Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.3.2011, 17:05

ZMEI @ 17.3.2011, 16:35
Размер Фебестовского сайлентблока ширина-74 мм, диаметр внешний - 59 мм, внутренний 12мм,мерил штангелем в магазине стоимость 600р 1 шт. судя по описанию в экзисте на Мазда 2 размеры 70мм, 60мм, 12,5мм

Внешний диаметр (там, где идет опрессовка в заднюю балку ) должны быть равны (т.к. вставляются в ту же балку), а вот длина судя по рисунку для Demio длинее.
Кстати, где вы на экзисте нашли размеры?

P.S.
Я предыдущих постах давал битые ссылки на картинки сайлентблоков. Вот действующие:
ссылка
ссылка
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.3.2011, 19:59

А разница ощутимая с новыми ездить? Кто ставил? У меня надорваны, может незамарачиваться?
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.3.2011, 20:23

darmidon @ 17.3.2011, 19:59
А разница ощутимая с новыми ездить? Кто ставил? У меня надорваны, может незамарачиваться?

Если побрякивание на больших неровностях типа ЖД переезда можете терпеть, то наверное разница небольшая. На безопасность движения это не влияет.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

MikeTurist
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.3.2011, 20:49

Oldboy @ 1.3.2011, 17:52
Подскажите где заказывали
оч надо
на экзисте нету



Действительно нету. По моим поставщикам бьется только со складов в Голландии. Розница получается 697 руб. Но доставка по одному складу 50 дней, по второму 43. Офигеть. Они же всегда в РФ были.
Я кстати себе заказал ради спортивного интереса с голладского склада правую подушку - очень хочется сравнить фебест в РФ и фебест в голландии, пока жду.
DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.3.2011, 18:37

Решил показать состояние резины сайлент-блока Febest после 8 месяцев эксплуатации:
ссылка
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

28.3.2011, 19:04

Вот два сайлент блока.один с Demia- Verisa, второй Ford Fusion Fiesta.посмотрите разницу.заказал себе оригинальные Mazda D37528460 Сайлентблок 1 809.00 Заказ Япония - Москва (авиа)

Сайлентблок 2 001.00 В наличии в Москве
Holland Febest MZAB-DEMR стоят от 600 р
посмотри сдесь ссылка
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 364 )
Прикрепленный файл   GetImage.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   Image.jpeg

Ves-na
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 11.3.2011
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.6.2011, 15:12

В гараже-2 сказанно:
сайлентблоки и опорные подшипники: Оригинал D350-34-380C (идут комплектом; 2 шт. )
ссылка

в ссылка они идут по 1716 руб.
Это сайлентблоки задней балки? Правда оно? Мне нужен только 1 комплект???? smile.gif

ohmy.gif Просто когда я смотрела только сайлентблоки D375-28-460 по 3500р. меня жабка слегка душила.......
Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро

Ves-na
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 11.3.2011
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.6.2011, 18:09

D350-34-380C и D375-28-460 - это разные вещи?
Т.е. D350-34-380C не относится к задней балке?
Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро

Ves-na
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 11.3.2011
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.6.2011, 18:55

Уточнила.
D350-34-380C относится к передней подвеске
Mazda Demio 2002г. LA-DY5W 1,5л 113лс МКПП, 170 т.км - белое серебро

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2011, 5:25

Alexepus @ 1.3.2011, 20:53
Я тоже ставил MZAB-DEMR летом. За 8 месяцев и 10 т.км пробега резина превратилась в пористую мочалку. Никогда не видел, чтобы что-то такое происходило с резиной. Весной-летом снова надо будет менять.

Похоже, я зря поднимал панику. Сайлент-блоки вполне себе живые, ничего не стучит. Менять не собираюсь.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Bogart
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 4.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.12.2011, 11:33

а, пофиг, заказал MZAB-DEMR, все лучше чем убитые старые. Только менять их геморойно.
ссылка
ссылка

DY5W/2003/1.5л./Cozy

Mazdied
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2012, 12:35

Bogart @ 20.12.2011, 12:33
а, пофиг, заказал MZAB-DEMR, все лучше чем убитые старые. Только менять их геморойно.


Я тоже так думал, когда менял в мае 2011-го, в итоге продержались до зимы и при первом морозе рассыпались. До этого родные стояли 12 лет. Теперь вот маздовские заказывать буду, ибо надоело шарабанить по кочкам... Кстати, пока шли сайлентблоки по заказу я в прошлый раз вырезал под один особо прохудившийся прокладку из сантиметровой толщины маслостойкой резины, в итоге балка как бы лежала на прокладке и звуки не издавала. Сайлентблоки поменял, а прокладку оставил, жаль вторую не вырезал. Вот сейчас оба Febestовских сайлента умерли, тот, что лежит на прокладке не бьет, звучит только другой.
С прокладкой плучилось что-то типа: ссылка

Creeman
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 15.6.2010
Город: Троицк
Авто: Mazda Verisa

11.4.2012, 9:11

Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.
Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ НАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!


kent55ru
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 31.3.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.4.2012, 9:19

Creeman @ 11.4.2012, 13:11
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.

предстоит на днях менять, аж на двух машинах! присоединяюсь к вопросу!
Зарабатывать 90 тыс в неделю??? легко!! отвечу в ЛС, как это сделать!

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.4.2012, 10:25

Creeman @ 11.4.2012, 11:11
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.

Вот в ссылка теме тоже обсуждается замена сайлентов задней балки.

В принципе, поменять можно и без снятия при условии, что есть переносной запресовыватель. На СТОшках предпочитают делать это со снятием. Народ отписывался, что менял самостоятельно без снятия, но процесс выбивания и впрессовывания без соответствующего инструмента легким не назовешь.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

krad
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 2.8.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.4.2012, 16:04

Creeman @ 11.4.2012, 11:11
Вопрос тем кто менял заднии салентблоки, балку надо снимать? А то в сервеси не хилый ценик зарядили.

Балку снимал. Все на все заняло 3 дня. Проблема было выпресовать его, потому что он велся по жесткому, пришлось внутренности резать и пилить салентблок. Потом вприсоовал его с помощью винт-гайка.

Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.8.2012, 17:17

решил сделать ход Конём заказал себе саленблоки от компании "точка опоры" 4-06-2201

посмотрим что получиться,думаю всеже лучше чем фебест,у мну стояло что то нечто подобное на прошлой тачке прожило 3-4 года.

ссылка


ссылка
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

Romario88
Старик
Сообщений: 343
Регистрация: 21.5.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.8.2012, 17:44

Madvedik @ 30.8.2012, 23:17
решил сделать ход Конём заказал себе саленблоки от компании "точка опоры" 4-06-2201

посмотрим что получиться,думаю всеже лучше чем фебест,у мну стояло что то нечто подобное на прошлой тачке прожило 3-4 года.

ссылка


ссылка


Напиши как потом по жесткости, мне кажется полуретан все таки сильно жесткий для таких сайлентблоков(
есть Sport 1.5MT, подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409, ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка

Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.8.2012, 19:22

Romario88 @ 30.8.2012, 19:44
Напиши как потом по жесткости, мне кажется полуретан все таки сильно жесткий для таких сайлентблоков(

ок.
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.9.2012, 19:48

Madvedik, что в итоге? Подошли хоть? Пока тепло хочу поменять...
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0