Dobry.Molodetz
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2016
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Verisa

14.7.2016, 19:32

Всем здоровья!
Наконец-то я зарегистрировался на этом форуме. Хотя владею своей Маздой уже полтора года. Все порывался присоединиться к вам, да никак руки не доходили.

Купил я свою Верку у девушки. Машина была в прекрасном техсостоянии и как водится для женских владелиц с косяками по кузову (как было написано в объявлении - я осваивала парковку). К машине прилагалась техническая книжка со всеми работами и ремонтами. За полтора года езды по жутким российским дорогам я накатал 15 тыс, один раз поменял масло (перешел с матюля который лила хозяйка на енеос экостэйдж. к слову скажу в последние пару месяцев перед заменой наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодном прогреве. После замены на свежий экостейдж звук полностью пропал. теперь прогревается без стука.

комплектация попалась хорошая. кожаный черный салон, черная торпеда (я очень люблю такой стиль - все черное и кожа), салон под темное дерево, гитары с туманками, метлой и тонкой настройкой паузы хода дворников... Для меня очень важно чтобы была такая настройка дворников. прям как на Фуге удовольствие владеть которой у меня было в далеком 2010м.

Сразу после покупки потратился на звук/вибро/шумку/антискрип. Делал все сам. Даже центральную консоль (которая под евромагнитолу) которая продавалась серого цвета я ее перекрасил под темное дерево. Получилось хорошо в тон к родным дерево=панелям.
Поставил цифровой ресивер Alpine с микрофоном для разговора по телефону, который я вывел на руль. Усилитель Alpine. Динамики Hertz, проводка и установочный комплект - от фирмы Art Sound, закрытый сабвуфер Hertz.
Вышло не дорого. Но звук очень хороший, плотный, жирный. Мне нравится. Играет прямо в мозг.

От машины не ожидал такого высокого качества почти во всем. Небольшой расход и довольно крепкая ходовка (правда жестковата). Хорошая управляемость. Насколько мне известно Вериса создана на базе Демио Спорт. Одно не очень радует - склонна к гниению. Начали арочки сзади подгнивать понемногу. Пора делать. Помню была у меня френди. Тоже гнила на арках. Никто делать не брался. Взял сам облепил стекломатом (как лодки и катера делают по такой же технологии). Задал форму так сказать. А потом пригнал на покраску. Зашпаклевали покрасили. Год отходила не гнила. Так и продал. Вот видимо скоро и верку также буду делать.

Единственный, даже не скажу недостаток, скорее мое личное разочарование - это система E-4WD. Не годится для среднесерьезных штурмов, таких как грязь, песок, даже большой угол подъема по проселочной дороге.
В песке ведет себя странно - если ты заранее набрал хорошую скорость (не выше 40 чтоб не отрубилось WD) и влетел на глубокий рыхлый прибрежный песок (которого много в соседнем Приморском крае), то машина вполне достойно едет, слышен звук как на приусе - крутит электромоторчик в заднем редукторе. Но если ты остановился в этом песке - то, допустим, если сравнивать с фориком который был у меня не так давно или с икстрейлом опыт владения которым у меня тоже есть - там ты просто трогаешься и снова набираешь нужную скорость, а E-4wd так не позволяет сделать. Машина трогается и ползет очень медленно. Как бы ты не давил на газ (хоть в пол) крутящего момента нет. Машина не дает колесам буксовать и ты ползешь так пока не выберешься с такого покрытия (тоже самое в глубоком снегу).
В этой связи я подумывал обратно уже перейти на экстрейл или на Suzuki SX4, даже Хонду Эйрвейв рассматривал и Мазду Акселу (у последней ВД схоже с фориковским - AWD). Предпочтительней всего здесь для меня конечно Экстрейл. Но кушает он вдвое больше и ломается вдвое чаще и болячек у него куча, даже в хорошем состоянии Икс может быстро увядать и кушать твои деньги... зато большой и на природу ездить само то))) но речь не о нем.

И так пока я выбирал не заметил как уже полтора года пролетело. А я все на верке гоняю. И она мне все больше и больше нравится. Так что решил пока оставить ее еще на годок-другой. Вот и в ваш клуб пожаловал )))

Немного о грустном. Недавно начала плохо заводиться Верочка моя. Вернее холодный запуск стал проблемным. Стартером покрутил как обычно - отпускаешь, а она будто на подсосе сейчас заглохнет. На очень низких оборотах работает. Пока газу не дашь - сама обороты не поднимет. А на прогретом двиге заводится хорошо. Расход 9-10. свечи новые. Динамика разгона хорошая. Поначалу откладывал заняться решением это проблемы. Но недавно загорелся чек энджин.
Так что завтра поеду куплю сканнер ELM327 да попробую считать все ошибки. Посмотрю в чем беда.

С вами безусловно поделюсь как решу проблему. Думаю пригодится владельцам двигателя ZY-VE. По этой проблеме позже (как только проведу диагностику) создам отдельную тему на форуме.

Всем благ!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   IMG_9539_1_.jpg

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

15.7.2016, 4:18

Молодец, приятно почитать такие жизнеописания машинок
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Dobry.Molodetz
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2016
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Verisa

15.7.2016, 14:23

кстати поставил колеса 195-60-16 клиренс вырос до 180 в самой низкой точке днища

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0