aleks365
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.10.2014, 14:21

braconier73 @ 1.10.2014, 8:32
Не планировал менять двигу. Хочу убрать дым,почитал тему, думал замена колпачков поможет. Дым достал.

у меня то же этой осенью задымило при прогреве замена маслосьёмных колпачков прблему не решила,сделал раскоксовку с коренного сальника стало поддавливать капельки висят на тросе акпп масло 5w30 сильно не уходит,как зимой будет?????раскоксовка только сальники отьела laugh.gif на следуший год буду капиталить или в5 контрактный
mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

1.10.2014, 19:09

Недавно по причине дыма по утрам и при ускорении делал раскоксовку и менял МСК. Так вот раскоксовать залегшие маслосьемные кольца Лавром не удалось. Раскоксовал старым дедовским способом, смешал ацетон и керосин 70% на 30% соответственно, при теплом двигателе залил через свечные колодцы примерно по 100 мл, закрутив свечи оставил на ночь. Утром операцию повторил (правда уже на холодный двиг), оставил еще на 10 часов. Затем при выкрученных свечах и снятых разьемов с трамблера и форсунок покрутил двиг пока с цилиндров не перестало вылетать жидкость с грязью. Затем поставил все на место, завел (правда с небольшим трудом, свечки закидало). Прогрел, и проехал около 18 км на повышенных оборотах. Затем поменял масло и фильтр и вуаля! Ни по утрам ни при ускорении дыма не стало, масло практически перестала хавать (есть подтеки с клапанной крышки небольшие, надо прокладку заменить). В общем я доволен результатом и перед каждой заменой масла буду проводить такую раскоксовку. Конечно данный способ не обновит ваш двиг, но капиталку точно отстрочит.
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.10.2014, 19:28

так небольшой обзор:

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.10.2014, 19:35

так небольшой обзор:

ссылка


а вот что действительно разъедает кокс : составы для посудомоющих машин(состава не знаю), а так же profarm 1000 ( 2-бутоксиэтанол) - но оба эти " вещества" "кушают" алюминий....


а керосин, ацетон...это так ерунда....
mazda demio dw5w н438мт

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

2.10.2014, 4:54

Moskga @ 1.10.2014, 23:35
а керосин, ацетон...это так ерунда....


Ну ерунда, не ерунда, а в моем случае помогло...
ссылка

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.7.2015, 17:47

По поводу разных колпачков на впуск и выпуск - это действительно так? Мне в специализированном мазда-магазине продали 16 одинаковых (noc), причем я спрашивал - сказали пойдут и на впуск и на выпуск.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.7.2015, 4:54

asib @ 29.7.2015, 22:47
По поводу разных колпачков на впуск и выпуск - это действительно так? Мне в специализированном мазда-магазине продали 16 одинаковых (noc), причем я спрашивал - сказали пойдут и на впуск и на выпуск.

Здравствуйте!
По каталогу они идут одинаковые, в принципе, на любую машину можно ставить колпачки для выпускных клапанов и на впускные, лишь бы размер подошел. Но они обычно дороже впускных из-за разного состава резины.
Почему именно с выпускных, видимо из-за бОльших температур клапанов.
Мне nok попадались подделка, через год были дубее чем старые которым было 10 лет.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

dana
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2019
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2019, 7:01

Всем привет! У меня такая же проблема, как у создателя этой темы.
Начну с того, что машину приобрела месяц назад, демио 2000 гв., двиг В3 dw3w, сказали чуток кушает масло)
А кушает масло она оказывается 1 литр на 1000 км, доливаю каждую неделю🤦🏻♀ и по утрам на холодную густой сизый дым 20-30 сек с противным запахом масла, и на больших оборотах тоже дымит. Свечи смотрела норм, масла нет, был белый нагар чуть, поменяла на всякий случай, меряла компрессию 12-11-9-12. Получается еще живой можно сказать, разве что 9 чуть смущает.

У меня вопрос, посоветуйте пожалуйста девушке, как долго можно ездить на таком движке. Просто некоторые говорят, что с наступлением холодом он может встать в один момент.

Хочу когда деньги будут поставить контрактый. Сейчас таких денег нет(( да и на ремонт как я поняла надо все менять, пробег кстати 240000 км., у нас тут контрактный стоит 30-35 тыс., или заказать во владике 15ыс+7-8 доставка, или лучше кап.ремонт делать? Запчасти (кольца, колпачки, прокладка и тд) тыс 15 и за работу надо платить говорят 15-20 тыс у нас., сама то я не сделаю).

Главный вопрос сейчас, так как денег нет, как долго можно ездить на нем? При наступлении холодов может ли он встать?
В любом случае менять или капиталить, по деньгам почти одно и тоже выходит.

