Cerentiy
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2014
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2015, 7:03

Помогите разобраться. Demio 2003г. Пробег 62000. При переключении со 2 на 3 появилась какае-то задержка. т.е. в момент переключения как будто машину тянут за зад, обороты немного растут потом небольшой но ощутимый толчок.
Решил заменить жидкость АКПП. Обошол и обзвонил все магазины, но родную жижу так и не нашел. Решил взять Mitasu 323v2. Произвел полную замену жидкости с фильтом. При замене старую розлил немного поэтому точное кол-во чистой заливал ссылаясь на мнения с форума. Проехал после замены. Появились небольшие изменения в лучшую сторону. Для надежности скинул клемму, в надежде что и остальные косяки тоже пройдут. Но ничего не изменилось.Задержка сократилась(ее видно по тахометру)и не так ощутима как раньше. Основная проблема в том что я не могу выставить уровень. После замены на следующий день проверил уровень на холодную был на горячих метках 65гр. Решил проверить на горячюю. Проехал около 40км + жарко было где то 28-30 гр. на улице. Проверяю уровень как сказано на форуме с переключением от P до L и обратно. Щуп сухой.(еще щуп такой неудобный "тросик"на нем вообще ничего не видно и все размазывается когда достаешь его)решил долить до уровня. На следующий день проверяю на холодную а уровень жижи аж на тросике т.е. ооочень завышен. Откачал до отметки холодной. Проехал 8-10км проверяю шуп опять сухой.

Djeddak
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.6.2015, 5:12

Cerentiy @ 3.6.2015, 13:03
Помогите разобраться. Demio 2003г. Пробег 62000. При переключении со 2 на 3 появилась какае-то задержка. т.е. в момент переключения как будто машину тянут за зад, обороты немного растут потом небольшой но ощутимый толчок.
Решил заменить жидкость АКПП. Обошол и обзвонил все магазины, но родную жижу так и не нашел. Решил взять Mitasu 323v2. Произвел полную замену жидкости с фильтом. При замене старую розлил немного поэтому точное кол-во чистой заливал ссылаясь на мнения с форума. Проехал после замены. Появились небольшие изменения в лучшую сторону. Для надежности скинул клемму, в надежде что и остальные косяки тоже пройдут. Но ничего не изменилось.Задержка сократилась(ее видно по тахометру)и не так ощутима как раньше. Основная проблема в том что я не могу выставить уровень. После замены на следующий день проверил уровень на холодную был на горячих метках 65гр. Решил проверить на горячюю. Проехал около 40км + жарко было где то 28-30 гр. на улице. Проверяю уровень как сказано на форуме с переключением от P до L и обратно. Щуп сухой.(еще щуп такой неудобный "тросик"на нем вообще ничего не видно и все размазывается когда достаешь его)решил долить до уровня. На следующий день проверяю на холодную а уровень жижи аж на тросике т.е. ооочень завышен. Откачал до отметки холодной. Проехал 8-10км проверяю шуп опять сухой.


Считаю что у демио наидебильнейший щуп, мне по нему было очень сложно выставить правильный уровень. Имхо на холодную нет смысла выставлять уровень, перед проверкой нужно нагреть трансмисионку в акпп. Если вставляешь щуп а он весь в масле, то возможен перелив. Я диагностирую перелив вот так, потому что если полностью толкать щуп он будет весь в масле, хоть у тебя перелив, хоть правильный уровень. После поездки ставлю авто на ровное место, прогоняю селектор во всех положениях. Вытаскиваю щуп и даю машине прогудеться пару минут чтобы жидкость стекла со стенок трубки щупа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   20150605_090603_01.jpg Следуя этому фото, делаем вывод, что если воткнуть щуп подобным образом
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   20150605_090513_01.jpg , то он должен быть сухим, либо трансмисионка должна быть совсем на кончике. Если же плашка вся в масле или того хуже даже тросик в масле, то в акпп охренительный перелив и нужно откачивать лишнюю трансмисионку шланчиком от капильницы из трубки щупа.
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0