RE@L
Старик
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.5.2009, 20:04

были надорваны немного пыльники стоек стабилизаторов , но они шатали шатали , а стука не было. Всеровно решил поменять их . После замены тьфу тьфу тьфу прошло.

Могут стучать еще наконечники.
А то что руль колбасит это балансировка
user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

prepod86
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.5.2009, 0:25

huh.gif
А у меня при торможении машина рывками такими плавными тормозит, каогда совсем уже почти остановился но еще еду,она при одинаковом нажатии на педаль тормоза едет быстрее,и плавно будто тормозной диск неровный, вдруг медленно(((
С тормозом в 90км руль мелко мелко трясет,это что может быть?
sad.gif

RE@L
Старик
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.5.2009, 6:13


А у меня при торможении машина рывками такими плавными тормозит, каогда совсем уже почти остановился но еще еду,она при одинаковом нажатии на педаль тормоза едет быстрее,и плавно будто тормозной диск неровный, вдруг медленно(((
С тормозом в 90км руль мелко мелко трясет


Вчера только с этой проблемой боролся . Проточил диски , теперь тормозит плавно
user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

prepod86
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.5.2009, 9:18

RE@L @ 6.05.2009 - 06:13
[QUOTE]


Вчера только с этой проблемой боролся . Проточил диски , теперь тормозит плавно

Спасибо!!!сколько отдал за проточку?
И все 4 колеса проточил я так понял?

RE@L
Старик
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.5.2009, 9:41

3500р за передние диски .если просто принести торм диски то по 700р за диск
user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

andro2007
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.5.2009, 11:48

когда руль трясет, может быть конечно и балансировка, но у меня вот схожая заморочка, как peretz описал... только мне сказали не на наконечник, а на вал, концевой он что-ли... но я забил на все это, и так катаюсь пока cool.gif
Mazda Demio 2003 Sport 1,5

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.6.2009, 21:05

Друзья! С ориентируйте, где стоит наконечник. А то неприятно когда простукивает через руль.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.6.2009, 9:01

Всё спасибо нашёл!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Педагог
Старикашка
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.6.2009, 11:31

Bender R @ 5.05.2009 - 17:45
А вот про стойки стабилизатора поподробней... Вы их как меняли, просто для проверки пройдёт стук или нет?

машину вывешиваешь, лезешь под нее и видишь как стабилизатор высовывается ввиде петли сквозь отверстие в балке. Просовываешь туда монтажку и качаешь держась за стойку рукой, если ей каюк, то сразу почувствуешь
Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow


darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2009, 8:25

Вопрос: на сколько эффективно будет для лечения небольшого люфта, если подтянуть болт на ГУРе??? Ощущение как будто появился зазор между зубьями рейки и ″руля″.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Barton
Старик
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2009, 14:08

Ребята, была у меня проблемма как написано в самом начале, когда едешь и попадаешь в ямки грюкало что- то, когда тихо едешь то в руль колбасило и шелкало, сначало тоже поехал рейку поттягивать, но ничего не изменилось, начал копаться, и нашел. На рулевом валу есть 2 крестовинка, так одна из них у меня и цокала сильно и люфт от неё был. Разобрал все это дело с помощью какой то матери, выдавил крестовину, пошел в магазин, купил ее по размеру за 200 рублей. поставил, законтролил и теперь езжу кайфую, машина сразу сбитая стала.

Так что проверьте первым делом это, а рейка у меня оказалась в идеальном состоянии.

засуньте руку над педалями схватитесь за вал и руль подергайте. если она стучит, то щелчек в руку отдавать будет.
VW Passat 1.8 T, 150 лс

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.6.2009, 20:47

to Barton: а крестовинка это от какой машинки подошла? Или это оригинал? У меня такая же фигня, при движении по кочкам держал за этот самый вал и гдето близко был люфт. Очень надеюсь что это крестовинка, всю подвеску уже пересмотрел.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.6.2009, 21:43

Нашёл люфт Спасибо огромное Barton! Район вторая крестовинка, ближе к полу. Но непойму сама крестовинка вроде неболтается, а тот штырь болтается, что уходит в пол, или это вместе с кретовиной меняется??? Смотрел неразбирая.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

ZMEI
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2009, 2:03

Похожая проблема на сервисах одни говорят все ОК другие указали на правый ступичный подшипник, третьи грешили на рулевые тяги, наконечники нормальные сам проверил это легче всего. Подшипник подтянули хотя некоторые утверждали что не тянется, люфт пропал, но стуки и бряканье осталось при повороте руля на месте, при движении щелканье по неровностям. пробег всего 74 000 км, 2003гв. не верю что тягам песец при таком пробеге. Крестовину от какой машины подобрали? Вразделе запчасти даже создал опрос по рулевым тягам, но чтото народ молчит.
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.

