bazil
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

24.6.2010, 8:59

Всем привет!
После холодной зимы появились звуки при повороте руля на нулевой скорости и маневрировании при парковке.
1. Проверил жидкость ГУР-уровень низкий
2. Слил старую жижу и залил новую, как неоднократно описывалось на форуме
3. Стал прокачивать систему ГУР согласно мануалу...
И вот что заметил:
Повернул от упора до упора вправо влево на заглушенном двигателе руль, посмотрел в бачек-пузырей нет, уровень в норме.
Завел. Стал медленно крутить руль-колеса вибрируют и бьет руль.
Прокачал еще несколько раз, итог один-бьет руль на вывешенных передних колесах при заведенном ДВС и при медленнм маневрировании скрипы.

Какие предложения и мнения?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2010, 9:21

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2010, 10:43

вообще гидроусилитель так и работает, привод у него от мотора, а он работает неравномерно (4 поршня по очереди толкают коленвал через оборот, 500 об/мин / 2 = 250 толчков в минуту, то есть мотор делает 4 толчка в секунду, каждый поршень толкает 1 раз в секунду, а это заметить очень легко, особенно на руле), поэтому при медленном вращении рулем он будет "дрожать", если поддать газу (да хотя бы до 1000-1500), то этого эффекта не будет.

ну и еще, тут 2 момента, или "стал прислушиваться и вдруг заметил" или "стал работать хуже", тут лучше всего сравнить 2 машины.

по поводу скрипа - Дед

Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

makar
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.6.2010, 11:05

bazil @ 24.6.2010, 9:59
Всем привет!
После холодной зимы появились звуки при повороте руля на нулевой скорости и маневрировании при парковке.
1. Проверил жидкость ГУР-уровень низкий
2. Слил старую жижу и залил новую, как неоднократно описывалось на форуме
3. Стал прокачивать систему ГУР согласно мануалу...
И вот что заметил:
Повернул от упора до упора вправо влево на заглушенном двигателе руль, посмотрел в бачек-пузырей нет, уровень в норме.
Завел. Стал медленно крутить руль-колеса вибрируют и бьет руль.
Прокачал еще несколько раз, итог один-бьет руль на вывешенных передних колесах при заведенном ДВС и при медленнм маневрировании скрипы.

Какие предложения и мнения?

здравствуйте! У меня тоже был скрип при повороте руля до упора, подтянули ремень ГУРа, скрип пропал

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2010, 15:48

Так выглядит опорный подшипник передней стойки. Выявить его неисправность можно так: правая рука на правую , левая на левую опору и помощник раскачивает машину. Где люфт - там менять.
ссылка ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

bazil
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

24.6.2010, 16:05

Деду спасибо! Всегда по делу и в точку)
А сами опоры менять обязательно?
Аналоги типа :
ссылка
можно брать или оригинал исключительно?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2010, 16:13

Опоры убить - это надо постараться.
Что нравится.
При установке набейте смазки дополнительно.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

bazil
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

24.6.2010, 17:00

Дед @ 24.6.2010, 15:48
Так выглядит опорный подшипник передней стойки. Выявить его неисправность можно так: правая рука на правую , левая на левую опору и помощник раскачивает машину. Где люфт - там менять.

Люфта нет...
???

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2010, 17:28

Тогда выявлять, как можно точнее, источник звуков.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

bazil
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

26.6.2010, 10:50

Дед @ 24.6.2010, 17:28
Тогда выявлять, как можно точнее, источник звуков.

В итоге сделал так:
Жена крутила руль, я держался за пружину рукой.
С обоих сторон при повороте руля биения.
Прям явно понятно, что пружина крутится с сопротивлением.
В городе нет ни маздовских, ни фордовских подшипников. Заказал в Exist фордовские, кат. № 1 198 235, ждать неделю....
Отбываю в отпуск-по приезду заменю)))

bazil
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

13.7.2010, 18:59

Заменил подшипники. Старые отдали.
Целые, но без смазки и ржавые, поэтому и клинило. Так, что можно промыть, почистить, смазать и в путь)))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 218 )
Прикрепленный файл   ОП.jpg

bazil
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое

15.8.2010, 8:03

Поехал в Казахстан на отдых...
По приезду туда заскрипели НОВЫЕ опорные подшипники!
Как смог, подлез и пальцем напихал литола в них. Скрип пропал, но после дороги назад снова стал появлятся.
Походу в сервисе смазку не набили((( И вообще, надо ли ОБЯЗАТЕЛЬНО эти подшипники набивать смазкой, и какой?

sasha321
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.4.2013, 8:30

Подскажите пожалуйста по опорным подшипникам.
Слесарь утверждает, что можно смазать и дальше использовать.
ссылка
Он шелестит, и имеет люфты. Важно ваше мнение!!!
ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.4.2013, 8:50

Вот это смазкой не лечится. Есть тема где это всё обсуждалось - как ставить опору и какой подшипник лучше купить.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

sasha321
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.4.2013, 8:58

Дед @ 10.4.2013, 11:50
Есть тема где это всё обсуждалось - как ставить опору и какой подшипник лучше купить.

Ткните носом.....не могу найти (((
ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.4.2013, 13:19

sasha321 @ 10.4.2013, 9:58
Ткните носом.....не могу найти (((

Кнопка ПОИСК - ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

boba
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.4.2013, 13:13

И что у кого прошел скрип после замены подшипников ?! я что то в этом очень сомневаюсь, во первых подшипник скольжения, он пластиковый, во вторых ставится в верхнюю чашку стойки, а сверху на него ставится опора стойки, в третьих, опора ставится на него металлической частью, таким образом контакта с резиной нет, следовательно скрипеть он не МОЖЕТ!, у меня такая же проблема, скрип на маленькой скорости когда особенно по дворам едешь и руль приходится выворачивать на максимум, подшипники и опоры вместе со стойками и пружинами я менял, скрип остался, это явно гидрач руля подпаленный, и в скором времени потребует замены

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0