gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.3.2014, 16:21

Сделал диагностику, показало УОЗ -20 градусов! при изменении оборотов угол не меняется, крутил трамблер не помогло, угол стоит как вкопанный. Машинка тупит на разгон, иногда подтраивает. Куда копать?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.3.2014, 17:45

gjkndfynjy @ 8.3.2014, 18:21
Сделал диагностику, показало УОЗ -20 градусов! при изменении оборотов угол не меняется, крутил трамблер не помогло, угол стоит как вкопанный. Машинка тупит на разгон, иногда подтраивает. Куда копать?

вопрос: как может диагностика вообще показать угол?????
Стробоскоп в руки!
mazda demio dw5w н438мт

gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.3.2014, 17:57

Moskga @ 8.3.2014, 20:45
вопрос: как может диагностика вообще показать угол?????
Стробоскоп в руки!

Стробоскопом проверял, все точно стоит. Диагностика другой мазды показала 9 градусов. Диагностировал карман саном.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 6:57

показало УОЗ -20 градусов!

-20 означает "минус 20" ? Тогда наоборот слишком позднее.


при изменении оборотов угол не меняется, крутил трамблер не помогло, угол стоит как вкопанный.
Кручение трамблера никак и не должно сказываться на показания сканера.
Если перемычка была установлена - и угол от оборотов не должен зависеть, только он должен быть "вкопан" на +10 градусов.

Диагностика другой мазды показала 9 градусов. Диагностировал карман саном.

Эти две мазды сильно разные по годам выпуска? Могу предположить, что сканер некорректно читает. Надо попробовать другим.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 12:49

Мазды действительно разные. Устанавливал зажигание как положено с перемычкой точно по метке, проверяю сканером минус 20. машина едет нормально, расход тоже в норме, но при нажатии педали в пол появляется провал потом "чих-пых-пук" в трубу и плавный разгон!

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 13:28

gjkndfynjy @ 9.3.2014, 14:49
Мазды действительно разные. Устанавливал зажигание как положено с перемычкой точно по метке, проверяю сканером минус 20. машина едет нормально, расход тоже в норме, но при нажатии педали в пол появляется провал потом "чих-пых-пук" в трубу и плавный разгон!

Господа - о каком сканере идет речь, о каком угле опережения может быть речь -никто его не покажет, если нет датчика положения коленвала - у создателя темы он есть????

mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 15:14

gjkndfynjy, Карман - наверняка китайский клон? Каким протоколом смотрите, "маздовским" или эти машинки ОБД поддерживают?


никто его не покажет, если нет датчика положения коленвала
Та я вас умоляю!
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 15:18

Пока вы думаете о том что показывает сканер а что не показывает проблема решилась!

gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 15:21

[quote name='nic74' date='9.3.2014, 18:14' post='303370']
gjkndfynjy, Карман - наверняка китайский клон? Каким протоколом смотрите, "маздовским" или эти машинки ОБД поддерживают?


Протокол маздовский! Сканер не китай, хороший сканер я просветил всю свою машинку и многие другие.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 16:51

Протокол маздовский! Сканер не китай, хороший сканер я просветил всю свою машинку и многие другие.
Ну, так я ить и не утверждал. Там в конце вот такой значёк был: "?" smile.gif


проблема решилась!

А рассказать?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 17:22

Я не знаю почему, но при очередной установки зажигания с перемычкой обороты 800, после удаления перемычки метка слегка сместилась я вернул ее на место регулировкой ХХ до 650 оборотов. Сканер показал минус 5 градусов, проехав пару километров угол на ХХ составил 10 градусов. при увеличении оборотов угол начал увеличиваться, все работает как надо. Не могу понять в чем фишка!?

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 19:06

Не понимаю, зачем обороты х.х. регулируете после снятия перемычки? Что мешало отрегулировать их до?
Выставьте с перемычкой такие обороты, чтобы при снятии перемычки они не изменились. Тогда и УОЗ никуда не уйдёт, будет лишь чуть-чуть около +10 телепаться.
И вторая непонятка: когда перемычка стояла и метку поймали, сканер сколько показывал? +10? А когда перемычку сняли, метку вернули на место - сканер вдруг стал показывать +5?
Либо я чего-то не понял, либо так не может быть - на правильно выставленном трамблёре не может метка стоять на +10, а сканер показывать +5.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 20:05

nic74 @ 9.3.2014, 21:06
Не понимаю, зачем обороты х.х. регулируете после снятия перемычки? Что мешало отрегулировать их до?
Выставьте с перемычкой такие обороты, чтобы при снятии перемычки они не изменились. Тогда и УОЗ никуда не уйдёт, будет лишь чуть-чуть около +10 телепаться.
И вторая непонятка: когда перемычка стояла и метку поймали, сканер сколько показывал? +10? А когда перемычку сняли, метку вернули на место - сканер вдруг стал показывать +5?
Либо я чего-то не понял, либо так не может быть - на правильно выставленном трамблёре не может метка стоять на +10, а сканер показывать +5.


