работать как новый. в праздники буду ставить на место, заказал новый ремень, пока езжу без климата, благо на печку он не нужен. 2 дня "хххха", 250 руб денег это лучше, чем выкладывать 12500-15000 за один только натяжитель.
Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”
Пользователей: 0