Да, шестиграниик на 7 - основной необходимый инструмент для демонтажа суппорта с колодками.
Сделано у нас не так, как на ТАЗах и других машинах. (Там откручиваем один болт (напротив шланга тормозного) и откидываем суппорт на втором болте.)
- У нас необхоимо открутить оба болта тем самым шестигранником (они спрятаны в резиновые стаканчики с заглушками)
Перед этим надо приличной плоской отверткой или хвостом балонника утопить поршень в цилиндре (следим, чтобы тормозуха не полезла через край бачка!!!)
- Колодки переставляются крайне просто. Одна из колодок с тремя пружинами, которые вставлябтся с полость поршнятормозного цилиндра.
- Если в комплекте с новыми колодками есть термостойкая смазка - смазываем ей предварительно очищенные пальцы (не свои, а те, что выкрутили шестигранником на 7 )
- Ставим суппорт с новыми колодками на место.
- Закручиваем на место пальцы, закрываем их штатными заглушками.
- Необходимо прокачать педаль, чтобы колодки встали на место.
- Проверяем и доводим до нормы уровень тормозухи в бачке (под капотом он )
- Перед установкой колеса, внимательно осматриваем все, что за колесом небыло видно - торзные шланги!!! пыльники на шаровых, на "гранатах" и.т.д.
- В первой поездке помним, что колодкам необходимо "ПРИТЕРЕТЬСЯ" к дискам, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТОРМОЗА БУДУТ АДЕКВАТНЫМИ !!!
Удачи на дорогах!!!