Правила раздела
Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее. Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать!
Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы.
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.
nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2013, 0:06

Moskga, на дорестайле сигнал на контакте "IG-" диагностического разъема - высоковольтный, идет с катушки трамблера через токоограничивающий резистор (он тоже в трамблере).
После рестайла - сигнал на этом контакте низковольтный, идёт из ЭБУ.

Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2013, 4:37

nic74 @ 3.7.2013, 2:06
Moskga, на дорестайле сигнал на контакте "IG-" диагностического разъема - высоковольтный, идет с катушки трамблера через токоограничивающий резистор (он тоже в трамблере).
После рестайла - сигнал на этом контакте низковольтный, идёт из ЭБУ.

Спасибо что уточнили , значит будем паять рекомендованную схему согласования:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   11.jpg
mazda demio dw5w н438мт

atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2013, 17:07

nic74 @ 3.7.2013, 2:06
Moskga, на дорестайле сигнал на контакте "IG-" диагностического разъема - высоковольтный, идет с катушки трамблера через токоограничивающий резистор (он тоже в трамблере).
После рестайла - сигнал на этом контакте низковольтный, идёт из ЭБУ.

Смотрел сигнал IG на диагностическом разъёме на своей машине (рестайл) осциллографом - амплитуда около 9 вольт rolleyes.gif
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 1:49

Подниму тему...

Вчера приобрел Multitronics VG1031UPL, подключил к разъёму в салоне. Запустил двигатель.
МК замигал, и начал определять протокол. Долго думал, в итоге выбрал "Универсальный". Естественно ничего не заработало.
Выставил вручную протокол OBD2Q, после чего МК сам определил его тип - "2".

Показывает обороты, мгновенный расход, скорость... определил объем бака даже, но... МК периодически теряет связь с ЭБУ, отключается, обнаруживает ЭБУ, включается - всё это без какой либо закономерности.
Замок стоит виртуальный.
Может протокол не тот? или тип неправильный?
Куда копать? 3600 отдал блин sad.gif
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 4:10

Замок стоит виртуальный.

Напряжение бортсети не "гуляет"?
Попробуй с физическим замком.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 7:08

Послежу за напряжением. Но вообще МК не просто так отваливается, а сначала теряет связь с ЭБУ (прочерки у большинства параметров), а потом уже уходит в сон, думая что двигатель потух.

Если подключить к физическому замку, то как я понимаю МК будет включаться только когда ключ в положении On? Если так, то это не хорошо - прогреваю-то с брелка и этот расход учитываться не будет.
Для теста работы в режиме физического замка вполне можно запитать +12 от прикуривателя... попробую, не проблема.

И еще - на приборке горит ошибка АБС (один датчик умер, надо менять), а МК и не думает мне о ней сообщать.
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 8:19

Для теста работы в режиме физического замка вполне можно запитать +12 от прикуривателя... попробую, не проблема.

Именно это и имел в виду.
Если не поможет - поиграться с перебором протоколов вручную.


И еще - на приборке горит ошибка АБС (один датчик умер, надо менять), а МК и не думает мне о ней сообщать.

И не скажет, потому как не видит. И не увидит, т.к. протокол ОБД под это не заточен.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 8:44

nic74 @ 21.3.2014, 15:19
И не скажет, потому как не видит. И не увидит, т.к. протокол ОБД под это не заточен.


На сервисе мне в этот же разъем мастер подключался сканером - тут же выявил неисправность конкретного датчика. Понятно, что функциональность проф сканера выше с точки зрения диагностики, но получил он информацию с того же разъема - значит возможно, просто мк не умеет)).

Вечером или завтра поиграюсь с вариантами подключения и протоколами, понаблюдаю за напряжением, почищу контакты разъема - о результате отпишусь. Спасибо за участие в решении проблемы.
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 10:05

но получил он информацию с того же разъема
Разъём-то тот же. Контафты разные... smile.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Аннагелди
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2014, 13:02

Chuba @ 21.3.2014, 4:49
Подниму тему...

Вчера приобрел Multitronics VG1031UPL, подключил к разъёму в салоне. Запустил двигатель.
МК замигал, и начал определять протокол. Долго думал, в итоге выбрал "Универсальный". Естественно ничего не заработало.
Выставил вручную протокол OBD2Q, после чего МК сам определил его тип - "2".

Показывает обороты, мгновенный расход, скорость... определил объем бака даже, но... МК периодически теряет связь с ЭБУ, отключается, обнаруживает ЭБУ, включается - всё это без какой либо закономерности.
Замок стоит виртуальный.
Может протокол не тот? или тип неправильный?
Куда копать? 3600 отдал блин sad.gif


Ездил сегодня в один крупный магазин автоэлектроники и интересовался они сказали что Multitronics VG1031UPL не оченто дружить с нашим ДЕМОНОМ. (Так как уже брали и возвращали с претензиями именно ДЕМИОВОДЫ) Я настаивал доказать почему они мне продемонстрировали сперва это Multitronics VG1031UPL а потом это Multitronics TC 750.

Этот Multitronics VG1031UPL чето долго думал так и не мог определиться ни с протоколом и никак не хотел общения.

А этот Multitronics TC 750 как токо подключили тут же определил протокол и тут же начал общение с авто rolleyes.gif Со мной знакомый тоже был так он в сервисе работает по диагностике он сказал что ну ооочень хороший аппарат.
Токо вот sad.gif цена у него 5320р.
Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD

fanis27
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.3.2014, 19:36

Аннагелди @ 21.3.2014, 15:02
Ездил сегодня в один крупный магазин автоэлектроники и интересовался они сказали что Multitronics VG1031UPL не оченто дружить с нашим ДЕМОНОМ. (Так как уже брали и возвращали с претензиями именно ДЕМИОВОДЫ) Я настаивал доказать почему они мне продемонстрировали сперва это Multitronics VG1031UPL а потом это Multitronics TC 750.

Этот Multitronics VG1031UPL чето долго думал так и не мог определиться ни с протоколом и никак не хотел общения.

А этот Multitronics TC 750 как токо подключили тут же определил протокол и тут же начал общение с авто rolleyes.gif Со мной знакомый тоже был так он в сервисе работает по диагностике он сказал что ну ооочень хороший аппарат.
Токо вот sad.gif цена у него 5320р.
У меня Multitronics TC 740 отлично работает и с авто запуска все показания показывает

Аннагелди
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.3.2014, 20:12

fanis27 @ 22.3.2014, 22:36
У меня Multitronics TC 740 отлично работает и с авто запуска все показания показывает


Доброго времени суток fanis27!

Ключевые отличия TC 740 от модели TC 750:

- отсутствие голосового синтезатора

- поддерживаемые протоколы диагностики

- отсутствие цифрового запоминающего осциллографа

Ну на вкус и цвет советчиков нет rolleyes.gif буду думать что взять.

Спасибо за инфо!
Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.3.2014, 2:08

Отписываюсь как и обещал.
Multitronics VG1031UPL - стабильно работает на Дёме 2001г..
Да, он так и не смог определить протокол автоматически - выставил вручную OBD2Q/2.
А потеря связи с ЭБУ - так это я безрукий, надо было просто поджать контакты разъема малька, да впихнуть штекер посильнее (разъем тугой, изначально боялся сломать).

Выводы которые сделал я:
1. Стоять в пробках на D - дорого (расход 0.9 л/ч).
2. На N расход 0.6-0.7 л/ч. (иногда коротко мелькает и 0.5)
3. Если на N включить ближний свет, музыку и вентилятор печки на максимум 0.7-0.8 л/ч.
4. Если быстро ехать в крутую гору (Дёма этого не умеет, но чтоб совсем не тошнить приходится поднажать), то МК показывает страшные цифры мгновенного расхода, вплоть до 30л/100км
5. Средний расход за поездку по городу бывает ну очень разный, 7.5-14.5 л/100км. Зависит от манеры езды, количества пробок и рельефа.


