gjkndfynjy @ 8.3.2014, 18:21
Сделал диагностику, показало УОЗ -20 градусов! при изменении оборотов угол не меняется, крутил трамблер не помогло, угол стоит как вкопанный. Машинка тупит на разгон, иногда подтраивает. Куда копать?
Moskga @ 8.3.2014, 20:45
вопрос: как может диагностика вообще показать угол?????
Стробоскоп в руки!
показало УОЗ -20 градусов!
при изменении оборотов угол не меняется, крутил трамблер не помогло, угол стоит как вкопанный.Кручение трамблера никак и не должно сказываться на показания сканера.
Диагностика другой мазды показала 9 градусов. Диагностировал карман саном.
gjkndfynjy @ 9.3.2014, 14:49
Мазды действительно разные. Устанавливал зажигание как положено с перемычкой точно по метке, проверяю сканером минус 20. машина едет нормально, расход тоже в норме, но при нажатии педали в пол появляется провал потом "чих-пых-пук" в трубу и плавный разгон!
никто его не покажет, если нет датчика положения коленвалаТа я вас умоляю!
Протокол маздовский! Сканер не китай, хороший сканер я просветил всю свою машинку и многие другие.Ну, так я ить и не утверждал. Там в конце вот такой значёк был: "?"
проблема решилась!
nic74 @ 9.3.2014, 21:06
Не понимаю, зачем обороты х.х. регулируете после снятия перемычки? Что мешало отрегулировать их до?
Выставьте с перемычкой такие обороты, чтобы при снятии перемычки они не изменились. Тогда и УОЗ никуда не уйдёт, будет лишь чуть-чуть около +10 телепаться.
И вторая непонятка: когда перемычка стояла и метку поймали, сканер сколько показывал? +10? А когда перемычку сняли, метку вернули на место - сканер вдруг стал показывать +5?
Либо я чего-то не понял, либо так не может быть - на правильно выставленном трамблёре не может метка стоять на +10, а сканер показывать +5.
nic74 @ 9.3.2014, 22:27
Вы ответьте себе на два вопроса:
1.Кто выдаёт сигнал трамблёру "искрить"?
2.На основании чего выдаётся этот сигнал?
Так неужто этот "кто" не знает угол между этими двумя моментами?
А вот чтобы "привязать" эти знания к ВМТ и служит та юстировка трамблёра по стробоскопу, которую называют "установка начального УОЗ".
Так вот может быть шторка заходит на много заранее.....задержку сигнала сделать прощеЕстественно. Любой датчик положение распредвала (ДПРВ) выдаёт сигнал задолго до в.м.т. - иначе больших значений УОЗ никак не получить.
начальный угол устанавливает человек - он может быть и 0 может быть и 15 градусов, дальше ЭбУ видя поток воздуха, открытие дросселя и т.д. - добавляет угол - но какой в сумме он получается -ЭБУ не знает. Так что он выдает в диагностике если нет точки отчета???Не переоценивайте "мозговитость" ЭБУ. Точка отсчета - сигнал ДПРВ. В ЭБУ - таблица углов в зависимости от режимов двигателя. Такая многомерная матрица, в которой зашиты даже не углы - тайминги задержки.
nic74 @ 9.3.2014, 23:29
Не переоценивайте "мозговитость" ЭБУ. Точка отсчета - сигнал ДПРВ. В ЭБУ - таблица углов в зависимости от режимов двигателя. Такая многомерная матрица, в которой зашиты даже не углы - тайминги задержки.
Всё!
Сдвинули точку отсчета относительно в.м.т. - сдвинули ВСЕ углы на величину этой ошибки.
Что тогда выдает диагностика? ;-)
поэтому я еще раз скажу -хотите знать угол - возьмите в руки стробоскоп.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0