MaxStep
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке

2.3.2022, 15:44

Проснулся от аларма сигналки, мол, не могу завестись. Вышел, кручу. