plehanow
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.5.2010, 15:45

Ведет себя непонятно... Обычно если коробка изнашивается начинаются пинки на холодную, а на горячую порядок, а у меня все наоборот. На холодной коробке - первые минут 10 езды переключения передач совсем не чувствую. Но минут через 10 появляются пинки с 1 на 2 передачи, а при переключении на 3ю машина как будто притормаживает (клюет носом немного). Если дать машине постоять 5 минут, и потом поехать (коробка не остыла) ситуация повторяется - 10 минут нормально, потом пинки. Коробка четырехступая FE-4AT.
У коробки замят поддон вовнутрь, где-то на сантиметр. Масло в порядке, относительно свежее. Загонял к диагностам - одни говорят правь поддон, другие - выкинь коробку. Вообще теоретически могут быть пинки из за замятого поддона? Может знает кто её устройство? Заранее благодарен!
Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.

aximazda
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое

3.5.2010, 22:42

у меня примерно тоже самое, только коробка другая.
сам разобраться не могу
поддон не гнутый, только наврное масло бежит

я видел где то отчет с фото (вроде мазда капелла), так там автор поддон выпрямлял
Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета

plehanow
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.5.2010, 6:17

По ощущениям, как будто когда машина постоит, масло стечет в поддон и все в порядке, а при движении коробке масла не хватает. Но при этом уровень на месте. Поддон однозначно править надо, но вот только поможет ли это? В общем нужен совет кого-нибудь, кто разбирается в устройстве АКПП.
Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.

cyrildex
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2010
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.5.2010, 12:20

Подобная ситуация. Однако бывает, что авто без проблем ездит 1 день, а на другой АКПП пинается при нагрузках.
Снимали поддон, выгребли целую гору грязи, промыли продули фильтр, но его по-любому надо менять. Поставили все на место - день отъездила машина нормально, а потом опять начались пинки между 2 и 3, позже - между 1 и 2.
Mazda Demio, DW3W, 2001 г.в.[B][I]

stalker1984
Старик
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.5.2010, 7:59

От замятого потдона (на наших машинах) обычно не возникает. Пока катайтесь, но повидимому скоро каробочка приставиться. Можно в профилактических целях поменять жижу и фильтр (если в городе могут померять давление АТФ в магистрали - то советую сделать (сразу станет ясно сколько каробочке осталось)). Да, и не выезжайте на такой машине за сотни километрав (а то были прицеденты когда заднюю крышку меняли за 500 км от дома - вообще не АЙС).
Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!

plehanow
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.5.2010, 17:08

Заезжал на СТО, там сказали, что все же надо править поддон, якобы фильтр стоит плотно к нему и, если замят поддон, то сооветственно замят и фильтр. А это нарушает циркуляцию ATF в коробке. Ну или как-то в этом роде.
Блин, завтра в Кемерово ехать. ((
Mzada ford festiva, 1998 г.в., 1.5л, АКПП 4-ступ.

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0