Всем спасибо заранее.

dana
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2019
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2019, 7:04

И плюс на средних оборотах вроде как клапана слышно.

vagonovojatyi
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое

3.9.2019, 18:28

dana @ 3.9.2019, 7:01
Всем привет! У меня такая же проблема, как у создателя этой темы.
Начну с того, что машину приобрела месяц назад, демио 2000 гв., двиг В3 dw3w, сказали чуток кушает масло)
А кушает масло она оказывается 1 литр на 1000 км, доливаю каждую неделю🤦🏻♀ и по утрам на холодную густой сизый дым 20-30 сек с противным запахом масла, и на больших оборотах тоже дымит. Свечи смотрела норм, масла нет, был белый нагар чуть, поменяла на всякий случай, меряла компрессию 12-11-9-12. Получается еще живой можно сказать, разве что 9 чуть смущает.

У меня вопрос, посоветуйте пожалуйста девушке, как долго можно ездить на таком движке. Просто некоторые говорят, что с наступлением холодом он может встать в один момент.

Хочу когда деньги будут поставить контрактый. Сейчас таких денег нет(( да и на ремонт как я поняла надо все менять, пробег кстати 240000 км., у нас тут контрактный стоит 30-35 тыс., или заказать во владике 15ыс+7-8 доставка, или лучше кап.ремонт делать? Запчасти (кольца, колпачки, прокладка и тд) тыс 15 и за работу надо платить говорят 15-20 тыс у нас., сама то я не сделаю).

Главный вопрос сейчас, так как денег нет, как долго можно ездить на нем? При наступлении холодов может ли он встать?
В любом случае менять или капиталить, по деньгам почти одно и тоже выходит.

Всем спасибо заранее.

240т. пробег серьёзный. Делать капиталку или контрактник, это надо решать на "месте". Если по ремонту, то надо смотреть кто и где будут делать. Контрактник - лотерея(хотя последнее время особо не мухлюют).
А на первое время сделать раскоксовку и возить с собой масло на доливку(на всякий пожарный). Можно поменять маслосъёмные колпачки - немного уменьшится масложор .

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2019, 19:08

dana @ 3.9.2019, 9:01
Всем привет! У меня такая же проблема, как у создателя этой темы.
Начну с того, что машину приобрела месяц назад, демио 2000 гв., двиг В3 dw3w, сказали чуток кушает масло)
А кушает масло она оказывается 1 литр на 1000 км, доливаю каждую неделю����♀ и по утрам на холодную густой сизый дым 20-30 сек с противным запахом масла, и на больших оборотах тоже дымит. Свечи смотрела норм, масла нет, был белый нагар чуть, поменяла на всякий случай, меряла компрессию 12-11-9-12. Получается еще живой можно сказать, разве что 9 чуть смущает.

У меня вопрос, посоветуйте пожалуйста девушке, как долго можно ездить на таком движке. Просто некоторые говорят, что с наступлением холодом он может встать в один момент.

Хочу когда деньги будут поставить контрактый. Сейчас таких денег нет(( да и на ремонт как я поняла надо все менять, пробег кстати 240000 км., у нас тут контрактный стоит 30-35 тыс., или заказать во владике 15ыс+7-8 доставка, или лучше кап.ремонт делать? Запчасти (кольца, колпачки, прокладка и тд) тыс 15 и за работу надо платить говорят 15-20 тыс у нас., сама то я не сделаю).

Главный вопрос сейчас, так как денег нет, как долго можно ездить на нем? При наступлении холодов может ли он встать?
В любом случае менять или капиталить, по деньгам почти одно и тоже выходит.

Всем спасибо заранее.


У вас залегли поршневые кольца и уже пора менять маслосъемные колпачки. Но даже если вы колпачки поменяете - это уменьшит угар масла на 100-200гр не более, так как кольца все равно не держат и масло летит рекой . Даже с диким нагаром внутри цилиндра у вас компрессия 9 -это ниже критичного значения 10.

делать ремонт или контракт -всегда был вопрос: Контрактный двигатель можно найти с реальным пробегом хотя бы 100 000 ( а лучше меньше)????? -хммм...машине 18 лет...а покупать движек с пробегом 150 000 и потом через 1-2-3 года получить тоже самое?( цена вопроса двс по вашим словам 23-35 + 5-8 еще снять поставить)

Ремонт: многие делают так : вскрывают двигатель меняют вкладыши, отмывают поршни ставят новые кольца и ставят новые маслосъемные колпачки...- после такого ремонта двигатель еще отходит не мало

либо делать все долго и максимально качественно ( но новый двигатель все равно не получишь а затрат будет много): растачивать цилиндры, покупать новые поршня и т.д.

Итог: контракт: быстро и неизвестно, ремонт : долго но по крайне мере знаем что внутри и какое состояние...

p.s. мне ремонт вышел дешевле контракта с учетом даже моих причуд. но времени потратил кучу...И еще : раскоксовка - это развод, реально она никому не помогала. а многим даже хуже делала - но это отдельная история...
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0