nic74 @ 10.3.2014, 11:34
Он (сканер) показывает только одно - УОЗ при условии, что ДПРВ стоит правильно. Всё.
Если трамблер "скручен" - реальный УОЗ не совпадёт с выдаваемым сканером.
Не так.
Хотите видеть "правильный" угол сканером - выставите начальный угол со стробоскопом. Причем это специфика именно этого двигателя. Там, где ДПРВ стоит в блоке/головке и не крутиться - пляски со стробоскопом нафиг не нужны.
Ошибаетесь...
За угол зажигания у других современных авто отвечает ДПКВ, у нас его в большинстве машине нет ( есть на растайле последних годов европейках) , ДПРВ -никак не поможет установить зажигание - потому как обычно ДПРВ используется для фаз впрыска, а не зажигания - вы сами прикиньте какие должны быть зубцы на шкиве распредвала чтобы с высокой точностью можно было зажиганием рулить ....поэтому УОЗ устанавливается руками человека, начало отчета о котором сканер не знает.
Теперь вопрос что выдает сканер - а ничего! Нету начала отчета - максимум что вы увидите -это коррекцию угла относительно какой то точки отчета - либо это плюс либо это минус....т.е. если у вас УОЗ стоит +5градусов - то вы можете увидеть что ЭБУ выдает +5( что у вас на графике) и в итоге будет +10 абсолютного значения! , а может быть и на оборот - компьютер от максимального значения угла опережения зажигания _ОТНИМАЕТ_....т.е. если угол максимальный +30 то -20 градусов относительно сигнала от ДПРВ ( что у человека в диагностике показывает)- будет 10 + угол УОЗ...почему нет?
Еще раз повторю -не может сканер выдавать реального значения - он может показать только коррекцию которую он вносит, реальное значение можно определить только физически, так как УОЗ и то с определенной степенью погрешности устанавливается.
ДЛЯ того чтобы определить настоящий угол -цепляете стробоскоп и смотрите на шкиве -это будет абсолютное значение. Замыкаете перемычку и регулируете УОЗ...
а то развели тему непонятно о чем...Любым сканером надо понимать как пользоваться и что он показывает
P.s. зачем снимать график с перемычкой ? Ладно отключили все коррекции...на вашем графике нет зависимости от роста оборотов -роста угла зажигания. Обороты растут а угол нет. так о чем этот график? а в реальности в режиме перемычки мы настраиваем как х.х. так и УОЗ и привязываем одно к другому...