nik235 @ 6.1.2018, 16:55
полный привод только e4wd, кардана в принципе нет
далее воткнуть можно все что угодно, только смысл какой? и почему именно дизель? экономичность и тяга? ну так газ поставить тоже вариант экономичности, переделок будет очень много начиная от переда, и передней подвески (мотора) и заканчивая задней балкой, и встает логичный вопрос автор если тебе это надо то ты мазохист, думаю тут таких кулибиных ..... ты будешь первым, но дерзай потом нам расскажешь
дизель именно из-за тяги. да и нравятся они мне:) про переделки всё понятно, что их будет много.
меня на данный момент интересуют размеры двигателя+акпп, расположение точек крепления силовых агрегатов. был бы у меня в наличии такой мотор с коробасом, уже давно бы всё примерил и принял бы окончательное решение - ставить или нет, но такового нету, потому и спрашиваю.
трасса выхлопа будет делаться кастомная в любом случае, независимо от того, какое пихло встанет, задний диван будет сдвигаться в сторону уменьшения багажника, размер которого компенсируется кастомной корзиной во всю крышу, плюс запаска переедет на улицу (либо на крышу, либо будет изготовлена калитка), а вместо ванны запаки будет либо доп.бак (либо она просто выпилится, и будет один, но большой бак) либо будет технический отдельный отсек под инструмент и те запчасти, которые в дороге умирают чаще всего (шланги, колодки, ремни, ремкомплекты всякие и т.д. и т.п.)
Демка меня в принципе устраивает во всём. Я люблю ездить. Много, долго, далеко. Но большие машины не люблю. ВэДэ нужен постольку-поскольку, просто приятно когда моноприводы застревают и буксуют, а ты такой чирик - и проскочил, потому что ВэДэ
были у меня дизеля до мазды, они подкупают своей всеядностью (касательно качества топлива), в отличие от бензиновых