Kevin
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 7.6.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

16.9.2009, 19:02

Товарищи поделитесь опытом, кто и как увеличивал клиренс?
Мне в последнее время не даёт покоя относительно невысокий дорожный просвет, особенно это напрягает во время поездок на дачу, то и дело немного цепляет брюхом. Ну а про переезд бордюров я вообще молчу biggrin.gif

Мне ум приходит три варианта, помогите определиться, что лучше:
1. Установка колёс бОльшего диаметра. Штатные 175/65/R14. Родные диски довольно неплохие, менять не хочу, поэтому нужно брать что-то поболее под R14. Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?
2. Установка проставок над стойки.
3. Поднятие (переварка) чашки под пружину.

Первый способ наиболее прост и им я точно воспользуюсь, осталось лишь определиться с размером, а вот прочие два хоть и чуть посложнее, но и эффект гораздо заметнее.
Mazda Demio 2003 1.3L МКПП DY3W Silver

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

17.9.2009, 9:52

если кузов DY по поводу задней подвески планирую выточить проставки под пружины в принципе не сложно(для токаря),главное размеры првильно снять,и добавить длины на шток амортизатора(тоже выточить у токаря)по поводу переда пока не заглядывал,скорее всего выточить салдатиков(у токаря) поверх шпилек закрутить и все.
Еще зад можно поднять не родными пружинами,но придется удлинять шток(чтобы все правильно работало)
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

Вовчик
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2006
Город: Ачинск, Красноярский край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2009, 11:41

..не знаю как на Демио, но когда на Toyota Crown подняли перед и зад (подложили резинки) машина стала "плавать" по дороге...в особенности, подъем переда повлиял на аэродинамику...

..кто-нибудь знает, от 9-ки железная вставка устанавливается под задние...?
1. MAZDA-DEMIO, 2002 г., 1,3 л, механика, кузов DY3W, двиг. ZJ, RED;
2. MAZDA-DEMIO, 2005 г., 1,3 л, автомат, кузов DY3W, двиг. ZJ, BLACK;
3. Skoda-Fabia, 2006 г., 1,2 л, механика, 3 цилиндра, серый;
4. Volkswagen Passat, 2 л, 2005 г., автомат, кузов B6, серо-синий.
Тише едешь - дальше будешь...от того места к которому едешь...

Nex_441
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое

17.9.2009, 12:45

Kevin @ 16.09.2009 - 19:02
Товарищи поделитесь опытом, кто и как увеличивал клиренс?
Мне в последнее время не даёт покоя относительно невысокий дорожный просвет, особенно это напрягает во время поездок на дачу, то и дело немного цепляет брюхом. Ну а про переезд бордюров я вообще молчу biggrin.gif

Мне ум приходит три варианта, помогите определиться, что лучше:
1. Установка колёс бОльшего диаметра. Штатные 175/65/R14. Родные диски довольно неплохие, менять не хочу, поэтому нужно брать что-то поболее под R14. Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?
2. Установка проставок над стойки.
3. Поднятие (переварка) чашки под пружину.

Первый способ наиболее прост и им я точно воспользуюсь, осталось лишь определиться с размером, а вот прочие два хоть и чуть посложнее, но и эффект гораздо заметнее.

Купи пружины живые или какие нить OBK, а проставки это все бред!
колесами тоже можно но чем выше профиль тем сильней машина плавает, не рулиться совсем, если только ставить даиски на 15 и профиль какойнить 205-55 или 16 205-50
ссылка ссылка

Wicked!!!
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 24.1.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2009, 12:56

лично я взял литье 15 и резину 195/60. и не парюсь)))это тока на лето,на зиму у меня 14литье на 65
ссылка

sed_oi
Старик
Сообщений: 116
Регистрация: 27.2.2009
Город: Msk_city
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.9.2009, 20:41

Nex_441 @ 17.09.2009 - 12:45

Купи пружины живые или какие нить OBK, а проставки это все бред!

Есть аналоги OBK!!! даже нашел их в каталоге, но в Москве не могу их найти - не продают ohmy.gif sad.gif blink.gif
|Demio DY3W| 07. 2002.| >100 th.km.| ZJ | 1348 cm^3 | 91 hp. |

Nex_441
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое

18.9.2009, 7:02

sed_oi @ 17.09.2009 - 20:41
Nex_441 @ 17.09.2009 - 12:45



Есть аналоги OBK!!! даже нашел их в каталоге, но в Москве не могу их найти - не продают ohmy.gif sad.gif blink.gif

покупал папику на камреху ОБК машина поднялась очень высоко! по сравнению со стоком...
ссылка ссылка

Nex_441
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 24.1.2009
Город: ЕКБ
Авто: другое

18.9.2009, 11:59

ссылка
покупай у меня пружины не севшие! машинка высоко сидела..
ссылка ссылка

romeero
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2008
Город: Великие Луки
Авто: Mazda 2

18.9.2009, 17:29

Kevin @ 16.09.2009 - 19:02
Товарищи поделитесь опытом, кто и как увеличивал клиренс?
Мне в последнее время не даёт покоя относительно невысокий дорожный просвет, особенно это напрягает во время поездок на дачу, то и дело немного цепляет брюхом. Ну а про переезд бордюров я вообще молчу biggrin.gif

Мне ум приходит три варианта, помогите определиться, что лучше:
1. Установка колёс бОльшего диаметра. Штатные 175/65/R14. Родные диски довольно неплохие, менять не хочу, поэтому нужно брать что-то поболее под R14. Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?
2. Установка проставок над стойки.
3. Поднятие (переварка) чашки под пружину.

