kudryawij
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2015
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2018, 14:58

Вопрос к знатокам:
имеется демио 1 поколения 2002 г, 1,3 л, бензин, передний привод на палке. Встанет ли в нее турбодизель S5-DPTS с автоматом с демки 4 поколения с возможностью доприкрутить полный привод?

Так же вопрос в догонку:
реалмзация полного привода у демио только в виде e-4wd, или ещё есть с карданом на вискомуфте? Если есть на вискомуфте, то какой вариант лучше, проще, надежнее?

Сразу скажу, предлагать мне купить дизельную полноприводную демио не нужно, мне не нравятся кузова от 2 поколения и выше. Предлагать купить жып тоже не надо, средств на хороший жып у меня нету, а покупать какаху и допиливать - не вариант. Во-первых, в гОвна лезть я не собираюсь, во вторых при всех расчетах допилить демио выходит дешевле, чем строить жып.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.1.2018, 16:55

kudryawij @ 6.1.2018, 15:58
Вопрос к знатокам:
имеется демио 1 поколения 2002 г, 1,3 л, бензин, передний привод на палке. Встанет ли в нее турбодизель S5-DPTS с автоматом с демки 4 поколения с возможностью доприкрутить полный привод?

Так же вопрос в догонку:
реалмзация полного привода у демио только в виде e-4wd, или ещё есть с карданом на вискомуфте? Если есть на вискомуфте, то какой вариант лучше, проще, надежнее?

Сразу скажу, предлагать мне купить дизельную полноприводную демио не нужно, мне не нравятся кузова от 2 поколения и выше. Предлагать купить жып тоже не надо, средств на хороший жып у меня нету, а покупать какаху и допиливать - не вариант. Во-первых, в гОвна лезть я не собираюсь, во вторых при всех расчетах допилить демио выходит дешевле, чем строить жып.

полный привод только e4wd, кардана в принципе нет
далее воткнуть можно все что угодно, только смысл какой? и почему именно дизель? экономичность и тяга? ну так газ поставить тоже вариант экономичности, переделок будет очень много начиная от переда, и передней подвески (мотора) и заканчивая задней балкой, и встает логичный вопрос автор если тебе это надо то ты мазохист, думаю тут таких кулибиных ..... ты будешь первым, но дерзай потом нам расскажешь
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

kudryawij
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2015
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2018, 18:30

nik235 @ 6.1.2018, 16:55
полный привод только e4wd, кардана в принципе нет
далее воткнуть можно все что угодно, только смысл какой? и почему именно дизель? экономичность и тяга? ну так газ поставить тоже вариант экономичности, переделок будет очень много начиная от переда, и передней подвески (мотора) и заканчивая задней балкой, и встает логичный вопрос автор если тебе это надо то ты мазохист, думаю тут таких кулибиных ..... ты будешь первым, но дерзай потом нам расскажешь


дизель именно из-за тяги. да и нравятся они мне:) про переделки всё понятно, что их будет много.

меня на данный момент интересуют размеры двигателя+акпп, расположение точек крепления силовых агрегатов. был бы у меня в наличии такой мотор с коробасом, уже давно бы всё примерил и принял бы окончательное решение - ставить или нет, но такового нету, потому и спрашиваю.

трасса выхлопа будет делаться кастомная в любом случае, независимо от того, какое пихло встанет, задний диван будет сдвигаться в сторону уменьшения багажника, размер которого компенсируется кастомной корзиной во всю крышу, плюс запаска переедет на улицу (либо на крышу, либо будет изготовлена калитка), а вместо ванны запаки будет либо доп.бак (либо она просто выпилится, и будет один, но большой бак) либо будет технический отдельный отсек под инструмент и те запчасти, которые в дороге умирают чаще всего (шланги, колодки, ремни, ремкомплекты всякие и т.д. и т.п.)

Демка меня в принципе устраивает во всём. Я люблю ездить. Много, долго, далеко. Но большие машины не люблю. ВэДэ нужен постольку-поскольку, просто приятно когда моноприводы застревают и буксуют, а ты такой чирик - и проскочил, потому что ВэДэ smile.gif были у меня дизеля до мазды, они подкупают своей всеядностью (касательно качества топлива), в отличие от бензиновых

kudryawij
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2015
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2018, 18:34

несколько месяцев назад к нам с товарищем приехал в ремонт хайджет с мёртвым мотором. стоимость его 75 тыс.руб. мотор от миры с навесным вышел в 32 тыс.руб. в интернетах бродят теоретические размышления на тему как впихнуть в хайджета мотор от миры. мы его воткнули на практике и хозяйка бусика осталась очень довольна, получилось даже лучше, чем если бы мы ставили родной мотор.

