Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

1.8.2015, 9:34

Добрый день!
Снял на днях приводной вал, чтобы заменить пыльники и обнаружил такую вещь...
На внутреннем ШРУСе внутри должно стоять стохххххе кольцо, чтобы вал не выпадал. У меня оказалась такая вещь (смотрите фото). Т.е. фрагмент стопора вставлен в паз и паз сплющен молотком. Долго не мог понять что не так, когда снял второй вал понял, что тут колхоз.
В общем этот кусок выдрал и подскажите где достать это колечко? В каталоге нет его. От чего может подойти? Может вообще его не ставить? Думаю ничего страшного.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   DSC09865.packed.jpeg

Игорь1968
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.8.2015, 9:42

Друг42 @ 1.8.2015, 10:34
Добрый день!
Снял на днях приводной вал, чтобы заменить пыльники и обнаружил такую вещь...
На внутреннем ШРУСе внутри должно стоять стохххххе кольцо, чтобы вал не выпадал. У меня оказалась такая вещь (смотрите фото). Т.е. фрагмент стопора вставлен в паз и паз сплющен молотком. Долго не мог понять что не так, когда снял второй вал понял, что тут колхоз.
В общем этот кусок выдрал и подскажите где достать это колечко? В каталоге нет его. От чего может подойти? Может вообще его не ставить? Думаю ничего страшного.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   DSC09865.packed.jpeg

Можно и без него впринципе. А можно и самому выгнуть из подходящей жесткой проволочинки.
Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.8.2015, 18:47

Друг42 @ 1.8.2015, 11:34
Добрый день!
Снял на днях приводной вал, чтобы заменить пыльники и обнаружил такую вещь...
На внутреннем ШРУСе внутри должно стоять стохххххе кольцо, чтобы вал не выпадал. У меня оказалась такая вещь (смотрите фото). Т.е. фрагмент стопора вставлен в паз и паз сплющен молотком. Долго не мог понять что не так, когда снял второй вал понял, что тут колхоз.
В общем этот кусок выдрал и подскажите где достать это колечко? В каталоге нет его. От чего может подойти? Может вообще его не ставить? Думаю ничего страшного.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   DSC09865.packed.jpeg

кольцо нужно только чтобы удобно было _вытаскивать_ вал из коробки. И есть шрус без него вообще (например nkn). если вы дергали за вал когда вытаскивали - вы сами могли так согнуть кольцо. вынимаете, выправляете и вставляете обратно.
mazda demio dw5w н438мт

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

3.8.2015, 4:59

Спасибо за ответы. Там гнуть нечего было, там был только кусок стопора зажатый молотком, его обратно ставить не хочу. Самодельные тоже не вариант. Лучше без стопора вообще наверное. Вылетит этот колхоз на ходу - весело будет))

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2015, 6:19

Друг42 @ 3.8.2015, 6:59
Спасибо за ответы. Там гнуть нечего было, там был только кусок стопора зажатый молотком, его обратно ставить не хочу. Самодельные тоже не вариант. Лучше без стопора вообще наверное. Вылетит этот колхоз на ходу - весело будет))

кольцо нужно для того чтобы дергая за привод по принципу обратного молотка вы можете привод выдернуть привод из коробки -чтобы не ковырять монтировкой. В обычных условиях трипод до края не доходит, диапазон работы трипода видно выработке

про спец смазку ведь в курсе да?
mazda demio dw5w н438мт

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

3.8.2015, 15:04

Я на хонде помню внешнюю гранату менял, помню, что вал свободно выпал из внутренней обоймы, значит там стопора этого не было. Тут наверное тоже не буду ставить. Все-таки стопор думаю не для того, чтобы вал вытаскивать (вытаскивать его монтажкой как ни крути правильней), а чтобы если внешний шрус из ступицы извлечь для какого-то ремонта, то вал не выпал из обоймы и не порвался бы пыльник и не сбилось положение трипода. Поэтому без него просто аккуратней надо. Я думал может от русских каких-нибудь подойдет и кто-нибудь на русских такие кольца видел.

