XPRESS
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.3.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2007, 11:55

Вобщем пригнали мне такую из Японии, через 1000км. поменял крышку в коробке (это на которой кольца крепятся), залил Декстрон 3 Mobil.

Вопрос вот в чем, когда с места разгоняюсь, то сначала первая скорость как положено, скажем, 2500об/мин и вторая включается,скажем 2000об/мин, но через секунду как будто бы ещё одно переключение и обороты падают ещё на 250 об/мин. Но автомобиль едет на второй скорости. Что это может быть, так ли это и должно быть?

Ещё когда едешь, скажем, на 4-ой скорости и при небольшом подъеме в гору обороты могут чуть повыситься, но 3-я скорость ещё не включена. Есть ли у коробки такие режимы между скоростями?
Тачка... просто гонка :)

Slava_Bir
бывший Демиовод, нынешний Митсувод
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое

11.3.2007, 12:10

1. Какая машина?
2. Возможно ошибся с выбором ATF. Если Демио новая то заливать надо ATF MV
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка

XPRESS
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.3.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2007, 16:48

Автомобиль в новом кузове. В автомастерской сказали, что коробка один в один как на Фамилии и прочих маздах, а жидкость М5 это развод на деньги, очередная инновация, кот может и продляет срок службы, но совершенно не обязательна.

Ездил на других автоматах на них всегда есть чувство, что когда поддашь газу (слегка), то стрелка тахометра всегда опережает стрелку спидометра.

Но вот в основном голову ломаю про вторую передачу, такое чувтсво, что два полноценных переключения с разницей 250оборотов.
Тачка... просто гонка :)

XPRESS
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.3.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2007, 16:48

Кстати скорости переключаются ОЧЕНЬ плавно, так, что на жидкость не грешу
Тачка... просто гонка :)

alien23
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 3.11.2006
Город: Геленджик
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2007, 18:06

Причем здесь плавность переключения, если характеристики жидкостей разные. А как-же надпись на щупе коробки передач "ТОЛЬКО ATF MV".
Mazda Demio Cozy DY3W 2002 4at "автозвукосигнализаторщик"

XPRESS
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.3.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2007, 18:27

ну дык на заборе тоже написано... хотя с другой стороны на заборе не японцы писали... я спрашиваю должна ли коробка повышать обороты самостоятельно при возрастании нагрузки (подъем в гору), это больше похоже на "интеллектуальный режим", чем на неисправность, хотя и подозрительно.
Тачка... просто гонка :)

alien23
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 3.11.2006
Город: Геленджик
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2007, 21:35

Вообщето у меня что-то похожее, но я точно могу сказать что это короткая 2-я, а за ней 3-я. Было сразу при покупке, но на больших оборотах более 4000 об/мин, 2-я тянутая и переключается на 4000 об/мин. Так что я не парюсь. А с "замиранием" коробки тоже редко бывают приколы, и в гору как у тебя, а бывает с горы бросаешь газ, а коробка не переключает на высшую передачу, протянет сек 2 и переключит. Но по правде говоря такие "шутки" бывают редко и то я заметил из-за "дрочилова" педалей, если нажал на газ и "зафиксировал" ногу, то как по маслу все.
Mazda Demio Cozy DY3W 2002 4at "автозвукосигнализаторщик"

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2007, 6:26

очень похоже на блокировку гидротрансформатора. у меня ее нет но по теории очень похожие симптомы. при устаявшемся движении на 4 передаче ГТ блокируется, связь двигатель-трансмиссия - жесткая, а при изменении нагрузки разблокируется и допускается проскальзываение. не знаю как на этих коробках, на ниссановских например есть уже блокировка ГТ не только на 4-й передачи но и на 3-й и на 2-й.
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

XPRESS
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.3.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.3.2007, 21:32

сегодня проехал 850км. от Барнаул до Горного Алтая и по Горному Алтаю. Вобщем фишка следующая. Движок у тачки слабый, поэтому в серьезную гору 110-120 км/ч не затягивает и включается как бы вспомогательный режим обороты стабильно подскакивают на 300об/мин и это на любой передачи, когда не хватает мощности.

Вопрос остается в том нормально ли то, что вторая скорость всегда (за искл педали в пол) переключается описанным выше способом. Но как я уже начал понимать вроде всё в норме.
Тачка... просто гонка :)

eugene
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Город: Зеленогорск (Красноярский Край)
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2007, 14:00

ЭТО нормально! У меня точ так же.
MD,2003, DY3W, АКПП, красный

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0