Мы с мужем грузоперевозками занялись.Купили на днях грузовик, хёндай портер, для квартирных переездов.Т.к. он б.у. отдали его в сервис, что-бы в порядок его привели.Сервис официальный, который этими грузовиками занимается.
Они в начале объявили стоимость полного ремонта 29 тыс.А сегодня приехали забирать, а они смету на 50 штук выставили.От куда?!!! Они даже не предупреждали, что цена так изменится.Якобы в процессе что-то ещё доделали, переделали.
А в сервисе за стоянку ещё и деньги берут и машину не под какой залог не отдают.
Решила,что в место того что-бы сопли на кулаки наматывать, брать их завтра штурмом.
Чем больше разбираюсь в деталях, тем больше убеждаюсь, что развод на лоха.
Мне нужны советы проф.юристов или кто сталкивался с подобным.На что можно надавить, на чём сыграть....
1.Никаких документов о приёмке-передачи машины не было и нет.
2.Документально не одна сумма не заверена и не согласованна.
3.У них нет прайсов.Типа всё в компе, а цены называют устно и каждый раз разные.(для прайсов есть спец форма оформления. они должны быть в папке (перечень услуг и стоимость) с печатями и подписями )
4.Нет кассовых чеков на заменяные зпч.А т.к. они по факту нам их продают, они должны быть вроде....
5.Из документов только обычная расходная накладная, без печатей и подписей.Я такую на компе сама могу сделать за 10 минут.
Т.к. они являются официалами,порядок действий должен быть такой:
1. Вначале машине делают общий осмотр и составляют первую смету затрат,
2. Машина сдается и в течение суток проводят дефектологию (т. е. выявляют внутренние дефекты, которые заранее определеить просто невозможно),
3. Потом составляют вторую смету и согласуют ее с хоязином. В ней прописывается, что сумма может быть увеличена макс на 10% от согласованной.
машину должны были осмотреть, составить акт о ее состоянии, составить акт согласованных с заказчиком работ (нам), подписать акт приема-передачи машины от нас им (что мы оставляем им машину так сказать на хранение) + договор.
Я уже написала жалобу в оф.пред-во Хёндай в России.А с этой их "накладной" хочу в Роспотребнадзор заглянуть.
Тут налицо нарушение правил обслуживания в оф.-ых сервисных центрах и закона о защите прав потребителей.
Кто каким советом может ещё помочь, что-бы прижать этих уродов.Завтра с утра буду воевать.