С разъема читает:
1. Обороты
2. Скорость
3. Объем бака (иначе откуда он узнал, что у меня бак именно на 43 литра)
4. Мгновенный расход
5. Длину пройденного пути
6. Температуру ОЖ
7. Температуру во впускном коллекторе
8. Температуру внешней среды (надо вывести комплектный датчик куда-нибудь в зеркало, но лень)
9. Напряжение борт сети
10. Напряжение датчика кислорода
11. Расход воздуха

НЕ читает:
1. Время открытия форсунки - надо тянуть провод до форсунки.
2. Остаток топлива в баке - надо подключаться к ДУТ.
3. Положение дроссельной заслонки - всегда показывает 0.
4. Состояние габаритных огней - протянуть провод и будет предупреждать, что забыл выключить, хотя Дёма и сам об этом пищит.


Расчитывает:
1. Объем топлива в баке - задается начальное значение, которе минусуется исходя из данных по расходу.
2. Остаток пути до заправки.
3. Если в течении суток был плюс, а сейчас на улице минус - предупреждает о гололёде (ну, это моя версия того, как он это узнает).

Недостатки:
1. Комплектный двухсторонний скотч отказался клеиться к приборке
2. Сборка крепления - это то ещё лего. Крепеж из 5 деталей, которые надо скрепить меж собой семью саморезами и двумя болтами - и не забудьте мааааленькую отвертку.
3. ВСЕ средние параметры на отдельном экране mad.gif - вывести средний расход и мгновенный расход на одном экране НЕВОЗМОЖНО. Хочешь смотри на средние значения, хочешь на мгновенные, но по очереди, тыкая для переключения кнопки "Трип"/"Парам".

Приятности:
1. Здоровается - доброе слово и скотине приятно laugh.gif
2. Не надоедает одинаковыми голосовыми сообщениями по нескольку раз. Второй раз просто пиликает и моргает экраном.
3. Настраивается громкость оповещения, цвет и яркость экрана.

На скорости свыше 100Км/ч блокирует кнопки - типа нефиг тыкать, смотри на дорогу. Тут сами решайте плюс это или минус, я ещё не определился.
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

Аннагелди
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.3.2014, 20:56

Chuba @ 24.3.2014, 5:08
Отписываюсь как и обещал.
Multitronics VG1031UPL - стабильно работает на Дёме 2001г..
Да, он так и не смог определить протокол автоматически - выставил вручную OBD2Q/2.
А потеря связи с ЭБУ - так это я безрукий, надо было просто поджать контакты разъема малька, да впихнуть штекер посильнее (разъем тугой, изначально боялся сломать).

Выводы которые сделал я:
1. Стоять в пробках на D - дорого (расход 0.9 л/ч).
2. На N расход 0.6-0.7 л/ч. (иногда коротко мелькает и 0.5)
3. Если на N включить ближний свет, музыку и вентилятор печки на максимум 0.7-0.8 л/ч.
4. Если быстро ехать в крутую гору (Дёма этого не умеет, но чтоб совсем не тошнить приходится поднажать), то МК показывает страшные цифры мгновенного расхода, вплоть до 30л/100км
5. Средний расход за поездку по городу бывает ну очень разный, 7.5-14.5 л/100км. Зависит от манеры езды, количества пробок и рельефа.


С разъема читает:
1. Обороты
2. Скорость
3. Объем бака (иначе откуда он узнал, что у меня бак именно на 43 литра)
4. Мгновенный расход
5. Длину пройденного пути
6. Температуру ОЖ
7. Температуру во впускном коллекторе
8. Температуру внешней среды (надо вывести комплектный датчик куда-нибудь в зеркало, но лень)
9. Напряжение борт сети
10. Напряжение датчика кислорода
11. Расход воздуха

НЕ читает:
1. Время открытия форсунки - надо тянуть провод до форсунки.
2. Остаток топлива в баке - надо подключаться к ДУТ.
3. Положение дроссельной заслонки - всегда показывает 0.
4. Состояние габаритных огней - протянуть провод и будет предупреждать, что забыл выключить, хотя Дёма и сам об этом пищит.


Расчитывает:
1. Объем топлива в баке - задается начальное значение, которе минусуется исходя из данных по расходу.
2. Остаток пути до заправки.
3. Если в течении суток был плюс, а сейчас на улице минус - предупреждает о гололёде (ну, это моя версия того, как он это узнает).

