tus07 @ 3.4.2015, 15:08
если лопнул верхний бачок то три причины неисправности первая пробка радиатора вторая это термостат и последняя но мало вероятная это помпа так что если ставите новый или контрактный то надо менять сразу два пункта
идёт протечка гдето ближе к низу радиатора, в районе ребра. ремонтировать не хочу. Прична ыла в череде событий:
провался НОВЫЙ свестящий ремень гены (планировал его подтянуть на следующий день), ну как следствие помпа не крутилась (помпа новая), перегрелся и полез через все щели антифриз. Как готоворится "где тонко там и рвётся" радиатор потёк.
Ремень поменял, термостат поменял. всё хорошо всё работает, проблем нет ни с чем, только вижу что подтекает радиатор. вот решил его заменить.
Что меня останавливает:
если брать контрактник его нужно хорошо чистить в нутри (да и снаружи), возможны там много всяких отложений? нет гарантий что он не на последнем издыхании... да и повторюсь о сборе с вентилятором (нафига мне нужен вентилятор, продавать его потом, валяться будет)
если брать неоригинал... знакомый брал два года назад неоригинал на Ланос, так вот недавно он потёк и уже на выброс.
вот делема...