Первый способ наиболее прост и им я точно воспользуюсь, осталось лишь определиться с размером, а вот прочие два хоть и чуть посложнее, но и эффект гораздо заметнее.

у меня зимняя резина с такими размереами, разница в 1.5-2 см, всё равно нижней гугой всё гребёшь, я разницы не почувствовал....щас 195/50/15 летом.... biggrin.gif

Johnny
Старик
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.9.2009, 22:02

Подскажите какой максимально-допустимый размер шины для данных дисков, что бы колесо не цепляло об подкрылки?

Бывает 175/80 R14, но цепляет или нет сложно сказать. врят ли кто то ставил больше, чем 175/70.
DW3W 2002 леворуль ссылка

Demio_2005
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.2.2009
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.2.2010, 16:08

Поставь 185/65/14 и станет повыше и помягче ездить. Мне нравится и дорогу нормально держит

6002
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 9.11.2009
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.2.2010, 7:41

Demio_2005 @ 18.02.2010 - 16:08
Поставь 185/65/14 и станет повыше и помягче ездить. Мне нравится и дорогу нормально держит

*присоединяюсь.
Demio 2003, DY3W, V 1348, АКПП, серебристая, с ноября 2009

Mobile 5w30

Дюша
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 19.1.2010
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.2.2010, 22:52

6002 @ 19.02.2010 - 07:41
*присоединяюсь.

сто баллов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылка

prorabstm
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.2.2010, 6:54

ну не мягче ,зависит от стоек, а вот просвет увеличится

igor039
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 27.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.3.2010, 15:38

всем привет сейчас продаются проставки под стойки я себе поставил меня устраевает и резина 185/70/14

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.4.2010, 16:05

А я не согласен, что 185/65 чем-то особо поможет: поднимется на 3,5 мм (диаметр колеса увеличиться на 7),
сам поставил на зад.

Ни как резиной грамотно не увеличишь просвет, т.к. нужно увеличивать и диски и резину - крайне ограниченный вариант.

Нужно точить проставки под задние пружины внутренний радиус нижнего витка 56 мм

Но и желательно сверху на амортизаторы тоже небольшие проставочки выточить - там попроще можно и самому сделать.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

злой
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 29.11.2008
Город: Россия Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.4.2010, 20:00

у меня на зиму липучка 185-70-14
и никаких проблем

злой
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 29.11.2008
Город: Россия Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.4.2010, 20:10

если ход аморитизатора у всех одинаковый на пример 10 см
и ты делаеш проставку под пружины потому што тебя пружины не устраивают т.е высота
как ты измениш высоту хода штока амортизатора- он у всех стоковых одинаковый
бери себе амортизаторы регулируемые т.е кросовыеим всёравно в каком режиме жёской-мягкой и высоте пружины работать будут

EtsonTi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.12.2010, 11:03

Я сделал так: впереди пружины от 9ки(передние), снизу надо маленько подогнуть чтобы в чашу влезла, сверху надо поставить верхнюю чашу от 9ки(родную)+ проставки под стойки 4 см.это все про перед было, теперь про зад:пружины от 6ки (задние), внизу загинаем один виток, так чтобы сорвать резьбу пружине(что не выкрутилась), четко встаёт на место, сверху : загинаем виток под посадочный размер пружины с помощью паяльной лампы и кувалды(после того как загнули пружина должна остывать медленно, чтобы получился отпуск а не закалка, иначе лопнет!!!!!!)Итог: большой просвет, самая нижняя точка 17 см))))

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

20.12.2010, 14:17

EtsonTi @ 20.12.2010, 12:03
Я сделал так: впереди пружины от 9ки(передние), снизу надо маленько подогнуть чтобы в чашу влезла, сверху надо поставить верхнюю чашу от 9ки(родную)+ проставки под стойки 4 см.это все про перед было, теперь про зад:пружины от 6ки (задние), внизу загинаем один виток, так чтобы сорвать резьбу пружине(что не выкрутилась), четко встаёт на место, сверху : загинаем виток под посадочный размер пружины с помощью паяльной лампы и кувалды(после того как загнули пружина должна остывать медленно, чтобы получился отпуск а не закалка, иначе лопнет!!!!!!)Итог: большой просвет, самая нижняя точка 17 см))))


Ну вы опупенный специалист наверное, люди годами учатся на закалку и отпуск металла, а у вас так просто все нагрел, загнул, отпустил,собрал, сел и поехал, а потом где нить на ямке бум и в кувете лежишь в лучшем случае, а в худшем в морге. У меня стоят проставки сзади между пружиной и балкой 36мм и накрутка на шток аммортизатора 36мм. Резина 185/65/15. по сравнению с родной 185/55/15 разница в управлении ощутима была первое время, но я привык и теперь мне кажется что так и было. Управляемость меня устраивает, по трассе в повороты 130,а то и 150км/ч вкладываюсь.Морду пока не поднимал, но после смены 55 на 65 резину машина поднялась на 1,5-1,8 см точно. Правда есть минус спидометр п...дит на 6%. то есть показывает 100 на самом деле 106 км/ч. и еще проставки к балке лучше сваркой прихватить т.к. когда балка зависает они шевелятся по причине не точности размеров(с запасом внутренний диаметр делал). Проездил год уже проблем не было. Тьфу,тьфу...
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0