Ну так расскажите мне как сканер угол то определяет а?
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 20:27

Вы ответьте себе на два вопроса:
1.Кто выдаёт сигнал трамблёру "искрить"?
2.На основании чего выдаётся этот сигнал?
Так неужто этот "кто" не знает угол между этими двумя моментами?
А вот чтобы "привязать" эти знания к ВМТ и служит та юстировка трамблёра по стробоскопу, которую называют "установка начального УОЗ".
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 20:42

nic74 @ 9.3.2014, 22:27
Вы ответьте себе на два вопроса:
1.Кто выдаёт сигнал трамблёру "искрить"?
2.На основании чего выдаётся этот сигнал?
Так неужто этот "кто" не знает угол между этими двумя моментами?
А вот чтобы "привязать" эти знания к ВМТ и служит та юстировка трамблёра по стробоскопу, которую называют "установка начального УОЗ".

начальный угол устанавливает человек - он может быть и 0 может быть и 15 градусов, дальше ЭбУ видя поток воздуха, открытие дросселя и т.д. - добавляет угол - но какой в сумме он получается -ЭБУ не знает. Так что он выдает в диагностике если нет точки отчета??? то что были последние европейки с датчиком коленвала -мы знаем , но создатель темы ведь не написал какой у него авто



а еще вопрос глупый: а что на самом деле происходит -ЭБУ добавляет угол или на самом деле он его уменьшает...? В трамблере стоит датчик холла, стоит шторка. Шторка заходит в датчик - это механически никак от оборотов не меняется...Раньше чем шторка зайдет и выйдет из двтчика - искры не будет. Так вот может быть шторка заходит на много заранее - ЭБУ получает сигнал, согласовывает его с остальными параметрами -и вносит задержку - задержку сигнала сделать проще , чем произвести сигнал заранее -вам не кажется??? На тех же ВАЗ шторка отклоняется и центробежным регулятором и вакуумным -засчет этого и создается опережение...

но это же теория так сказать
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2014, 21:29

Так вот может быть шторка заходит на много заранее.....задержку сигнала сделать проще
Естественно. Любой датчик положение распредвала (ДПРВ) выдаёт сигнал задолго до в.м.т. - иначе больших значений УОЗ никак не получить.

начальный угол устанавливает человек - он может быть и 0 может быть и 15 градусов, дальше ЭбУ видя поток воздуха, открытие дросселя и т.д. - добавляет угол - но какой в сумме он получается -ЭБУ не знает. Так что он выдает в диагностике если нет точки отчета???
Не переоценивайте "мозговитость" ЭБУ. Точка отсчета - сигнал ДПРВ. В ЭБУ - таблица углов в зависимости от режимов двигателя. Такая многомерная матрица, в которой зашиты даже не углы - тайминги задержки.
Всё!
Сдвинули точку отсчета относительно в.м.т. - сдвинули ВСЕ углы на величину этой ошибки.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2014, 8:48

nic74 @ 9.3.2014, 23:29
Не переоценивайте "мозговитость" ЭБУ. Точка отсчета - сигнал ДПРВ. В ЭБУ - таблица углов в зависимости от режимов двигателя. Такая многомерная матрица, в которой зашиты даже не углы - тайминги задержки.
Всё!
Сдвинули точку отсчета относительно в.м.т. - сдвинули ВСЕ углы на величину этой ошибки.


Вы сказали практически мою мысль -только другими словами - нет начала отчета -нет четких значений угла зажигания. Что тогда выдает диагностика? ;-)

поэтому я еще раз скажу -хотите знать угол - возьмите в руки стробоскоп.
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2014, 9:34

Что тогда выдает диагностика? ;-)

Он (сканер) показывает только одно - УОЗ при условии, что ДПРВ стоит правильно. Всё.
Если трамблер "скручен" - реальный УОЗ не совпадёт с выдаваемым сканером.

поэтому я еще раз скажу -хотите знать угол - возьмите в руки стробоскоп.

Не так.
Хотите видеть "правильный" угол сканером - выставите начальный угол со стробоскопом. Причем это специфика именно этого двигателя. Там, где ДПРВ стоит в блоке/головке и не крутиться - пляски со стробоскопом нафиг не нужны.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

gjkndfynjy
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2013
Город: Куйбышев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2014, 18:19

Одновременное регулирование УОЗ и его отслеживание сканером невозможно при установленной перемычке!

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2014, 18:56

При установленной перемычке незачем на показания сканера и смотреть - они "замерзают" на +10. Не знаю как маздовский протокол - у меня нечем его читать, но ОБД-шный эту десятку мне показывает. Чуть позже проиллюстрирую. Ваша задача при этом простая - вращать трамблёр до совмещения меток.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0