Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.9.2013, 13:52

fagoni @ 18.9.2013, 15:35
конечно механически не спорю, пробег у наших кузовов по 500тыс среднем плюс минус скрутили.... там уже чистить и чистить, чего то смотрю щас кольца стоят уже 3500руб не оригинал и аналогов нет вообще дешевых.

вы о чем?
Для двигателя B5
Tp 33759-STD Кольцо поршневое 1 240,30
mazda demio dw5w н438мт

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.9.2013, 21:36

Kirill_812 @ 18.9.2013, 1:26
Всем доброго времени суток.
Mazda Demio DW3W, 1999 г., правый руль, 181000 пробег.
Недавно поменял масло. Залил Valvoline MaxLife 10w-40. До этого было тоже оно, и предыдущий хозяин заливал его же. Ранее всё было в порядке.
Проехав 200-300 км после замены заметил что стала сильно дымить при прогреве. sad.gif Причём раз на раз не приходиться. Масло тоже уходит.
Компрессию не мерял, свечи тоже не смотрел пока.
Почитав форум понял что, наверное, самым простым и дешёвым способом будет сделать раскоксовывание и сменить масло на другое. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Реально ли этот LAVR ML-202 Anti Coks Fast такая хорошая штука? Не навредит ли это двигателю? Не доверяю я всё же всякой непонятной химии dry.gif
2. Для смены масла на другую вязкость нужно сделать промывку. я правильно понимаю? Кто делал и как, чем промывали?
3. Какое масло залить посоветуете для климатических условий Питера? Пробеги у меня небольшие, как правило менее 1000 км за месяц.
Кажется всё...
Буду признателен за советы.


UPDATE

Сегодня вечером завёл - дыма сильного не было, так, чуть чуть буквально. Масла в выхлопе нет ( прислонял лист А4, только несколько капель прозрачных). Через примерно минуту стали прыгать обороты, потом упали и чуть не заглохла. Заглушил - завёл снова, ситуация повторилась. Потом, видимо прогревшись, обороты нормализовались. Чёрт, что это?((( Может бензин?!
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 4:11

Kirill_812 @ 18.9.2013, 23:36
UPDATE

Сегодня вечером завёл - дыма сильного не было, так, чуть чуть буквально. Масла в выхлопе нет ( прислонял лист А4, только несколько капель прозрачных). Через примерно минуту стали прыгать обороты, потом упали и чуть не заглохла. Заглушил - завёл снова, ситуация повторилась. Потом, видимо прогревшись, обороты нормализовались. Чёрт, что это?((( Может бензин?!

а вы нам свечки покажите...
mazda demio dw5w н438мт

fagoni
Старик
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 12:22

да это я на амояме глянул, там другой код по 3000руб....
Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 19:18

Moskga @ 19.9.2013, 5:11
а вы нам свечки покажите...


Показываю)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   CAM00250.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   CAM00251.jpg
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 19:29

Kirill_812 @ 19.9.2013, 21:18
Показываю)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   CAM00250.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   CAM00251.jpg

у вас два цилиндра??? - ну тогда ладно
А свечки с каким обозначением стоят?
mazda demio dw5w н438мт

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 20:30

Moskga @ 19.9.2013, 20:29
у вас два цилиндра??? - ну тогда ладно
А свечки с каким обозначением стоят?

Это с одного выкрутил, просто разные ракурсы, надо было все 4 сфоткать? Извините...
С каким обозначением... Вот как то не додумался название записать... Denso кажется... А какие именно - хз. Менялись года 2 назад.
Что скажете по этим фото?
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 20:35

Moskga @ 19.9.2013, 20:29
А свечки с каким обозначением стоят?


Denso K16P-U11 или Denso K16R-U11 - как то так...
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2013, 20:37

Собственно я на всякий случай сейчас заказал на exist свечи Bosch 0 242 229 660
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 8:13

Итак, в итоге на СТО была сделана промывка инжектора, замена свечей (поставил 4-х контактные Beru 0 002 335 601). Каких то кардинальных улучшений не наблюдаю, возможно стала более отзывчива на педаль газа.
Вчера заводил после 3-х дневного простоя - довольно сильно дымила первые пару минут. На холод списывать не стоит - в Питере вчера было 12-14 градусов тепла. Обороты сначала были около 2000, спустя около минуты упали до 1500. Потом в какой то момент резко упали настолько, что двигатель чуть не заглох, и тут же сами поднялись снова до 2000, почти сразу опустившись до 1200-1300. Далее двигатель прогрелся и обороты снизились до 500-600, заглохнуть больше не пыталась.
В чём проблема, помогите, пожалуйста!
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 8:20

Kirill_812 @ 10.10.2013, 10:13
Итак, в итоге на СТО была сделана промывка инжектора, замена свечей (поставил 4-х контактные Beru 0 002 335 601). Каких то кардинальных улучшений не наблюдаю, возможно стала более отзывчива на педаль газа.
Вчера заводил после 3-х дневного простоя - довольно сильно дымила первые пару минут. На холод списывать не стоит - в Питере вчера было 12-14 градусов тепла. Обороты сначала были около 2000, спустя около минуты упали до 1500. Потом в какой то момент резко упали настолько, что двигатель чуть не заглох, и тут же сами поднялись снова до 2000, почти сразу опустившись до 1200-1300. Далее двигатель прогрелся и обороты снизились до 500-600, заглохнуть больше не пыталась.
В чём проблема, помогите, пожалуйста!