Barton
Старик
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2009, 7:47

Ребята, крестовин очень много одинаковых. Не будут же японцы под каждую машину разные делать. Подбирается в магазине запчастей к иномаркам.
На тайоту знакомому поставили с рулевого вала москвича 2141.

Размеры нашей крестовины:
Диаметр чашки 15 мм.
длина от края чашки, до края чашки 39мм. +-1мм роли не сыграет. я взял длину 40 мм.

Но у меня била крестовина верхняя (ближе к рулю). Она изнашивается быстрее нижней, так как валы под большим углом стоят. А нижняя прямо почти.


darmidon
Там болт который затягивает шлицы на нижнем кардане. Может он просто у тебя отпустился. Возьми ключ на 10 и попробуй подтянуть.
Кстати не факт, что она не болтается у тебя. Там на самой крестовине люфт может быть очень маленьким. А когда до руля доходит, люфт большой получается.
VW Passat 1.8 T, 150 лс

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2009, 19:40

Пробывал снять ничего невышло, или надо снимать всю колонку?
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

alex-127
Старик
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2009, 20:05

darmidon
Если интересно, у меня есть книжка по Demio (на Бригантине покупал). Могу дать отксерить
Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.6.2009, 7:14

Там же покупал книгу, но я подумал что у тебя снятие карданчика получилось, без съёма колонки.

Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Barton
Старик
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.6.2009, 8:48

Там всю колонку снимать не надо. Я понцы молодцы и сделали телескопический вал.

1. Откручиваешь нижний болт полность и убираешь его в сторону.
2. Давишь нижний кардан вверх и получается вал поднимается, складывается сам в себя. (увидишь поймешь, просто вверж дави.
3. Смотришь вверх и видишь дальше верхнего кардана идет сначала подшипник подвесной, а еще дальше опять же вал входит в вал.
4. Крутишь рули и видишь там 2 точки закерненные. В этих местах, надо просверлить сверлом тонким, чуть больше чем точка. Это надо сделать, чтобы разконтролить соединение, иначе не вытащишь.
5. После этого как просверлил откручиваешь шестигранником подвисной подшипник и после этого тянишь весь вал вперед, в сторону двигателя, если будет немного тяжко идти можно деревянной кияночкой подбить.
6. Вот у тебя деталь в руках (вал с двумя крестовинами), дальше выдавливаешь, меняешь, и ставишь назад по такому же принцыпу.

ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ВСЕЙ ОПЕРАЦИЕЙ НАДО ВСЕ ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛО, СОБЕННО ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ВАЛЫ (ЧТОБЫ РУЛЬ ОСТАЛСЯ РОВНЫМ И ПРАВильным) biggrin.gif

Удачи ребята, если что спрашивайте!!!
VW Passat 1.8 T, 150 лс

КостяН28
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 1.8.2008
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.6.2009, 21:12

Barton @ 26.06.2009 - 07:47
Ребята, крестовин очень много одинаковых. Не будут же японцы под каждую машину разные делать. Подбирается в магазине запчастей к иномаркам.
На тайоту знакомому поставили с рулевого вала москвича 2141.

Размеры нашей крестовины:
Диаметр чашки 15 мм.
длина от края чашки, до края чашки 39мм. +-1мм роли не сыграет. я взял длину 40 мм.

Но у меня била крестовина верхняя (ближе к рулю). Она изнашивается быстрее нижней, так как валы под большим углом стоят. А нижняя прямо почти.


darmidon
Там болт который затягивает шлицы на нижнем кардане. Может он просто у тебя отпустился. Возьми ключ на 10 и попробуй подтянуть.
Кстати не факт, что она не болтается у тебя. Там на самой крестовине люфт может быть очень маленьким. А когда до руля доходит, люфт большой получается.

подскажи а крестовины обе одинаковые и koya нормальные? если нет то какие?? и еще вал который из рейки идет болтается это чего быть может??? unsure.gif

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0