stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.5.2006, 14:59

Приветствую всех.
Коробка автомат. Когда набрав скорость и отпустив педаль газа, машина идет накатом, происходит торможение двигателем. В это время срабатывает отсекатель топлева? Т.е. получается тотже самый эффект, что и на механике, или всеже АКПП так и хавает. То что накатом на N машину пускать нельзя я в курсе потому, что там АКПП остаеться без давления и быстрее ченибудь сломается.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

DIMM
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.5.2006, 7:00

Автор, чёта я не догнал что ты хотел сказать??? huh.gif
DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

11.5.2006, 3:49

Судя по графикам работы АКПП в книжке от Легион-Автодата, при езде на Д и отпускании газа передача либо повышается, либо остается прежней - короче, длеатеся так, чтобы не было торможения двигателем.
Ну а если рычаг КПП стоит на на Д или включен Холд - картина эта меняется.
Про отсечку топлива не в курсе

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

11.5.2006, 9:06

Дык торможението двигателем как раз и присутствует.
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2006, 12:48

отсечка топлива при торможением двигателем ЕСТЬ! у меня комп явно это показывает
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

zytron
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2006, 13:38

Т.е. другими словами топливо нифига не экономится, а расходуется в обычном режиме, даже если я еду накатом при положении Д ??!
Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2006, 14:11

Тык если отсечка есть, то наоборот накатом должОн экономиться бензин.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2006, 14:13

Хотя если на механике торможение двигателем, бензин расходуется в обычном режиме.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

zytron
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 9.5.2006
Город: Москва, м. Речной вокзал
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2006, 14:43

что такое отсечка?
Demio 1999 LX, 1.3, АКПП3, праворуль

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2006, 17:28

отсечка я понимаю что на скорости если ты бросил педальки то бензин не льется и произходит торможение двигателем
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

gogaru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.5.2006, 8:21

А.В. @ 11.05.2006 - 04:49
Судя по графикам работы АКПП в книжке от Легион-Автодата, при езде на Д и отпускании газа передача либо повышается, либо остается прежней - короче, длеатеся так, чтобы не было торможения двигателем.
Ну а если рычаг КПП стоит на на Д или включен Холд - картина эта меняется.
Про отсечку топлива не в курсе

Пользуюсь третий день - не только этой машиной, а вообще.
Также периодически бывает рывок при переключении 1-2, но только при резком наборе скорости.
Беспокоит другое: иногда, после разгона отпускаешь педаль газа, машина идет накатом (на торможение двигателем никаких намеков); нажимаешь газ - реакция катастрофически замедленная. Это нормально? Или я чего не так делаю.
И объяните бестолковому, что такое кикдаун, и с чем его едят.
Заранее спасибо.
Demio 1.3, 2000, 4АКПП, правый

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

16.5.2006, 9:30

на торможение двигателем никаких намеков

Гдето читал, что чем выше скорость тем менее эфективней торможение двигателем. тоесть самое эффективное торможение в положении 1
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


sergej
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 7.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva

16.5.2006, 11:52

иногда, после разгона отпускаешь педаль газа, машина идет накатом (на торможение двигателем никаких намеков); нажимаешь газ - реакция катастрофически замедленная. Это нормально? Или я чего не так делаю.
И объяните бестолковому, что такое кикдаун, и с чем его едят.

То что снижение скорости после отпускание педали газа незначительное, это даже хорошо, автомат не дурак. Было бы значительно хуже при другом алгоритме его работы. По экперементируй на разных спусках, если наклон не большой, то автомобиль все равно будет замедлять движение, а если бы стоял на нейтралке, то разгонялся. Это и есть торможение двигателем.
Для быстрой реакции на газ используй "кикдаун". Значит это то, что при обычном движении при нажатии на педаль газа машина начинает медленно увеличивать скорость(напрямую зависить от мощности двигателя). Если в этот момент отпустить педаль газа и тут же нажать "до пола" (главное днище не продавить smile.gif ), то умный автомат поймет что от него хотят резкого ускорения, а так как мощности двигателя не очень много, то переключится на низшию передачу и за счет больших оборотов двигателя, сможет намного быстрее осуществить разгон авто. Если на пальцах, то примерно так.
Мазда-Демио 98г, 1,3 АКПП Новосибирск

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.5.2006, 11:57

vampo @ 16.05.2006 - 12:30
Гдето читал, что чем выше скорость тем менее эфективней торможение двигателем. тоесть самое эффективное торможение в положении 1

торможение тем эффективнее чем ниже передача - все верно на 1 самое эфективное но и скорость не большая
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

17.5.2006, 9:29

В городе просто иногда перед поворотом отпускаешь педаль газа, машина начинает замедляться.
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


gogaru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.5.2006, 9:57

Cегодня поездил на HOLD, никаких рывков и пропаданий. Разгоняется плавно, торможение двигателем заметное.
Ощущения по торможению сравниваю с нашей "двенашкой", учился на ней ездить.
Demio 1.3, 2000, 4АКПП, правый

mad256
Старик
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.4.2008, 14:02

Жигулисты говорят что на жигулях с инжектором, при торможении дрыгателем, блок управления уменьшает подачу бензина, для экономии.
Никакого пива, пока не допьешь виски!

Ceprej
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 3.5.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.4.2008, 15:35

при отпускании педали газа на оборотах двигателя выше 1000. заметил что комп не показывает обороты (0 об/мин), аналогично по нулям расход. комп данные берет с форсунки.
DEMIO 27.12.1999 г.р., DW3W, AКПП, Multitronics SE50

shb1
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.2.2011, 21:47

А что, чтобы задействовать "кикдаун" обязательно отпускать педаль газа? я сразу нажимаю до пола и автомат скидывает одну, а то и две передачи и вперед.
DW5W, В5, 4АТ, 2002г.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0