kosha4
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2016, 16:47

fedaff83 @ 6.12.2014, 10:51
у меня 310000.2001 год.где то на 250000 менял акпп(задняя крышка) и на 200000 менял двигатель-но не по причине поломки-просто вместо 1,3 поставил 1,5 масло не ест.



А какие симптомы к замене задней крышки АКПП?
70 RUS

flash043
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2012
Город: Иваново
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2016, 21:35

Мазда 2001 европейка АКПП 1.5 брал в 2012 пробег был 140000. на 250000 поменял коробку на контракт( 3и4 то включалась, то не включалась) купить оказалось дешевле, чем ремонт. сейчас пробег 310000км. Проблема только с электрикой, да и кузов уже подгнивает(годы берут своё). А так доволен трудяга.

heartofsteel
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.5.2016
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.5.2016, 19:00

Взял себе демию 2 недели назад. На спидометре 112 тысяч, судя по состоянию - под 200, но живая, живая)))

теска
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.5.2016, 18:59

Moskga @ 15.3.2016, 12:19
ну да масло виновато что колпачки потекли, и кольца залегли....

а ну ка знаток договаривай тогда что виновато . наверно магнитные бури это они так магнитное поле сорентировали ???

fishka112
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.8.2016, 16:25

1,5литра АКПП - 2000 года пруль. брал в 2009г. по одометру 86 тыс. км. на сегодня 225 тыс. полет нормальный, стоики, ходовую меняли что то по мелочи. из запоминающегося - это подушки двигателя.. долго не менял из-за чего двиг на раму лег и была чехарда, хлопки при вибрации, могла просто глохнуть на нейтралке при включении нагрузки. И в начале эксплуатации генератор умер, умельцы какую-то микросхему перепаяли и норм, еще в первую зиму термостат накрылся но если у кого шапка ушанка и валенки есть то можно не менять smile.gif А так все стандартно, свечи, жижи, колодки. на 100 и 200 менял грм, на 200 диски тормозные менял.

реально рабочая лошадка..

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.8.2016, 4:23

fishka112 @ 17.8.2016, 18:25
1,5литра АКПП - 2000 года пруль. брал в 2009г. по одометру 86 тыс. км. на сегодня 225 тыс. полет нормальный, стоики, ходовую меняли что то по мелочи. из запоминающегося - это подушки двигателя.. долго не менял из-за чего двиг на раму лег и была чехарда, хлопки при вибрации, могла просто глохнуть на нейтралке при включении нагрузки. И в начале эксплуатации генератор умер, умельцы какую-то микросхему перепаяли и норм, еще в первую зиму термостат накрылся но если у кого шапка ушанка и валенки есть то можно не менять smile.gif А так все стандартно, свечи, жижи, колодки. на 100 и 200 менял грм, на 200 диски тормозные менял.

реально рабочая лошадка..


все хорошо , только у demio -нет рамы!

и у авто с акпп -не использует никто нейтраль при включении нагрузки
mazda demio dw5w н438мт

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.8.2016, 5:45

Moskga @ 18.8.2016, 5:23
все хорошо , только у demio -нет рамы!

и у авто с акпп -не использует никто нейтраль при включении нагрузки

Он имеет в виду лыжу у него же 2000 год
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

uqqi
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.11.2016, 14:29

235000 акпп

N4Z
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.11.2016, 10:07

202000 по одометру, но, думаю, больше. акпп, двс родные. Очагов ржавчины нет, акпп (тьфу-тьфу) не пинается, уровень масла держит, буду менять раз 5-7 тыс.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.11.2016, 11:29

N4Z @ 24.11.2016, 12:07
202000 по одометру, но, думаю, больше. акпп, двс родные. Очагов ржавчины нет, акпп (тьфу-тьфу) не пинается, уровень масла держит, буду менять раз 5-7 тыс.


видимо вы купили ее не давно....
mazda demio dw5w н438мт

garicoff
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 1.8.2008
Город: Волжский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.12.2016, 23:15

Брал свою табуретку с пробегом по одометру 112000 км. Явно скручен был. Год назад,на пробеге по одометру в 245000, поменял двигло с коробкой и всем навесным оборудованием, на контрактник. Купил с Японии за 35000₽, Доставка в волгоград 2550₽Кажется... поставил 1,5 литра, двигало покупал с мозгами родными в комплекте. Пробег у движка по яповаким докам был 31500 км. По внешнему и внутреннему виду очень похоже на правду. Причина покупки: пропала компрессия в третьем цилиндре до 9 кг. Ну и пока подвернулась такая халява и были денюшки , я взял. Не жалею. Гораздо бодрее машина стала. За год эксплуатации нового двигала и всего навесного понял только одно: пока движок валялся где-то на складе много лет прокладки под крышкой клапанов и головкой усохли и просели. Сейчас движок "потеет" маслом по чутка. Под капотом не красиво. А так от замены до замены масла без доливки. Да, всегда хочется что то более кайфовое. Но как по мне, это отличное средство перемещения моей задницы не только по городу. А с 1,5 литра вообще огонь!!! Я со светофоров пало кому уступаю😀😀😀
Mazda Demio 2000г.1.3 DW3W,АКПП
user posted image

MasterOFF
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2017
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.1.2018, 13:53

398 000 км. 2000 г. левый руль. 1,3
дальше не пошла. компрессия упала 6/6/9/11
теперь 188 000 км ))))

Johnny
Старик
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2018, 23:47

MasterOFF @ 11.1.2018, 14:53
398 000 км.
дальше не пошла.

Что имелось ввиду что дальше не пошла?
DW3W 2002 леворуль ссылка

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.1.2018, 5:23

Johnny @ 16.1.2018, 4:47
Что имелось ввиду что дальше не пошла?

двиг заменил или машину smile.gif
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

MasterOFF
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2017
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2018, 13:06

Перегильзовка, поршневая, гбц и все сопутсвующее. с приборами стендами измерительными и прочими делами.
Потом настройка, и что еще в чем мало разбираюсь. Аккурат в 70 тр уложились.

Johnny @ 15.1.2018, 23:47
Что имелось ввиду что дальше не пошла?


nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.1.2018, 13:18

MasterOFF @ 17.1.2018, 14:06
Перегильзовка, поршневая, гбц и все сопутсвующее. с приборами стендами измерительными и прочими делами.
Потом настройка, и что еще в чем мало разбираюсь. Аккурат в 70 тр уложились.

70 тысяч за ремонт? проще было контракт воткнуть с того-же японца и лошадей побольше, и в 25 бы уложились
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

MasterOFF
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2017
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2018, 14:01

И что было бы на выходе. ? бу мотор.?
поршня взвешиваешь, разные, подгоняй садись, шатуны, усилие сжатия пружин и тд.
расточка каналов гбц, замена клапанов на т образные, бронзовые направляющие, и в итоге получаешь ходовой ресурсный мотор.
А по поводу дешевле. Надо бояться маленьких доходов а не больших расходов. ну вышло и вышло.

К слову когда делали кариб 4вд на гидроподвеске 1990 г. на выставку, затраты вышли 240 тр сверху. при рыночной стоимости машины 115
но те эмоции что были получены при постойке проекта это не с чем не сравниться
в итоге машина была продана за 165 тр за 30 минут как только обьявление выложил.


nik235 @ 17.1.2018, 13:18
70 тысяч за ремонт? проще было контракт воткнуть с того-же японца и лошадей побольше, и в 25 бы уложились


MasterOFF
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2017
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2018, 14:20

Вопрос по поводу лошадей. Очень интересно.
Если в курсе расскажите, почему европейцы снимают мощность с колес а японцы с двигателя.
Я так понимаю данные будут абсолютно разные.
с нагрузкой и без, ( часто встречаюсь с разными данными производителя на моторах для разных государств)
Если это является правдой.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.1.2018, 14:32

MasterOFF @ 19.1.2018, 15:01
И что было бы на выходе. ? бу мотор.?
поршня взвешиваешь, разные, подгоняй садись, шатуны, усилие сжатия пружин и тд.
расточка каналов гбц, замена клапанов на т образные, бронзовые направляющие, и в итоге получаешь ходовой ресурсный мотор.
А по поводу дешевле. Надо бояться маленьких доходов а не больших расходов. ну вышло и вышло.

К слову когда делали кариб 4вд на гидроподвеске 1990 г. на выставку, затраты вышли 240 тр сверху. при рыночной стоимости машины 115
но те эмоции что были получены при постойке проекта это не с чем не сравниться
в итоге машина была продана за 165 тр за 30 минут как только обьявление выложил.

Личный опыт накрылся мотор (порвало грм) мицубиси 4G93 GDI, как итог 2 цилиндра компрессия есть, 2 по 0, начинаем считать (пробег 360 тысяч, + сколько отматали...., масло жрет 1 литр на 4 тыщи) тяги нет тнвд умирает, прикидываем запчасти и даже если делать самим то выходило 30К на запчасти, далее алло владик да есть мотор 28 тысяч (с навеской) пробег 80 тысяч, итого 28+5 доставка =33 + масло, антифриз еще 2500 как итог 35500 за все, что получили на выходе .... почти новый мотор (пробег до 100К) кучу запчастей в виде мотора, расход масла у нового мотора 0, компрессия под 18 очков в каждом горшке, время на замену -2 дня, 1 сняли, 2 поставили, завелся сразу
У товарища ниссан санни пробег 450 тысяч, растянулась цепь, жер масла- сменить цепь запчасти -12 тысяч, б\у мотор, с малым пробегом 72К - 13000, + 5000 доставка, масло антифриз еще 2500, на выходе - расход масла 0, расход бенза упал, отличная тяга, время на замену - 10 часов (снять поставить) в 2 человека, в ангаре при заводе там таль была)
зачем в б\у мотор лезть? особенно японский, взял поставил, причем оба мотора завелись сразу
А так да деньги если есть, то можно че хошь делать

По поводу мощности на демио же было 2 мотора 1,3 -83 кобылы, и 1,5 - 101 кобыла, если 1,3 навернется, проще 1,5 взять
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

MasterOFF
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2017
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.1.2018, 15:32

есть моторы европейские 1,3 . 64 лс и 72 лс
По контракт не контракт согласен. Есть разные пути. и быстрые решения.
Из личного опыта Таурег, 2012 г. пробег 178000 сдохла коробка. Бу 90000 руб + снять поставить перепрошить мозги.
В итоге не факт что живая, так как в сервисе стоял порше который купил контрактную коробку и которая оказалась мертвой.
В общем нашли человека который за 135 вместе деталями и всеми работами перебрал. Нареканий не было.
И продавать не стыдно.
А так то да когда я во владике жил мы вообще ничего не делали, чуть что не нравиться машина или запорол мотор, обьявление выкидываешь подешевле и тут же грузищь на платформу, небита, некрашена, пробег реальный, 1 хозяин.


nik235 @ 19.1.2018, 14:32
Личный опыт накрылся мотор (порвало грм) мицубиси 4G93 GDI, как итог 2 цилиндра компрессия есть, 2 по 0, начинаем считать (пробег 360 тысяч, + сколько отматали...., масло жрет 1 литр на 4 тыщи) тяги нет тнвд умирает, прикидываем запчасти и даже если делать самим то выходило 30К на запчасти, далее алло владик да есть мотор 28 тысяч (с навеской) пробег 80 тысяч, итого 28+5 доставка =33 + масло, антифриз еще 2500 как итог 35500 за все, что получили на выходе .... почти новый мотор (пробег до 100К) кучу запчастей в виде мотора, расход масла у нового мотора 0, компрессия под 18 очков в каждом горшке, время на замену -2 дня, 1 сняли, 2 поставили, завелся сразу
У товарища ниссан санни пробег 450 тысяч, растянулась цепь, жер масла- сменить цепь запчасти -12 тысяч, б\у мотор, с малым пробегом 72К - 13000, + 5000 доставка, масло антифриз еще 2500, на выходе - расход масла 0, расход бенза упал, отличная тяга, время на замену - 10 часов (снять поставить) в 2 человека, в ангаре при заводе там таль была)
зачем в б\у мотор лезть? особенно японский, взял поставил, причем оба мотора завелись сразу
А так да деньги если есть, то можно че хошь делать

По поводу мощности на демио же было 2 мотора 1,3 -83 кобылы, и 1,5 - 101 кобыла, если 1,3 навернется, проще 1,5 взять

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0