Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.5.2015, 14:54

Подошло время, для замены сайлентблоков в задней балке.
Купил оригинальный D201-28-460B элемент подвески.
Для создания съёмника, приобрёл восемь шайб ф20 мм (увеличенных), столько же - ф12 мм (увеличенных), болт головки блока Ваз 2108 и две колёсных гайки М12х1,25.
В предшествующие выходные, буду менять.
Очень надеюсь, что снимать балку полностью не придётся и прибегать к услугам гидравлического пресса!!!😆😆😆

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 122 )
Прикрепленный файл   20150521_151533.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   20150521_151548.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
Прикрепленный файл   20150521_151623.jpg
Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.5.2015, 11:11

Mavr S @ 21.5.2015, 19:54
Подошло время, для замены сайлентблоков в задней балке.
Купил оригинальный D201-28-460B элемент подвески.
Для создания съёмника, приобрёл восемь шайб ф20 мм (увеличенных), столько же - ф12 мм (увеличенных), болт головки блока Ваз 2108 и две колёсных гайки М12х1,25.
В предшествующие выходные, буду менять.
Очень надеюсь, что снимать балку полностью не придётся и прибегать к услугам гидравлического пресса!!!😆😆😆

Пока не начали делать - снять старые можно так: вырезаете резину и ножовкой по металлу режете старую обойму, контролируете пропил, дальше зубилом выбиваете обойму. Ну а поставить новые - очистить место посадки, проверить руками заход нового сайлентблока, чуть смазать наружнюю его часть для уменьшения трения при посадке.
Сам не делал, только в передних рычагах.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

1Modulytor1
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 5.10.2011
Город: Котельнич
Авто: Ford Festiva

22.5.2015, 21:10

Приходилось один раз менял,приспособы такие же примерно использовал.Новые будите запрессовывать погуще мыльным раствором смажьте,намного легче зайдут.

Игорь1968
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.5.2015, 17:47

Я балку снимал, неудобно там. Старые вытянул так: сперва высверлил резину дрелью на сколько смог, затем выбил втулку с остатками резины молотком. Далее пропил пилкой или лобзиком и зубилом выбиваем обойму-занятие просто восхитительное: в процессе нанесения ударов молотком по зубилу вспоминаешь весь словарный запас. Как это делать на не снятой балке-боюсь представить. Запрессовывал с помощью набора шайб, внутреннего кольца подшипника, болта на 12 с мелкой резьбой и двух гаек. Сначала легко идет и с одной гайкой, а ближе к концу уже тяжело, накручивал вторую. Не забываем правильно поставить сайленты относительно балки-буквой F вперед. Потратил целый день с учетом езды по магазинам, обедами, перекурами.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 89 )
Прикрепленный файл   jLfeTij1zI0.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   x4CEyuZG4hQ.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
Прикрепленный файл   B5_oX98bhug.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   OU8KHxUyHSc.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   _2Zpf11XbDk.jpg
Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка

Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.5.2015, 19:53

Продолжение истории!
Приехал в гараж, разобрал правую сторону.
Снял кронштейн, посмотрел на сайлентблок. Перед этим, покачал монтажкой. Да, резина отстаёт, но всё ещё терпимо и на пару лет хватит без проблем.
Предистория следующая.
Перед этим, был на схождении после замены стоек в круговую.
Развальщик - сказал, что надо менять сайлентблоки в балке.
Сам не проверил и сделал заказ сев в машину.
Ну а когда полез смотреть сам, вскрылся развод👎👎👎от сервисменов. Понятно, что хочется денег срубить. Да и за замену , озвучили ценник в 5000 рублей.
ИТОГ СЛЕДУЮЩИЙ:
Сайлентблоки однозначно сменю, но дождусь теперь задних пружин.
Согласен, места мало для ручной замены.
Но балка, сниматься не будет!
Дадут попользоваться такой вещью ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 154 )
Прикрепленный файл   20150523_125255.jpg
Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

Игорь1968
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.5.2015, 21:00

У меня тоже предпосылкой к замене стали не очень ровные углы установки колес сзади. После замены сайлентов машина выровнялась, руль стал стоять строго ровно.
Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка

vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.5.2015, 21:28

Игорь1968 @ 23.5.2015, 22:00
У меня тоже предпосылкой к замене стали не очень ровные углы установки колес сзади. После замены сайлентов машина выровнялась, руль стал стоять строго ровно.

А при чём руль, и сайленты задней балки? Если я не ошибаюсь задние колёса с завода стоят не ровные углы, и на задних колёса не регулируется ни развал ни схождение. Может тебе при установки развала переда, за одно и руль выровняли? Я себе менял сайленты, и ни чего в угле колёс не изменилось!

Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2015, 15:35

vitmos @ 23.5.2015, 22:28
А при чём руль, и сайленты задней балки? Если я не ошибаюсь задние колёса с завода стоят не ровные углы, и на задних колёса не регулируется ни развал ни схождение. Может тебе при установки развала переда, за одно и руль выровняли? Я себе менял сайленты, и ни чего в угле колёс не изменилось!

Скорей всего, имелось ввиду, что задняя балка - может стоять с разворотом. И это, вполнем может быть.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

Игорь1968
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.5.2015, 12:51

Mavr S @ 24.5.2015, 16:35
Скорей всего, имелось ввиду, что задняя балка - может стоять с разворотом. И это, вполнем может быть.

Именно
Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0