Мне наверное, повезло. Демио досталась с пожалуй, реальным, во всяком случае, подтвержденным на хорошей диагностике, пробегом в 27 тыс. Правда была битая, но очень качественно отремонтированная. Но не в этом дело. Это я к тому, что моя красотка пока находится в "первой стадии" своей жизни, т.е. в стадии тюнинга, в отличие от "второй стадии", стадии частого ремонта и редкого тюнинга, и третьей стадии- непрерывного ремонта. (Классификация моя, при перепечатке ссылка обязательна...)
Поэтому , пользуясь возможностью, в первую очередь финансовою, я по мере своих сил исправляю то, что не сделали глупые японские инженеры.
В общем, поменял я магнитолу, правда поставил дешевую, LG. Надеюсь скоро приобрести что-то нормальное. В освободившееся "двухпиновое" место воткнул маршрутный компьютер "Штат Газель". Поставил на приборку тахометр DD5i. Об этом я в старом форуме авто.вл писал. Выглядит это так:
ссылка Потом поменял штатные лампы в фарах на би-ксенон "Альфа Оптима". Стало круто и очень светло. Для начала ксеноновые лампы как водится, повернул влево, теперь наклеил светокорректоры:
ссылка Лампы вернул в нормальное положение. Светит хорошо, встречных не слепит. В задний бампер врезал парктроник на четыре датчика. Теперь в Москве стало парковаться легче. Уже не делаю интервал при сдаче назад больше метра. Парктроник вопит "стоп" на расстоянии 25 см. Пока моя фантазия на этом слегка иссякла, да и финансы поджали. Но я надеюсь на будущее...
Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль