Принцип такой.Нужно купить в магазине воздушный фильтр от Камаза(здоровая хрень такая около250 р) и плюс еще паяльник(кому как понравится). С фильтра снимаем сетку:внешней хватит на все, а внутрення на запас и еще какой ремонт. Внешнюю режем ножницами пополам в месте сварки. После чего снимаем бампер, и с внутренней стороны прикладываем сетку, она легко гнется, по размерам отверствия. Большой загиб можно не делать. Отрезаем ножницами нужный размер, затем нагреваем паяльник и айда, нажимая на сетку она легко входит в бампер, убираем паяльник она там и застывает, если нужно паяльником чуть подправляем. Я вначале тонким шилом в ребрах бампера сделал несколько дырок и вырезанную сетку притянул проволокой от электротехнических приборов, он тонкая и прочная. А потом спокой но паяльником (кстати у меня паяльник вообще малюсенький). Второй половинкой стки выполнив такую же процедуру закрыл верхнюю дыру. На весь процесс в полевых условиях(гаража у меня пока нет) ушло 3 часа, с учетом снятия и установки обратно бампера, работал один. Оставшуюся внутренню сетку от фильтра можно потом использовать для ремота самого бампера (дырки закрыть и зашпаклевать и т.д, фоток нет так сотоик у меня простой и надежный без наворотов, только для звонков, а фотоаппарат типа мыльница. Делается легко, потом можно под цвет бампера сетку покрасить, а можно и так оставить тож нормально смотрится. Мне нравится. Я эту процедуру вычитал в форуме, поищи мож там и фото выложат. Успехов.
Mazda Demio.октябрь 2002, АКПП,правый руль, 1.3-83 л.с.,снегурочка.
ссылка