Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Gelingen
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.7.2014
Город: Ульяновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.1.2015, 16:55

Доброго времени суток. Есть у кого опыт замены телевизора? Собственно заказали ноускат с Владика, один из мастеров по сварке сказал что все сделает как надо. Хотелось бы услышать мнение тех, кто это (если есть такие) уже проходил.

tus07
Старик
Сообщений: 2324
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2015, 9:40

а в чем проблема тянется геометрия кузова на стенде а потом новые детали превариваются по точкам

Gelingen
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.7.2014
Город: Ульяновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.1.2015, 15:04

tus07 @ 10.1.2015, 10:40
а в чем проблема тянется геометрия кузова на стенде а потом новые детали превариваются по точкам

Это все понятно в теории. Вопрос заключается в том, что делал ли кто-нибудь такую процедуру, какой результат? Понятно что многое зависит от Кулибина, который будет выполнять данную работу и по качеству и по времени. Может и не стоит его менять так как снова все развалится за короткое время.

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

10.1.2015, 15:50

Gelingen @ 10.1.2015, 16:04
Это все понятно в теории. Вопрос заключается в том, что делал ли кто-нибудь такую процедуру, какой результат? Понятно что многое зависит от Кулибина, который будет выполнять данную работу и по качеству и по времени. Может и не стоит его менять так как снова все развалится за короткое время.

всё зависит от кулибина... это верно..
если сделают как следует и правильно то ничево и не отвалится. для знающево человека это стандартная операция в ремонте авто

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.1.2015, 16:53

Versys @ 10.1.2015, 17:50
всё зависит от кулибина... это верно..
если сделают как следует и правильно то ничево и не отвалится. для знающево человека это стандартная операция в ремонте авто

отвалится ничего не отвалится а вот кастор испортить -как нефиг делать :-(
mazda demio dw5w н438мт

Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.1.2015, 19:26

Moskga @ 10.1.2015, 17:53
отвалится ничего не отвалится а вот кастор испортить -как нефиг делать :-(

В сентября 14 года, самостоятельно поменял часть телевизора. Конкретно - без правого "тазика" под фару. Контактные точки, высверливал специальным сверлом, предварительно закернив места сварки. Хотел купить, сварочные клещи, но потом попробовав электроды 1,5 мм, сделал всю работу ручной дуговой сваркой. Как никак - по образованию инженер сварщик, а работать приходится руководителем отдела продаж в пищевой производственной компании... До этого, на таком же производстве, работал зам гл. инженера.
Естественно - не афиширую свое хобби, не поймут меня работодатели...
Так же, перекрутил контрактные крылья, капот и бампер - это совсем просто. Главное желание!!! По весне перекраска всей машинки, опять же своими силами. Благо есть большой гараж, купил компрессор с производительностью в 450 л/мин., и хороший краскопульт.
Все габаритные размеры контрольных точек после сварки, остались в рамках заявленных производителем.
После этого машина побывала на стенде "сход-развал".
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСТАЛИСЬ ЧЕТКО ПО МАНУАЛУ.
Меня очень порадовало, что кузовные элементы передней рамки от машины с правым рулем, подходят к леворульке.
А именно, все контактные точки - с точностью до мм., идентичны. Это и понятно, ведь они собирались на одном конвейере в Японии.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

earthworm
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 11.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.2.2015, 21:24

Mavr S @ 11.1.2015, 22:26
В сентября 14 года, самостоятельно поменял часть телевизора. Конкретно - без правого "тазика" под фару. Контактные точки, высверливал специальным сверлом, предварительно закернив места сварки. Хотел купить, сварочные клещи, но потом попробовав электроды 1,5 мм, сделал всю работу ручной дуговой сваркой. Как никак - по образованию инженер сварщик, а работать приходится руководителем отдела продаж в пищевой производственной компании... До этого, на таком же производстве, работал зам гл. инженера.
Естественно - не афиширую свое хобби, не поймут меня работодатели...
Так же, перекрутил контрактные крылья, капот и бампер - это совсем просто. Главное желание!!! По весне перекраска всей машинки, опять же своими силами. Благо есть большой гараж, купил компрессор с производительностью в 450 л/мин., и хороший краскопульт.
Все габаритные размеры контрольных точек после сварки, остались в рамках заявленных производителем.
После этого машина побывала на стенде "сход-развал".
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСТАЛИСЬ ЧЕТКО ПО МАНУАЛУ.
Меня очень порадовало, что кузовные элементы передней рамки от машины с правым рулем, подходят к леворульке.
А именно, все контактные точки - с точностью до мм., идентичны. Это и понятно, ведь они собирались на одном конвейере в Японии.

Вы молодец! Тоже предстоит процедура, только телек полностью надо, а лонжерон как вытягивали?
А на нашей дэмке разве есть регулировочные болты для схода развала?
Mazda Demio 2001 1.5 AT Aletta

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.2.2015, 5:30

earthworm @ 10.2.2015, 23:24
Вы молодец! Тоже предстоит процедура, только телек полностью надо, а лонжерон как вытягивали?
А на нашей дэмке разве есть регулировочные болты для схода развала?

болтов нет но можно поставить.
лонжерон -если погнут, гармошкой -то его вырезают и вваривают новый кусок -поэтому телевизор лучше искать с куском целого лонжерона.
mazda demio dw5w н438мт

earthworm
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 11.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.2.2015, 21:05

Moskga @ 11.2.2015, 8:30
болтов нет но можно поставить.
лонжерон -если погнут, гармошкой -то его вырезают и вваривают новый кусок -поэтому телевизор лучше искать с куском целого лонжерона.

лонжерон не гармошкой, он ушёл в стророну двигателя сантиков на 5!
У телевизора погнута верхняя часть, а нижняя целая, получается надо только верх старый отрезать, а новый приварить?
Mazda Demio 2001 1.5 AT Aletta

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2015, 4:01

earthworm @ 11.2.2015, 23:05
лонжерон не гармошкой, он ушёл в стророну двигателя сантиков на 5!
У телевизора погнута верхняя часть, а нижняя целая, получается надо только верх старый отрезать, а новый приварить?

а вот начнете править лонжерон и может быть уже гармошкой потому как метал уже потянуло...лучше это оценивать специалисту а не нам в слепую гадать...
mazda demio dw5w н438мт

Mavr S
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.2.2015, 23:40

earthworm @ 10.2.2015, 22:24
Вы молодец! Тоже предстоит процедура, только телек полностью надо, а лонжерон как вытягивали?
А на нашей дэмке разве есть регулировочные болты для схода развала?

Лонжерон до меня тянули, По хорошему - для работы с такими несущими элементами, нужен стенд и специальное оборудование, а так же знания работы с металлом и опыт. На самом деле, эту работу лучше отдать знающим людям, иначе может обойтись очень дорого.
Надо соотносить затраты с рентабельностью...
Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0