на пропуски похоже.

рекомендация на сайте beru

"Installation Information: Recommendation - When changing the spark plugs on vehicles with connector ignition coils, please replace the connector and use spark plug connector grease (ZKF 01 - Order No. 0 890 300 029) to fit the connector.
Tightening Torque [Nm] 25
Port Type SAE/M4
Thread Length [mm] 19
Thread Size M 14x1,25
Spanner Size 16 mm
Spark Plug 4 - Earthed Electrode
SS suited packaging see parts list "
mazda demio dw5w н438мт

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.10.2013, 8:43

ссылка
на это не похоже?

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 9:14

ВАРЯГ @ 10.10.2013, 9:43
ссылка
на это не похоже?


Таких дыр точно нет, но на всякий случай проверю патрубки.
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 9:19

Kirill_812 @ 10.10.2013, 11:14
Таких дыр точно нет, но на всякий случай проверю патрубки.

Если ломается то возле входа в дроссель. снизу . Увидить можно только сняв трубу.
mazda demio dw5w н438мт

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 9:34

Moskga @ 10.10.2013, 10:19
Если ломается то возле входа в дроссель. снизу . Увидить можно только сняв трубу.


Посмотрю.
Но, при прорыве трубок проблемы должны проявляться на протяжении всего времени работы двигателя, или не обязательно? В моём случае после прогрева никаких проблем нет...
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 9:39

Kirill_812 @ 10.10.2013, 11:34
Посмотрю.
Но, при прорыве трубок проблемы должны проявляться на протяжении всего времени работы двигателя, или не обязательно? В моём случае после прогрева никаких проблем нет...

закрылась дыра -проблем нет, открылась- проблемы, небольшая щель -двигатель вроде как и работает и вроде ровно даже...обнаруживал дыры в 2-3 см -хозяин даже и не догадывался..
mazda demio dw5w н438мт

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.10.2013, 12:16



стандартные дырки появляются в месте № 8 у корпуса ДЗ.

у связистов-кабельщиков есть бинт (не знаю как правильно назвать) для герметизации муфт - должен подойти.

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 19:50

ВАРЯГ @ 10.10.2013, 13:16


стандартные дырки появляются в месте № 8 у корпуса ДЗ.

у связистов-кабельщиков есть бинт (не знаю как правильно назвать) для герметизации муфт - должен подойти.


Нашёл дырку именно там, где Вы и сказали, у хомута, у корпуса ДЗ.
Вылечил алюминиевым скотчем:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Заодно поменял воздушный фильтр.
Проблема не решилась(
Опять-таки спустя 1-2 минуты после старта обороты упали настолько, что двигатель чуть не заглох, и тут же сами поднялись снова до 2000, почти сразу опустившись до 1300-1400, как я уже писал ранее. Далее не повторялось.
И как то нездорово дымит на ХХ.
Вчера ездил по магазинам, обращал внимание - дым есть только при недостаточно прогретом (?) двигателе. Т.е. проехал 10-15 км, заглушил, минут 20 простоя, завожу - дыма нет.
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 20:23

проблемы с РХХ и с регулировкой х.х.

а вот дым это уже серьезнее- дым это несгоревшее масло, которое обильно поступает в камеру сгорания. Когда двигатель нагрет ( или температура окружающей среды выше +20) - то засчет температурного расширения поршней , клапанов - зазоры уменьшаются и масла попадает меньше. Плюс разогретый катализатор все таки борется с несгоревшим маслом -поэтому дыма практически нет ( хотя если сильно и резко газанете - будет)...

собственно все сводится к тому что капиталка просится...

P.s. как раз провел ремонт двигателя на своей машине , буду скоро продавать необходимый инструмент :-).

И по -моему фольга не пойдет - сильно не прочный материал -так как там труба все время испытывает изгиб. у себя замотал широкой ( 7см) изолентой в несколько слоем и укрепил хомутами. Но думаю лучшее решение это срезать трубу которая одевается непосредственно на дроссель, а на воздуховод одеть резиновую (силиконовую) толстую трубу с переходом -и зажать хомутами - будет и гибко и надежно.
mazda demio dw5w н438мт

Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.10.2013, 22:28

Moskga @ 10.10.2013, 21:23
собственно все сводится к тому что капиталка просится...


бедапичаль... сам я не откапиталю в любом случае... просто негде. не буду же я это делать на стоянке у Пятёрочки...
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0