3.5.2012, 9:31
Покупал с пробегом 132 тыс.км 2000 г/в. Пару лет вроде было ни чего, а со 160 тыс.км начала подъедать маслецо, всё больше и больше, по литру за два-три месяца. Затем прибавился запинающийся разгон и плавающие обороты.
На отметке 180 тыс.км пришлось менять почти все расходники в движке (повезло в одном: без расточки).
Кувыркался сам со своим знакомым, он автосервисник, как раз по его теме было. Все колпачки (были просто съедены), вкладыши, 4шт клапана из 16-ти (прогорели), 4шт колец нулёвки (мои два запали), замена трамблёра (на моём подгорела катушка), масло, и по мелочи... На всё (включая контрактный трамблёр) получилось примерно около 18 тыс.руб.
По времени, примерно три дня (с 10 утра до 18 вечера), в развалочку с пивком...
Самое главное: в клапанном блоке, помимо масленной накипи, был обнаружен нагар в виде катышков от какой-то раскоксовывающей присадки, котороя всё усугубила и из-за которой колпачки просто тупо все прогорели (предъидущий хозяин постарался, паскуда).
Теперь всё ок... Полёт нормальный...