fedaff83 @ 6.12.2014, 10:51
у меня 310000.2001 год.где то на 250000 менял акпп(задняя крышка) и на 200000 менял двигатель-но не по причине поломки-просто вместо 1,3 поставил 1,5 масло не ест.
А какие симптомы к замене задней крышки АКПП?
fedaff83 @ 6.12.2014, 10:51
у меня 310000.2001 год.где то на 250000 менял акпп(задняя крышка) и на 200000 менял двигатель-но не по причине поломки-просто вместо 1,3 поставил 1,5 масло не ест.
Moskga @ 15.3.2016, 12:19
ну да масло виновато что колпачки потекли, и кольца залегли....
fishka112 @ 17.8.2016, 18:25
1,5литра АКПП - 2000 года пруль. брал в 2009г. по одометру 86 тыс. км. на сегодня 225 тыс. полет нормальный, стоики, ходовую меняли что то по мелочи. из запоминающегося - это подушки двигателя.. долго не менял из-за чего двиг на раму лег и была чехарда, хлопки при вибрации, могла просто глохнуть на нейтралке при включении нагрузки. И в начале эксплуатации генератор умер, умельцы какую-то микросхему перепаяли и норм, еще в первую зиму термостат накрылся но если у кого шапка ушанка и валенки есть то можно не менять А так все стандартно, свечи, жижи, колодки. на 100 и 200 менял грм, на 200 диски тормозные менял.
реально рабочая лошадка..
Moskga @ 18.8.2016, 5:23
все хорошо , только у demio -нет рамы!
и у авто с акпп -не использует никто нейтраль при включении нагрузки
N4Z @ 24.11.2016, 12:07
202000 по одометру, но, думаю, больше. акпп, двс родные. Очагов ржавчины нет, акпп (тьфу-тьфу) не пинается, уровень масла держит, буду менять раз 5-7 тыс.
MasterOFF @ 11.1.2018, 14:53
398 000 км.
дальше не пошла.
Johnny @ 16.1.2018, 4:47
Что имелось ввиду что дальше не пошла?
Johnny @ 15.1.2018, 23:47
Что имелось ввиду что дальше не пошла?
MasterOFF @ 17.1.2018, 14:06
Перегильзовка, поршневая, гбц и все сопутсвующее. с приборами стендами измерительными и прочими делами.
Потом настройка, и что еще в чем мало разбираюсь. Аккурат в 70 тр уложились.
nik235 @ 17.1.2018, 13:18
70 тысяч за ремонт? проще было контракт воткнуть с того-же японца и лошадей побольше, и в 25 бы уложились
MasterOFF @ 19.1.2018, 15:01
И что было бы на выходе. ? бу мотор.?
поршня взвешиваешь, разные, подгоняй садись, шатуны, усилие сжатия пружин и тд.
расточка каналов гбц, замена клапанов на т образные, бронзовые направляющие, и в итоге получаешь ходовой ресурсный мотор.
А по поводу дешевле. Надо бояться маленьких доходов а не больших расходов. ну вышло и вышло.
К слову когда делали кариб 4вд на гидроподвеске 1990 г. на выставку, затраты вышли 240 тр сверху. при рыночной стоимости машины 115
но те эмоции что были получены при постойке проекта это не с чем не сравниться
в итоге машина была продана за 165 тр за 30 минут как только обьявление выложил.
nik235 @ 19.1.2018, 14:32
Личный опыт накрылся мотор (порвало грм) мицубиси 4G93 GDI, как итог 2 цилиндра компрессия есть, 2 по 0, начинаем считать (пробег 360 тысяч, + сколько отматали...., масло жрет 1 литр на 4 тыщи) тяги нет тнвд умирает, прикидываем запчасти и даже если делать самим то выходило 30К на запчасти, далее алло владик да есть мотор 28 тысяч (с навеской) пробег 80 тысяч, итого 28+5 доставка =33 + масло, антифриз еще 2500 как итог 35500 за все, что получили на выходе .... почти новый мотор (пробег до 100К) кучу запчастей в виде мотора, расход масла у нового мотора 0, компрессия под 18 очков в каждом горшке, время на замену -2 дня, 1 сняли, 2 поставили, завелся сразу
У товарища ниссан санни пробег 450 тысяч, растянулась цепь, жер масла- сменить цепь запчасти -12 тысяч, б\у мотор, с малым пробегом 72К - 13000, + 5000 доставка, масло антифриз еще 2500, на выходе - расход масла 0, расход бенза упал, отличная тяга, время на замену - 10 часов (снять поставить) в 2 человека, в ангаре при заводе там таль была)
зачем в б\у мотор лезть? особенно японский, взял поставил, причем оба мотора завелись сразу
А так да деньги если есть, то можно че хошь делать
По поводу мощности на демио же было 2 мотора 1,3 -83 кобылы, и 1,5 - 101 кобыла, если 1,3 навернется, проще 1,5 взять
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0