20.12.2009, 0:40
Скромный мой, но всё же опыт подсказывает, что одолеть эту беду можно только изложенным в предыдущем сообщении способом. Могу только добавить, что всякий раз подъезжая к стоянке или парковке разогреваю машину по максимуму на внутрисалонном обдуве,так чтоб было время испарить влагу, где бы она ни была. И после этого раскрываю все пять дверей, пока курю. Чтобы влажный воздух заместился сухим и тёплые поверхности выморозились. Осенью в дожди может не сработать, но зимой с утра изнутри машина всегда в идеале. Только не надо садиться пока не нагрелся двигатель чтоб не надышать.Впрочем в такое время есть чем заняться снаружи. Ещё хочу предостеречь любителей автокосметики, что все намазанное на стёкла изнутри очень аукнется весной, когда станет тепло и ЭТО начнёт плавиться, создавая сизую плёнку. Вероятно во все эти приблуды входят какие-то восковые компоненты. И их не берёт ни жидкость для стёкол, ни уайтспирит, ни бензин, ни даже обезжириватель стёкол перед вклейкой... Моим спасением оказался не злой стиральный порошок на хорошо отжатой х\б ткани так, чтоб он ещё имел какоето время лёгкое абразивное свойство.Но процесс настолько утомителен, что себе я дал зарок не вестись ни на какие рекламные уловки. Хотя снаружи иногда эксперементирую.