Недостатки:
1. Комплектный двухсторонний скотч отказался клеиться к приборке
2. Сборка крепления - это то ещё лего. Крепеж из 5 деталей, которые надо скрепить меж собой семью саморезами и двумя болтами - и не забудьте мааааленькую отвертку.
3. ВСЕ средние параметры на отдельном экране mad.gif - вывести средний расход и мгновенный расход на одном экране НЕВОЗМОЖНО. Хочешь смотри на средние значения, хочешь на мгновенные, но по очереди, тыкая для переключения кнопки "Трип"/"Парам".

Приятности:
1. Здоровается - доброе слово и скотине приятно laugh.gif
2. Не надоедает одинаковыми голосовыми сообщениями по нескольку раз. Второй раз просто пиликает и моргает экраном.
3. Настраивается громкость оповещения, цвет и яркость экрана.

На скорости свыше 100Км/ч блокирует кнопки - типа нефиг тыкать, смотри на дорогу. Тут сами решайте плюс это или минус, я ещё не определился.


Доброго времени суток!
Подскажи пож. как подключать ниже указанные пункты!
НЕ читает:
1. Время открытия форсунки - надо тянуть провод до форсунки.
2. Остаток топлива в баке - надо подключаться к ДУТ.
Заранее благодарен!
Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 2:32

Аннагелди, я почти не смыслю в автоэлектрике, поэтому могу лишь описать моё представление, но не факт, что оно верное.

Моё понимание ситуации - из штекара устройства выходят дополнительные провода разных цветов:
1. На габариты
2. На датчик уровня топлива
3. На форсунку

Какой куда - это в инструкции написано.

Провод форсунки надо протянуть или до самой форсунки (любой), либо до разъема ЭБУ с которго идет провод к форсунке.
Провод габаритов - на плюс любого габарита (ну или до выключателя).
Провод ДУТ к плюсу датчика уровня топлива, наверное можно взять с самой приборной панели.

Сам еще не заморачивался: о габаритах Дёма и так напоминает; время открытия форсунки - интересно, но не настолько; а своему ДУТу я не верею - погоду показывает, надо почистить контакты поплавка.
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

Аннагелди
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 14.7.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.3.2014, 13:14

Chuba @ 27.3.2014, 5:32
Аннагелди, я почти не смыслю в автоэлектрике, поэтому могу лишь описать моё представление, но не факт, что оно верное.

Моё понимание ситуации - из штекара устройства выходят дополнительные провода разных цветов:
1. На габариты
2. На датчик уровня топлива
3. На форсунку

Какой куда - это в инструкции написано.

Провод форсунки надо протянуть или до самой форсунки (любой), либо до разъема ЭБУ с которго идет провод к форсунке.
Провод габаритов - на плюс любого габарита (ну или до выключателя).
Провод ДУТ к плюсу датчика уровня топлива, наверное можно взять с самой приборной панели.

Сам еще не заморачивался: о габаритах Дёма и так напоминает; время открытия форсунки - интересно, но не настолько; а своему ДУТу я не верею - погоду показывает, надо почистить контакты поплавка.


Chuba Благодарю за подсказку rolleyes.gif
Яндекс Диск Фото отчеты с моим MAZDA DEMIO: ссылка

Номер кузова DW3W-735732 Дата выпуска 14.02.2002 Экстерьер 22L
Интерьер DF0 Сидения STL Тип дверей TDH Grade
Подробная информация ルーフラック ナシ, универсал, 5-дверная, без люка, 1300, AT, 4-ступенчая,
side スポイラー ナシ, A. lock ブレーキ ツキ, サイドアンテナ, standard , normal c-ntrol , DSC 2WD

Rkan
Старик
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa

1.5.2014, 21:56

Парни, не знаю по адресу ли пишу, у меня вопрос, сканер elm327 кто то уже подключал? есть мысль через BT вывести показания с него на Android голову. вопрос в том, считывает ли он с нашего разьема

professor86
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 5.5.2013
Город: Кирово-Чепецк
Авто: Mazda Verisa

2.5.2014, 11:31

Rkan @ 1.5.2014, 22:56
Парни, не знаю по адресу ли пишу, у меня вопрос, сканер elm327 кто то уже подключал? есть мысль через BT вывести показания с него на Android голову. вопрос в том, считывает ли он с нашего разьема

Считывает. На форуме даже есть тема посвещенная ELM327

Вернуться в “Автозвук & Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0