dana @ 3.9.2019, 9:01
Всем привет! У меня такая же проблема, как у создателя этой темы.
Начну с того, что машину приобрела месяц назад, демио 2000 гв., двиг В3 dw3w, сказали чуток кушает масло)
А кушает масло она оказывается 1 литр на 1000 км, доливаю каждую неделю����♀ и по утрам на холодную густой сизый дым 20-30 сек с противным запахом масла, и на больших оборотах тоже дымит. Свечи смотрела норм, масла нет, был белый нагар чуть, поменяла на всякий случай, меряла компрессию 12-11-9-12. Получается еще живой можно сказать, разве что 9 чуть смущает.
У меня вопрос, посоветуйте пожалуйста девушке, как долго можно ездить на таком движке. Просто некоторые говорят, что с наступлением холодом он может встать в один момент.
Хочу когда деньги будут поставить контрактый. Сейчас таких денег нет(( да и на ремонт как я поняла надо все менять, пробег кстати 240000 км., у нас тут контрактный стоит 30-35 тыс., или заказать во владике 15ыс+7-8 доставка, или лучше кап.ремонт делать? Запчасти (кольца, колпачки, прокладка и тд) тыс 15 и за работу надо платить говорят 15-20 тыс у нас., сама то я не сделаю).
Главный вопрос сейчас, так как денег нет, как долго можно ездить на нем? При наступлении холодов может ли он встать?
В любом случае менять или капиталить, по деньгам почти одно и тоже выходит.
Всем спасибо заранее.
У вас залегли поршневые кольца и уже пора менять маслосъемные колпачки. Но даже если вы колпачки поменяете - это уменьшит угар масла на 100-200гр не более, так как кольца все равно не держат и масло летит рекой . Даже с диким нагаром внутри цилиндра у вас компрессия 9 -это ниже критичного значения 10.
делать ремонт или контракт -всегда был вопрос: Контрактный двигатель можно найти с реальным пробегом хотя бы 100 000 ( а лучше меньше)????? -хммм...машине 18 лет...а покупать движек с пробегом 150 000 и потом через 1-2-3 года получить тоже самое?( цена вопроса двс по вашим словам 23-35 + 5-8 еще снять поставить)
Ремонт: многие делают так : вскрывают двигатель меняют вкладыши, отмывают поршни ставят новые кольца и ставят новые маслосъемные колпачки...- после такого ремонта двигатель еще отходит не мало
либо делать все долго и максимально качественно ( но новый двигатель все равно не получишь а затрат будет много): растачивать цилиндры, покупать новые поршня и т.д.
Итог: контракт: быстро и неизвестно, ремонт : долго но по крайне мере знаем что внутри и какое состояние...
p.s. мне ремонт вышел дешевле контракта с учетом даже моих причуд. но времени потратил кучу...И еще : раскоксовка - это развод, реально она никому не помогала. а многим даже хуже делала - но это отдельная история...