marcin
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.1.2012, 11:56

Дед @ 6.1.2012, 13:14
Порядок выхода из строя и замены элементов передней подвески на моей машине за 80 т.км. пробега.

ссылка


А как диагностировать выход из строя данных деталей? Что куда тянуть и куда смотреть? А то у меня на кочках стучит передок, думаю начать со стоек стабил-ра и втулки поменять. Шаровая и рулевые вроде в норме... Как проверить подшипники?
Mazda Demio Sport, 2002 г.в., DY5W, ZY

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.1.2012, 13:15


マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

ExPeRt72
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 5.6.2010
Город: Тюмень
Авто: другое

16.1.2012, 5:55

Дед, видео не открывает, скинь еще раз ссылку на видео!
Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.1.2012, 10:03

ссылка
ссылка
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Bakaloff
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2008
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.1.2012, 16:00

Блин, ДЕД у нас вообще красавец... Спасибо я ему отправил.. Как хорошо, что он у нас есть и до сих пор ездит на ДЕМКЕ... А ведь может и поменять тачку... sad.gif
Mazda-Demio 1.3 АКПП Casual 2005г
ссылка

Itanium
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 17:51

Такая же проблема - стуки проявляющиеся на кочках. Характер стуков - словно что-то открученное: многократные удары с затуханием, словно болтом в железном стакане стучат о внутренние стенки. Примерное место положение при нахождении за рулём: справа, иногда по середине.

Поменял обе стойки, правую опору стойки (чашку), правую шаровую. Стойки стабилизатор менялись около 7 000 км назад, на вид нет никаких механических повреждений, вращение пальца свободное, резинки не надорваны. Стабилизатор (который часто трётся у некоторых о балку) стоит строго по центру. На рычаге, к которому крепится шаровая повреждений нет (снимал и осматривал), втулки там так же менялись на полиуретан 7000 км назад, в отличном состоянии. Стук всё-равно так и не пропал.

Сегодня обратил внимание: авто стоит (без домкрата), дергаешь за левое или правое колесо в направлении любого поворота - раздаётся похожий стук. К каким финансовым затратам готовиться, что просится на замену?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Не знаю связано это или нет - сегодня еще и пружина передней стойки соскочила с оп0рной чашки (на асфальте, при повороте на парковку, 5 км/час), закорячил обратно монтировкой по возращению домой; попробывал развернуть чашку по другому (на неоригинале нету стрелочки никакой), посмотрим не будет ли теперь слетать. Вот и думаю связаны ли эти два события меж собой или нет huh.gif
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 18:01

Вкратце, по рисунку рулевые тяги возможно.Я так понял на вывешенной машине проверялось.Пружину возможно поставили вверх ногами.И еще банальнее амотизаторы поставили два леаых или два правых пружина однозначно слетит.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Itanium
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.5.2012, 4:42

Нет, проверялось на машине стоящей на земле, без домкрата.
Поставить амортизаторы два левых или два правых невозможно! Там есть направляющая, которая входит в поворотный кулак, и крепления под тормозной шланг. Поставить на левую сторону правую стойку, или правую на левую НЕВОЗМОЖНО в принципе!
А вот по поводу пружины вверх ногами вполне может быть. Хотя перед тем как ставить осматривал её, и никакой разницы между верхом и низом не обнаружил, воткнул наугад. Странно то, что в руководстве по эксплуатации про положение пружины и опорн0й чашки стойки вообще ни слова. Пружины, кстати, наверняка родные еще.
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка

Itanium
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.5.2012, 10:00

darmidon @ 18.5.2012, 2:01
Пружину возможно поставили вверх ногами.


Спасибо большое за дельный совет: действительно, сегодня снова разобрал стойку и пружина оказалась установлена вверх ногами. Разница действительно есть, пружина неодинакова снизу и сверху. Если класть на несжатую пружину чашку это хорошо видно: в правильном положении пружина плотно прилегает к чашке примерно на 3/4 диаметра, если же пружину перевернуть вверх ногами, то чашка будет прилегать к чашке плотно лишь на 1/2 диаметра. Именно это и явилось причиной тому, что пружина у меня слетела. Прилагаю рисунок, правда на нём не совсем видна разница, но она прекрасна видна на яву.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 255 )
Прикрепленный файл   Заливка.JPG
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка

Itanium
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.5.2012, 15:31

ExPeRt72 @ 29.6.2011, 3:26
На яме сегодня подергал приводной вал в стыке с пыльником шруса правого и левого и обнаружил не большой люфт вала по горизонтали в правом с небольшим стуком и большой люфт вала в левом с характерным стуком


