Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
defender
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.1.2015, 16:40

Сегодня меняли мне помпу,делал мастер,поэтому долго над душой стоять не стал,но снятие посмотрел и на телефон немного поснимал. Для демонтажа помпы механик снимал корпус воздушного фильтра, насос ГУРа без отсоединения шлангов,ослаблял генератор.Чтобы вытащить нижний шкив,открутил верхнюю опору двигателя и кронштейн её крепления от фюзеляжа.Потом поднял немного машину на подъёмнике,после чего мотор чуть-чуть опустился,после чего первый шкив вышли свободно.Второй шкив снимается после откручивания болта на коленвале,использовался сетевой электрогайковерт(с функцией тангенциального удара,вроде так это называется).Затем были сняты пластиковые кожухи,на шестерне грм и на нижней шестерне маркером нарисованы метки.После снятия ремня ослабляется ролик и монтажкой отодвигается до упора,после чего крепится в этом положении своим болтом.Всё,открывается доступ к помпе,крепление её к двигателю откручивается легко,а вот к патрубку он поматерился,но сказал,что сам патрубок снимать нельзя,там резинка,если повредить ,то не найдешь потом такую. Жидкость он заранее не сливал,она вытекла при снятии патрубка помпы. Потом , видимо, моё присутствие стало его напрягать и я ушел.Вроде всё,что запомнил.

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0