nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.3.2014, 11:19

Чуть позже проиллюстрирую.


Показания сканера при установленной перемычке:
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.3.2014, 12:38

nic74 @ 10.3.2014, 11:34
Он (сканер) показывает только одно - УОЗ при условии, что ДПРВ стоит правильно. Всё.
Если трамблер "скручен" - реальный УОЗ не совпадёт с выдаваемым сканером.


Не так.
Хотите видеть "правильный" угол сканером - выставите начальный угол со стробоскопом. Причем это специфика именно этого двигателя. Там, где ДПРВ стоит в блоке/головке и не крутиться - пляски со стробоскопом нафиг не нужны.

Ошибаетесь...

За угол зажигания у других современных авто отвечает ДПКВ, у нас его в большинстве машине нет ( есть на растайле последних годов европейках) , ДПРВ -никак не поможет установить зажигание - потому как обычно ДПРВ используется для фаз впрыска, а не зажигания - вы сами прикиньте какие должны быть зубцы на шкиве распредвала чтобы с высокой точностью можно было зажиганием рулить ....поэтому УОЗ устанавливается руками человека, начало отчета о котором сканер не знает.

Теперь вопрос что выдает сканер - а ничего! Нету начала отчета - максимум что вы увидите -это коррекцию угла относительно какой то точки отчета - либо это плюс либо это минус....т.е. если у вас УОЗ стоит +5градусов - то вы можете увидеть что ЭБУ выдает +5( что у вас на графике) и в итоге будет +10 абсолютного значения! , а может быть и на оборот - компьютер от максимального значения угла опережения зажигания _ОТНИМАЕТ_....т.е. если угол максимальный +30 то -20 градусов относительно сигнала от ДПРВ ( что у человека в диагностике показывает)- будет 10 + угол УОЗ...почему нет?

Еще раз повторю -не может сканер выдавать реального значения - он может показать только коррекцию которую он вносит, реальное значение можно определить только физически, так как УОЗ и то с определенной степенью погрешности устанавливается.

ДЛЯ того чтобы определить настоящий угол -цепляете стробоскоп и смотрите на шкиве -это будет абсолютное значение. Замыкаете перемычку и регулируете УОЗ...

а то развели тему непонятно о чем...Любым сканером надо понимать как пользоваться и что он показывает


P.s. зачем снимать график с перемычкой ? Ладно отключили все коррекции...на вашем графике нет зависимости от роста оборотов -роста угла зажигания. Обороты растут а угол нет. так о чем этот график? а в реальности в режиме перемычки мы настраиваем как х.х. так и УОЗ и привязываем одно к другому...
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.3.2014, 13:42

ОК. Оставайтесь при своём мнении, кто бы против. У меня нет желания пилить опилки.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0