собственно, после этого я и загорелся свапом демки

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.1.2018, 20:13

kudryawij @ 6.1.2018, 19:34
несколько месяцев назад к нам с товарищем приехал в ремонт хайджет с мёртвым мотором. стоимость его 75 тыс.руб. мотор от миры с навесным вышел в 32 тыс.руб. в интернетах бродят теоретические размышления на тему как впихнуть в хайджета мотор от миры. мы его воткнули на практике и хозяйка бусика осталась очень довольна, получилось даже лучше, чем если бы мы ставили родной мотор.

собственно, после этого я и загорелся свапом демки

у тебя мотор висит справа опора и по центру "лыжа" под мотором на ней 2 опоры, новые моторы вешают правый левый лонжероны (точки крепления опор) и по центру мотора снизу между кузовом и мотором еще 1 опора
+ тебе надо будет сращивать привода (или точить новые валы), выхлоп это все х***я полная, у тебя первая задача повесить данный мотор, и чтобы он по высоте встал в моторный отсек, и по ширине
ну допустим ширину можно определить если найти книгу с размерами между лонжеронов, а как быть с высотой и длинной двигла

плюсом резать кузов чтобы что то там убрать или добавить, тут тебе и ходовку придется делать

больно большие затраты на все, а выхлопа только твое удовольствие, Я бы присмотрелся к спринтеру карибу, или хонде цивик шаттл у них нормальный 4 вд, причем у цивик шатла (1985 год) основной был передний, задний включался с кнопки через вакуумную систему, и лазили мы на такой туда где и мужики на буханках очковали лезть, но увы таких авто в нормальном состоянии очень мало осталось, демио тут не особо думаю натюнингуешь
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

23.1.2018, 20:39

nik235 @ 6.1.2018, 21:13
у тебя мотор висит справа опора и по центру "лыжа" под мотором на ней 2 опоры, новые моторы вешают правый левый лонжероны (точки крепления опор) и по центру мотора снизу между кузовом и мотором еще 1 опора
+ тебе надо будет сращивать привода (или точить новые валы), выхлоп это все х***я полная, у тебя первая задача повесить данный мотор, и чтобы он по высоте встал в моторный отсек, и по ширине
ну допустим ширину можно определить если найти книгу с размерами между лонжеронов, а как быть с высотой и длинной двигла

плюсом резать кузов чтобы что то там убрать или добавить, тут тебе и ходовку придется делать

больно большие затраты на все, а выхлопа только твое удовольствие, Я бы присмотрелся к спринтеру карибу, или хонде цивик шаттл у них нормальный 4 вд, причем у цивик шатла (1985 год) основной был передний, задний включался с кнопки через вакуумную систему, и лазили мы на такой туда где и мужики на буханках очковали лезть, но увы таких авто в нормальном состоянии очень мало осталось, демио тут не особо думаю натюнингуешь

Мужики на буханке просто знают главное.. Если захерачишся то только копать
laugh.gif

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Johnny
Старик
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2018, 0:03

kudryawij @ 6.1.2018, 19:34
несколько месяцев назад к нам с товарищем приехал в ремонт хайджет с мёртвым мотором.

собственно, после этого я и загорелся свапом демки

Утопия это, если только хобби такое иметь чтоб вкладывать кучу затрат на такое. Кое-кто свапил, но не на дизель, на ZL по-моему двиг 1,8л и мкпп от фамилии, катались по Питеру, очень хорошая тяга была.....
DW3W 2002 леворуль ссылка

Русиккк
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2019
Город: Акбулак
Авто: Mazda Verisa

14.2.2019, 16:19

трасса выхлопа будет делаться кастомная в любом случае, независимо от того, какое пихло встанет wink.gif

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.2.2019, 7:28

Русиккк @ 14.2.2019, 17:19
трасса выхлопа будет делаться кастомная в любом случае, независимо от того, какое пихло встанет wink.gif

пост для чего? пукнуть в воздух?
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0