Viktor26 @ 3.4.2017, 6:55
Привет демиоводы.
назрел вопрос по ступичным подшипникам.
Родные стоят неизмеримо дольше, передний правый и задний левый уже больше 200 тыс.
Передний левый менял уже два раза ( FEBEST) , пять лет первый ,один год второй.
заметил что стоит поездить по воде ,выше половины колеса, то через неделю начинает шуметь какой нибудь из фебестов.
Выходит причина в попадании воды , окисляется смазка что-ли.
На наших авто нет сальников защищающих подшипники от воды и пыли., может дело в смазке подшипников.
Попалась смазка литиевая влагостойкая....
Оригиналы передние стоят в районе 5 т.р. , фебесты 1,8 т.р. , ортима и SKF и корейские в районе 1тыра (имеют кольцо ABS)
так какие ставить целесообразно подшипники, у кого какие мысли по этому поводу?
Автор запомни раз и навсегда фебест стоит брать только на продажу авто, себе никогда испробовал из ассортимента все -сайленты 2-3 месяца ходят, шрусы гниют даже со смазкой ходят тоже не долго, шаровые максимум на 10 тысяч, резина по качеству **** авно полное, быстро летит, Вот опоры мотора (ставил фебест) над коробкой умерла через 1,5 года, нижняя - 0,5 года, верхнюю правую не смотрел (5 лет прошло) но чувствую уже пора ее менять
оптимал ту даже,
из подшипников хорошие Я бы сказал прям завод SKF, KOYO, NSK, недавно менял передний ступичный (ставил контракт кулак так как был в отличном состоянии, да и ступицу убило) с заводи идет SKF, на зад ставил тоже SKF, 25 тысяч откатал с замены, стоит с осени 2015 года жалоб нет
вот если что
ссылка