Про смазку я в курсе. Купил CHEVRON Black Pearl EP NLGI 2. Может быть и не супер и пожиже надо, но думаю сойдет. Если вы внимательно смотрели на фотку, то можно заметить, что там забита смазка наподобие солидола, цвет и консистенция 1 в 1, не удивлюсь, если это он и есть. На этой смазке машина проехала 9 лет минимум или около 150 тыс. км (это только у меня), а смазку эту и колхоз со стопором кто-то делал ранее. При этом пыльник порван уже года два (так получилось, все время откладывал на завтра). Из-за того, что там был "солидол", смазку не вымыло. В итоге с виду все выглядит нормально. Шрус ведет себя нормально, ролики крутятся отлично. Так что думаю CHEVRON явно будет не хуже)) А во втором внутреннем ШРУСе смазка совсем жидкая какая-то была, видимо родная. Если бы порвался тот пыльник, то ШРУС бы долго не прожил.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2015, 18:05

Друг42 @ 3.8.2015, 17:04
Про смазку я в курсе. Купил CHEVRON Black Pearl EP NLGI 2. Может быть и не супер и пожиже надо, но думаю сойдет. Если вы внимательно смотрели на фотку, то можно заметить, что там забита смазка наподобие солидола, цвет и консистенция 1 в 1, не удивлюсь, если это он и есть.


ваша смазка не подходит. ВООБЩЕ не подходит, никак, разводить чем будете?....изучайте форум я писал об это много...

лучше купите ultiplex grease synt ep 1.5 397г
mazda demio dw5w н438мт

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

4.8.2015, 7:14

На солидоле столько проехала, а на этой не поедет?)) Я знаю что это не самое то... Много форумов по этой теме прочитал. В магазинах у кого не спрашивал все говорят смузку ШРУС-4 надо)) И ничего тоже ездят. Если в магазине что-то попадется другое, то куплю. Заказывать уже времени нет.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.8.2015, 8:02

Друг42 @ 4.8.2015, 9:14
На солидоле столько проехала, а на этой не поедет?)) Я знаю что это не самое то... Много форумов по этой теме прочитал. В магазинах у кого не спрашивал все говорят смузку ШРУС-4 надо)) И ничего тоже ездят. Если в магазине что-то попадется другое, то куплю. Заказывать уже времени нет.


Ну раз все знаете про триподы -зачем вам что то советовать...стоимость нового трипода вы тоже знаете -так что удачи...

ссылка
а я то думал зачем смазок для триподов выкладывал....солидол!
p.s. о смазке надо было думать когда пыльник покупали...
mazda demio dw5w н438мт

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

4.8.2015, 8:44

По смазке я уже давно все понял. Вопрос был в стопор. кольце. Смазку я уже давно просто купил, много в инетернете встречал, что Black Pearl советовали. Сейчас уже понял, что жиже надо, когда разобрал. Поражаюсь почему во всех магазинах все так уххххх говорят, что во все шрусы идет ШРУС-4 и т.д., т.е. одинаковая смазка. Попытаюсь найти у нас в городе что есть, если уж нет то тогда эту буду использовать.

P.S.: Спасибо за советы, я их не отрицаю, вы все правильно говорите..

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

4.8.2015, 9:46

Moskga, а смазка ultiplex grease synt ep 1.5 реально жиже Black Pearl? Вы ими обеими пользовались или только по цифрам судите? Судя по фоткам ссылка ultiplex grease не намного жиже. Но у ultiplex grease температурный диапазон хороший, ее и в направляющие суппортов наверное можно применять?

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.8.2015, 10:01

Друг42 @ 4.8.2015, 11:46
Moskga, а смазка ultiplex grease synt ep 1.5 реально жиже Black Pearl? Вы ими обеими пользовались или только по цифрам судите? Судя по фоткам ссылка ultiplex grease не намного жиже. Но у ultiplex grease температурный диапазон хороший, ее и в направляющие суппортов наверное можно применять?


