21.6.2007, 6:05
1. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. – на каждый прибор свой зачёт.
2. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция – «селекция направления», проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору – « Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол»
Радары типа – Сокол М-Д; Сокол М-С
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: «до 150 м.»; «до 300 м.»; «до 450 м.»; «до 600 м.»
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Радары типа – Радис-С; Радис-Д
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 10-300 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 2 года);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Настройки выбора скорости – «ближняя»; «быстрая»
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: «до 300-400 м.»; «до 500-600 м.»; «до 700-800 м.»;
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Радары типа – Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на винте рукоятки.
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Исключение: у прибора Искра-1В селекции направления нет.
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров (при установке максимальной чувствительности).
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: «до 300-400 м.»; «до 500-600 м.»; «до 700-800 м.»;
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Радары типа – Барьер 2м
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 3 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-199 км. в час
Допускается работа с руки
Обязательное проведение теста перед работой радара специальным прибором – «камертон»
1. Нажимается кнопка измерительного блока – светятся сегменты всех трёх индикаторов – «запятая».
2. Направляется рупор измерительного прибора на камертон (расстояние 25-30 см.) На табло должно высветится число от 90-115.
3. Отпускается кнопка измерительного блока – должны продолжать гореть те же цифры.
Сохранение параметров замера – в течение 10-11 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 90% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – нет
Сохранение информации в памяти прибора – одно производимое измерение
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 300 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули 300 метров
Измеряет скорость движения ТС как одиночного, так и движущегося в группе с наибольшей скоростью (при условии, что минимальная разница скоростей движения ТС и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости. То есть, если вы двигаетесь в потоке ТС и вам предъявляют показание – «75 км.», что соответствует 5 каналу, соответственно вы будите являться нарушителем, если ваша скорость превысит скорость потока на разность скоростей соседних каналов –18 (80-62= 18), 75-18= 57).
Количество уровней чувствительности (по скорости): восемь каналов: 1- «160-199 км. в час»; 2- «125-160»; 3- «100-125»; 4- «80-100»; 5- «62-80»; 6- «50-62»; 7- «40-50»; 8- «20-40»
Данных оговорок в инструкции нет, пользуемся аналогией с прибором «Радис»:
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Алексей @
ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность