Moskga
хотелось бы подробнее по муфте.
ВАРЯГ @ 11.10.2013, 6:44
Moskga
хотелось бы подробнее по муфте.
Moskga @ 10.10.2013, 22:23
а вот дым это уже серьезнее- дым это несгоревшее масло, которое обильно поступает в камеру сгорания. Когда двигатель нагрет ( или температура окружающей среды выше +20) - то засчет температурного расширения поршней , клапанов - зазоры уменьшаются и масла попадает меньше. Плюс разогретый катализатор все таки борется с несгоревшим маслом -поэтому дыма практически нет ( хотя если сильно и резко газанете - будет)...
Moskga @ 11.10.2013, 10:57
выкручиваете свечи -если резьба сухая и нет даже намека на масло - можно судить о том что маслосъемные колпачки живые...но при пробеге более 150 надеяться на это уже не стоит...а при пробеге ближе к 200 - кольца маслосьемные..
свое личное мнение по по поводу как оттянуть конец я высказал здесь...
ссылка
Kirill_812 @ 11.10.2013, 14:16
Для более полной картины сегодня ещё компрессию померяю пожалуй. Или в этом нет особого смысла?
atraoleg @ 11.10.2013, 14:35
Если масло в камере присутствует - компрессия будет приличная.
Mr19Rus @ 11.10.2013, 14:22
Были абсолютно такие же симптомы, маслосъемные кольца залегли...заменил вкупе с маслосъемными колпачками...проблема ушла. Пробег без жора масла и дыма уже 3500 км....
Kirill_812 @ 11.10.2013, 15:27
Сколько стоило? Сам делал?
Moskga @ 11.10.2013, 15:01
т.е. починить на стоянке возле магазина -посещает такая мысль???
Moskga @ 11.10.2013, 14:54
я еще раз повторю: верхним компрессионым кольцам практически ничего не делается - чтобы их за коксовало -надо оочень постараться...залегают маслосъемные, потому как у них и натяжение гораздо меньше и чуть-чуть -и все ни внутри поршня остались...и масло полетело...
буквально вот поменял кольца -старые еще не выкинул -показать???
Kirill_812 @ 11.10.2013, 17:27
Сколько стоило? Сам делал?
Kirill_812 @ 18.9.2013, 0:27
Подскажи коды запчастей плиз, оригинал брал или нет? И в какую сумму ремонт встал? Или сам делал?
Спасибо
ALEX-_38 @ 9.11.2013, 12:08
Autowelt RS-31190 Кольца поршневые 1440руб .
BTo8843439 Mazda KL02-10-155 колпачки 16 шт 1560руб.
BT-0000168 Reinz 61-53445-00 Прокладка гбц 1060руб.
Работа 7000руб.
У меня объём 1.5 DW5W
ВАРЯГ @ 11.10.2013, 6:44
Moskga
хотелось бы подробнее по муфте.
Moskga @ 9.11.2013, 22:22
кольца autowelt -не самого лучшего качества. лучше TP.
колпачки: впуск и выпуск лучше поставить разные....
вкладыши шатунные лучше поменять...
болты гбц- лучше поменять
полукольца поддона - тоже нужны
так как разбирать грм придется -то возможно сразу и сальники , с роликами, и помпой стоит сразу поменять...
ALEX-_38 @ 13.11.2013, 9:04
Ролик , ремень грм, сальник нижний и верхний , пружинка -менял за месяц до ремонта . Нижний сальник бежал. Так-что замена не требовалась. Думал, уровень масла уходит из-за протечки сальника. Насчёт колец -незнаю ,никто не жаловался . А вот вкладыши, лучше не менять ,если они родные японские стоят.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0