Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.10.2008, 11:13

Недавно появился и прогрессирует. Стучит где-то в районе рулевой колонки.
Стук металлический, не сильный. Как буд-то какая-то железячка стукается об другую как маятник. Стучит и на ямах и на просто волнах и как-то не понятно. Первым делом заподозрил карданчик рулевого управления. Покрутил, пощупал- не похоже. Хотя не исключаю и его.

Понятно, что надо лезть и искать, но может было у кого подобное и уже пройденые грабли.
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

papasiro
papasiro
Сообщений: 994
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва свао Марьина Роща
Авто: другое

21.10.2008, 12:38

Spider_corp @ 21.10.2008 - 12:13
Недавно появился и прогрессирует. Стучит где-то в районе рулевой колонки.
Стук металлический, не сильный. Как буд-то какая-то железячка стукается об другую как маятник. Стучит и на ямах и на просто волнах и как-то не понятно. Первым делом заподозрил карданчик рулевого управления. Покрутил, пощупал- не похоже. Хотя не исключаю и его.

Понятно, что надо лезть и искать, но может было у кого подобное и уже пройденые грабли.

Попробуй изменить положение руля
Если будут изменения, то похоже на кардан
Mazda Demio DW - 2001-1.5 2WD
Nissan Qashqai SE - 2011-1.6 2WD
Nissan Juke SE - 2012-1.6 2WD

Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.10.2008, 14:33

пробовал - пофиг
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

Sergey1983
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 6.2.2010
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.9.2019, 21:08

Причину стука обнаружили, устранили? Похожие симптомы sad.gif
Mazda DW5W408626 2001 B516V АКПП металик Serpol1983@mail.ru
ссылка

AleksandrBrin
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.9.2022, 19:58

Последний пример - у знакомого "стучала рейка". Вылечилось заменой рулевых тяг. Вот такие диагносты на родных сервисах.

А вообще если залесть под машину, покачать руль, колеса, то сразу увидишь где стучит.

Опишу всё по порядку, как что делал и какие инструменты использовал мой знакомый:
Для начала извлёк колесо, после с помощью пассатиж и головки на 14 он выкрутил рулевой наконечник.

Далее по порядку, снял хомуты с пыльника рулевой тяги.
Извлекаем пыльник. Он там просто защёлкивается на тяге, чтобы не болтался видимо так, и если хорошенько его потянуть на себя, он выскакивает и рулевая тяга остаётся на голе.
Берём ключ на 30, подбираемся к рулевой рейке, откуда собственно и идёт рулевая тяга и начинаем уххххх и стремительно откручивать её.

Неудобство при откручивании оригинальной рулевой тяге заключается в том, что она квадратная, а не шестиугольная, как идут нынешние тяги, но с помощью более простых подручных средств, как ключ с изгибом на 30, это можно сделать намного быстрее.

Следующий шаг будет установка новой тяги, для твоей подойдет такая -> ссылка

Затем он смазал наконечник и прикрутил его на новую тягу. Со второй стороной всё точно также. Тяги абсолютно одинаковые что для левой стороны, что для правой.

Сложность может возникнуть только в применении силы, а именно в моменте извлечения наконечника и откручивания самой тяги

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0