Доброго времени суток, нужна помощь: долгое время ездил в чеком P0328 - датчик детонации, купил датчик давненько, но руки не доходили. Услышал рекомендации, что вместе с ДД и прокладки впускного коллектора поменять (все равно через него подлазить). Сделал все вчера за 2-3 часа, все собрал, завожу - конкретно дергается (холодная), почти глохнет, погазовал с минуту (на нетралке и на D - газ+тормоз), обороты восстановились до прогревочных (1000-1500), думал мож "мозги адаптируются", все вроде прекратилось, но через мин 3-4 снова наблюдалась вибрация, чеков нет, диагностика через OBD2 ничего не показывает, через Torque видно, что обороты плавают +-100.
Снова все разобрал до ВК, проверил прокладки, все на вид герметично. ВК 100% прижался хорошо.
Сегодня утром поехал на работу - доехал, но на светофорах дергается жутко, иногда даже не заметно, что стрелка тахометра деграется, то есть настолько резкие перепады в оборотах, что стрелка не успевает, но через Torque опять же видно это. А иногда ниже 500 падают.. Никакой закономерности.
Одним словом похоже на то, что где то воздух сосет и цилиндр один не работает изза этого..