До скольки греются тормоза? про смазку суппортов я тоже писал ....


вы видели вязкость триподных смазок в реальности...??

у ultiplex grease - NGLI хотя бы 1.5 ( нужно 1, как у йогурта) , но 2 ( павидло) -это уже не в какие ворота...Black Pearl бывает 1,5 но его днем с огнем не найдешь.

интересно ведет себя смазка VAG -она вокруг трипода "наматывается" и практически вся вынимается вместе с триподом из корпуса, а вот husky cv joint grease наоборот размазывается по всем поверхностям, липнет ко всему и к пальцам тоже...
mazda demio dw5w н438мт

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

4.8.2015, 17:34

Я сомневаюсь, что у обычного и адекватного водителя тормоза нагреются больше 232 градусов (максимальный температурный режим для ultiplex grease). Я конечно видел, как тормозные диски ярко светятся ночью, но того водителя я бы не назвал адекватным. Так что по температуре для направляющих думаю нормально.

Купил я chevron ultiplex grease сегодня на мое удивление. Это был единственный магазин, где сказали, что во внутренний ШРУС надо другую смазку и кстати показали на эту. Я сначала специально не стал спрашивать конкретно ее. При чем это магазин запчастей ГАЗ и УАЗ. Видимо там люди работают, которые реально в ремонте и запчастях шарят, а по иномаркам сейчас все кому не лень запчасти продают, многие ШРУС то внутренний в глаза не видели.

Сравнил Black pearl и ultiplex grease. На вид отличаются только цветом (черный и белый) и запахом. Пальцем попробовал сравнить вязкость - разницы не заметил, позже получше сравню, пачкаться особо не хотелось. Понятно, что на глаз разницу можно и не увидеть, но тем не менее.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.8.2015, 18:53


Твердость пластичных смазок определяется по системе NLGI (National Lubricating Grease Institute). Измерение производится измерительным прибором, конус которого погружается в смазку под действием своего веса на 5 секунд при температуре +25 градусов. Глубина погружения конуса в смазку измеряется и указывается в десятых частях миллиметра. Чаще всего указывается имеется ли дело с т.н. мягкой или твердой пенетрацией. Разница в этих значениях дает представление о способности смазки выдерживать механическую нагрузку.



осталось только палец конусом заточить....
mazda demio dw5w н438мт

Друг42
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2010
Город: Кемерово
Авто: нет авто

5.8.2015, 5:10

Про Black Pearl кстати писали и вы в том числе ссылка .

Про всякие тестирования я тоже много могу написать. Твердость пенопласта и дерева, например, можете сравнить? Или только если палец шариком или конусом заточить? Вы говорили про консистенцию. Консистенция йогурта, повидло и т.д. По консистенции и на вид они мало чем отличаются. Дальше не вижу смыла продолжать дебаты)) Другая смазка куплена и спорить не о чем... Спасибо за инфу.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.8.2015, 5:27

Друг42 @ 5.8.2015, 7:10
Про Black Pearl кстати писали и вы в том числе ссылка .

Про всякие тестирования я тоже много могу написать. Твердость пенопласта и дерева, например, можете сравнить? Или только если палец шариком или конусом заточить? Вы говорили про консистенцию. Консистенция йогурта, повидло и т.д. По консистенции и на вид они мало чем отличаются. Дальше не вижу смыла продолжать дебаты)) Другая смазка куплена и спорить не о чем... Спасибо за инфу.

Именно так, потому что ранее по коду Chevron Black Pearl p/n 254591642 можно было привезти ep 1 , счас интернет магазины везут ep2
о том что Chevron Black Pearl ep1 не найти -я писал выше...

вот вам описание Chevron Black Pearl
ссылка

дебатов точно проводить не буду -мне моего опыта с приводами хватило....
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0