MasterOFF @ 19.1.2018, 16:32
есть моторы европейские 1,3 . 64 лс и 72 лс
По контракт не контракт согласен. Есть разные пути. и быстрые решения.
Из личного опыта Таурег, 2012 г. пробег 178000 сдохла коробка. Бу 90000 руб + снять поставить перепрошить мозги.
В итоге не факт что живая, так как в сервисе стоял порше который купил контрактную коробку и которая оказалась мертвой.
В общем нашли человека который за 135 вместе деталями и всеми работами перебрал. Нареканий не было.
И продавать не стыдно.
А так то да когда я во владике жил мы вообще ничего не делали, чуть что не нравиться машина или запорол мотор, обьявление выкидываешь подешевле и тут же грузищь на платформу, небита, некрашена, пробег реальный, 1 хозяин.
nik235 @ 20.1.2018, 21:42
а тут 20 летнее авто цена которого на рынке при более менее нормальном состоянии 80-130, и вваливать в мотор 70 тысяч (что по стоимости более половины авто) смысл? , а если сделают криво тогда что? 70 к, просрано.... будет
tomcat @ 27.2.2018, 20:47
289 тысяч км... вот, продал. Проздравляйте.
(сижу пью10 лет, Карл!!!)
компрессия была 13..11
Масло менял каждые 5-7 тыс (мои масла в соотв теме), раз в 2 года - раскоксовка ЛАВР
По движку никаких проблем (ну кроме характерного залива свечей "на теплую")
Коробку освежал оригинальным Mazda M-V- пинается иногда, если бы оставил машину - через 10-20тыс делал бы капремонт коробки (замена задней крышки, дисков)
Треснутые бамперы, задняя дверь под окраску, пороги под замену, нижние кромки дверей ржавые, вмятины на крыльях, сколы краски на капоте и дверях... удалось сторговать за 120 тыс.
P.S. Присматриваю suzuki sx4 с пробегом
Всем спасибо и пока, буду заходить!
nik235 @ 20.1.2018, 19:42
машины после 2010 годов выпуска откровенно пошли **** (одноразовые) в точности и VAG, но у туарега 12 года цена от ляма на б\у, там смысл есть вложиться, а тут 20 летнее авто цена которого на рынке при более менее нормальном состоянии 80-130, и вваливать в мотор 70 тысяч (что по стоимости более половины авто) смысл? , а если сделают криво тогда что? 70 к, просрано.... будет
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0