30.5.2006, 15:31
Если учесть тот факт, что снижение давления на 0,3 бар уменьшает
качение на 6%, а значит увеличивает расход топлива и к тому же
существенно сокращает срок службы покрышки. И наоборот увеличение
давления на 10 % почти не как не сказывается на сроке службы
покрышки, но улучшает качение.
Теперь посмотрим на ниже приведеную табличку:
км/час _ 32 __ 48 __ 64 __ 80 __ 96 __ 112 __ 128__ 144
Бар _ 1.38 _ 1.52 _ 1.65 _ 1.79 _ 1.93 _ 2.07 _ 2.21 _ 2.34
это соответсвие рекомендуемого давления скоростному режиму автомобиля.
Можно определить что для Демио, исходя из паспортных данных(0,2 кПа),
предпологается скорость движения 104 км/час. В то же время если
брать автомоболи других моделей, не намного превосходящих по классу,
то давление у них рекомендовано 0,22 кПа, по видимому исходя из тех
же скоростных характеристик. Но если учесть тот факт что ездим мы на
практике примерно с той же скоростью что и они, шины стоят
аналогичные у обоих (расчитанные производителем на определенное
давление). То получается, что у нас давление снижено, минимум на 10%(учитывая тот факт, что еще 10% рекомендуют добавлять к норме).
У кого есть какие взгляды на выше изложеное? Степень комфорта в данном случае не аргумент.
Мазда-Демио 98г, 1,3 АКПП Новосибирск