Killerman
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2010
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 14:39

Вчера решил поменять свечи......... Собственно с этого все и началось. Первые две хоть и туго (даже наверно очень туго) но вывернулись, а вот при выворачивании третьей сначала приказал долго жить свечной ключ sad.gif , затем была взята трещетка с длинной (свечной) головкой из хорошего набора и ... была порвана свеча пополам blink.gif Вышли изолятор с центральным электродом а вот посадочная юбка с резьбой (та часть которая собственно заворачивается в головку блока) остались собственно в головке блока.
Сегодня после покупки набора экстракторов в остаток свечи был завернут один из них, но прошел через эти самые остатки и теперь не хочет выходить обратно. Вращается довольно легко в обе стороны.
Думаю съема головки блока теперь врядли избежать (или есть какая то возможность?).
Вопрос собственно в чем если сниму головку и окажется что резьба повреждена, так понимаю придется делать ввертыш для того чтобы была возможность вставить свечу, из чего надо делать такой ввертыш? Подойдет ли сталь или необходимо делать из того же материала что и головка? Спрашиваю потому что разные коэффициенты линейного расширения при нагревании, не порвет ли головку или наоборот не ослабнет ли ввертыш.
Или может кто может чтолибо посоветовать как достать все это непотребство из движка? unsure.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   Фото0014.jpg вот то что вышло наружу ph34r.gif
Mazda Demio '98 DW3W, B3
ссылка
ссылка

tus07
Старик
Сообщений: 2324
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.1.2011, 15:02

да дела думаю головку лучше снять и потом сто раз подумать и один раз сделать выкрутить остаток свечи

Killerman
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2010
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 16:19

не хотелось бы честно говоря снимать голову sad.gif
Mazda Demio '98 DW3W, B3
ссылка
ссылка

AndryXa
Вечная мечта о полном приводе...
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 16:54

Мне тоже кажется легче снять головку, и сделать все наверняка. Заодно посмотришь состояние двигателя и зазоры клапанов. Сложного ничего абсолютно нет
185/35 R17

Killerman
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2010
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 17:29

AndryXa @ 17.1.2011, 16:54
Сложного ничего абсолютно нет

Да я понимаю. Напрягает только ГРМ и ремень его. Какбы еще в это дело не влезти smile.gif кстати а сколько должен быть зазор клапанов? если уж полезу туда
Mazda Demio '98 DW3W, B3
ссылка
ссылка

SergSerg
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2006
Город: Новоалтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 19:26

была такая проблема, головку снял сразу. Отдал местному умельцу, сделал ввертыш свой из стали вроде. Свеча вкручивалась коряво, и недоконца. Отдал в барнауле "самоделкиным", молодцы сделали отлично, тоже свой вытачили. Из латуни говорят лучше не брать.
А тут можно еще и посмотреть поменять колпачки, да перекинуть колечки.

AndryXa
Вечная мечта о полном приводе...
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 20:14

Вот отчет о регулировке клапанов на B3
ссылка
185/35 R17

Rommik
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 4.5.2010
Город: Ногинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2011, 20:27

наш моторист доставал такой обломыш с 323 мазды со снятием головы. никакие ввёртыши не понадобились. можно совместить такие процедуры с профилактической переборкой головы и ещё много с чем ещё. зато потом никуда уже лезть не надо бу..
Demio '98 1.3 мкпп левак

Killerman
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2010
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2011, 3:56

Rommik @ 17.1.2011, 20:27
можно совместить такие процедуры с профилактической переборкой головы и ещё много с чем ещё. зато потом никуда уже лезть не надо бу..

SergSerg @ 17.1.2011, 19:26
А тут можно еще и посмотреть поменять колпачки, да перекинуть колечки.


Нет у меня ни денег, ни желания честно говоря чего то там сверх нормы делать. Эта машина у меня только месяц, денег я влупил в нее 20 штук. Хочу сделать и скинуть этот кусок го**на уже. (изначально мысли были с обрыва в реку ее столкнуть smile.gif или продать на разборку)
Mazda Demio '98 DW3W, B3
ссылка
ссылка

Killerman
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2010
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.1.2011, 4:09

AndryXa @ 17.1.2011, 20:14
Вот отчет о регулировке клапанов на B3
ссылка

спасибо за ссылку дружище smile.gif обойдется она пока без регулировки smile.gif если доживет у меня до лета тогда думаю сделаю. Сейчас просто когда в гараже -15...-20 не будет у меня желания возиться еще и со щупами smile.gif
Mazda Demio '98 DW3W, B3
ссылка
ссылка

Killerman
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2010
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.1.2011, 13:05

вобщем самостоятельное выкручивание даже с помощью экстрактора закончилось провалом. была снята голова и выкручено все что должно было быть выкручено. попутно были отрегулированы клапана. спасибо всем за подсказки.
Mazda Demio '98 DW3W, B3
ссылка
ссылка

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0