andrewsv
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто

5.2.2012, 16:23

добрый день...
за два дня перебрал переднюю подвеску полностью:
- замена рычагов, поставил от киа авелла
- замена резинок стабилизатора, всех
- замена стоек, поставил монро
- замена пружин, поставил монро
- ну и еще другие работы (сцепа в сборе, пыльники приводов, сальники приводов)

так вот вопрос в следющем.
был неприятно удивлен, что машина на новой подвеске стала ниже чем на старых убитых стойках и колесо цепляет за что-то, когда вывернешь его до предела вправо.
когда стойки перебирал, сравнил новые и старые пружины. новые оказались ниже примерно на 1 см, длина штока амморта одинакова, высота стакана тоже.
почему такое произошло?
MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка

NaTaLiSS
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.2.2012, 17:20

andrewsv @ 5.2.2012, 17:23
когда стойки перебирал, сравнил новые и старые пружины. новые оказались ниже примерно на 1 см, длина штока амморта одинакова, высота стакана тоже.
почему такое произошло?
Вот вам и ответ на вопрос....... пружины ниже,может и чуть мягче......
ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.2.2012, 18:05

andrewsv @ 5.2.2012, 18:23
добрый день...
за два дня перебрал переднюю подвеску полностью:
- замена рычагов, поставил от киа авелла
- замена резинок стабилизатора, всех
- замена стоек, поставил монро
- замена пружин, поставил монро
- ну и еще другие работы (сцепа в сборе, пыльники приводов, сальники приводов)

так вот вопрос в следющем.
был неприятно удивлен, что машина на новой подвеске стала ниже чем на старых убитых стойках и колесо цепляет за что-то, когда вывернешь его до предела вправо.
когда стойки перебирал, сравнил новые и старые пружины. новые оказались ниже примерно на 1 см, длина штока амморта одинакова, высота стакана тоже.
почему такое произошло?

Считается так : европа любит комфорт, япония любит спорт. Это всех машин касается . поэтому для европы пружины мягче, для японии жеще. По мазде: пружины OBK(япония) более жесткие чем стандарт , а уже если HD - то вообще.....а вот задние OBK сравнимы со стандартом.

А монро то пружны не стреляют по каталогам с японскими пружинами, только с европейскими
mazda demio dw5w н438мт

andrewsv
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто

6.2.2012, 2:13

старые пружины воткнуть, что ли
MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка

NaTaLiSS
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.2.2012, 18:38

andrewsv @ 6.2.2012, 3:13
старые пружины воткнуть, что ли
А был ли смысл ставить новые пружины если они ниже старых.......Ставьте старые
ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП

andrewsv
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто

7.2.2012, 2:16

NaTaLiSS @ 7.2.2012, 0:38
А был ли смысл ставить новые пружины если они ниже старых.......Ставьте старые

смысл был небольшой, т.к. машине 14 лет и пружины могли подустать хоть и в высоту больше
MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка

andrewsv
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто

8.2.2012, 13:31

пружины поставил старые, результат ожидаем. машина приподнялась и подвеска заработала нормально.
осталась две не решенная проблем: верхняя опора пружины слева сзади и что-то шкребет при крайнем левом положении руля.
про первую.
опора пружины не штатная. она высотой добрых 4-5 см. единственное, что подобралось - это опора пружины ВАЗ 2108.

про вторую.
не могу понять, что шкребет. по звуку и не хруст и не треск, но осмотрев колесную арку следов задевания резины или диска не заметил. в раздумьях.
MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0