ВАРЯГ @ 10.10.2013, 13:16
стандартные дырки появляются в месте № 8 у корпуса ДЗ.
у связистов-кабельщиков есть бинт (не знаю как правильно назвать) для герметизации муфт - должен подойти.
Нашёл дырку именно там, где Вы и сказали, у хомута, у корпуса ДЗ.
Вылечил алюминиевым скотчем:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
3.jpg
Заодно поменял воздушный фильтр.
Проблема не решилась(
Опять-таки спустя 1-2 минуты после старта обороты упали настолько, что двигатель чуть не заглох, и тут же сами поднялись снова до 2000, почти сразу опустившись до 1300-1400, как я уже писал ранее. Далее не повторялось.
И как то нездорово дымит на ХХ.
Вчера ездил по магазинам, обращал внимание - дым есть только при недостаточно прогретом (?) двигателе. Т.е. проехал 10-15 км, заглушил, минут 20 простоя, завожу - дыма нет.
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012