Тоже самое обнаружил у себя, только с правой стороны. Перебрал уже всю подвеску, а стук за это время только усилился и теперь отчётливо себя проявляет: при поднятии на домкрат правой стороны колесо люфтит : при повороте влево-вправо, вверх-вниз, очётливо слышен сильный стук в этом самом стыке приводного вала. На кочках вообще ужас - долбит не по-детски. Цена на exist просто шокирует - 13 кРублей за левый, правого в продаже вообще нету. Кто-нибудь их ремонтировал, они вообще ремонтопригодны?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
Прикрепленный файл   2.JPG

ссылка and 1400))
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.5.2012, 17:44

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Itanium
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.5.2012, 2:54

Дед, спасибо большое. Меня вот только что смущает: у меня не слышно никакого гула в салоне, специально открывал окна и слушал на ходу, только сильные стуки на неровностях. Грешу еще на передний ступичный подшипник, может из-за него колесо люфтит и стучит (при поддомкрачивании это видно хорошо).

P.S. В том описании не нанисано на какой именно модефикации менялся подшипник на приводном валу. Или там они одинаковые, что на МКПП, что на АКП? Хотя, согласно рисунку по ссылке выше, вроде отличия должны быть.
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.5.2012, 9:00

Чтобы проверить наличие люфта в ступичном подшипнике необходимо:
- вывесить колесо,
- нажать на педаль тормоза (помощник),
- руками покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Если люфт у подшипника есть, то колесо будет немного шевелиться в обеих плоскостях.

В отчёте указан хозяин авто, а в самом начале необходимые материалы и среди них – ATF
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.5.2012, 7:38

Нашел небольшой стучок, но противный, на гравийке. Верхний карданчик рулевой колонки. Если слегка качать рулевое колесо, на заглушеной машине стук хорошо слышно .Пока крутил руль туда-сюда, без рейки, в руле оторвался шлейф airbag и сигнал он к тому же на точечной сварке, на панеле заморгал бременный человек и пропал сигнал. , решил проблему паяльником. Шлейф зачищал канц. ножом (это для полезной инфрмации) . Еще там где рейка складывается, смазка высохла ,остался небольшой налет. Решил проблему- набил рейку литолом (24) лишнее убрал. Вот с крестовиной проблема,как подобрать. Она закернена снять ее не проблема, но потом же надо искать аналог по городу. Вопрос как подобрать по размерам , что конкретно измерять?Вроде подходит от москвича 412 , но продованы говорят нужен образец.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

ZMEI
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.5.2012, 10:17

Крестовина 15*39 или 39*15 не помню точной последовательности менял год назад обе крестовины уже снова загремели. Короче лучше не заморачиваться с их заменой
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.

ExPeRt72
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 5.6.2010
Город: Тюмень
Авто: другое

7.6.2012, 10:30

на днях поменял рулевые наконечники-стук не исчез, поменял так как была уже выработка. был на нескольких СТО-все в один голос утверждают что это стучат могут стойки стабилизатора, но об что они должны стучат чтоб так отдаваться об кузов. У меня под подозрением еще сайлентблоки переднего рычага. у кого какие мысли по этому поводу?
Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.6.2012, 15:01

ExPeRt72 @ 7.6.2012, 11:30
на днях поменял рулевые наконечники-стук не исчез, поменял так как была уже выработка. был на нескольких СТО-все в один голос утверждают что это стучат могут стойки стабилизатора, но об что они должны стучат чтоб так отдаваться об кузов. У меня под подозрением еще сайлентблоки переднего рычага. у кого какие мысли по этому поводу?

Отключить стойки и прокатиться, сразу всё станет ясно.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

24.6.2012, 19:33

поменял сегодня стойки стабилизатора "NK 5112520"(см. гараж) ,проблема полностью исчезла (гремело как будто во всей подвеске передней)

испорченные стойки стабилизатора имели ооочень НЕБОЛЬШОЙ люфт но звук ьыл огого.

а рычаги там достаточно мощные ( у меня и намека на износ нет) .
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

ExPeRt72
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 5.6.2010
Город: Тюмень
Авто: другое

25.6.2012, 11:01

alexx85 @ 24.6.2012, 22:33
поменял сегодня стойки стабилизатора "NK 5112520"(см. гараж) ,проблема полностью исчезла (гремело как будто во всей подвеске передней)

испорченные стойки стабилизатора имели ооочень НЕБОЛЬШОЙ люфт но звук ьыл огого.

а рычаги там достаточно мощные ( у меня и намека на износ нет) .

реально подходят? на existe ошибка что ли?длина L=240мм на картинке ? у нашей машинки 290мм!
Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

25.6.2012, 15:45

Да наверно ошибка размера на ЕКЗИСТЕ, хотя там указан кузов "Mazda 2 (DY)"!!!
Единственно е различие гайка не на 14 а на 17 (ключ).
Сегодня проверил заказ - поставил именно их.Размер совпадает.
Грохот пропал!
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

Вернуться в “Шасси (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0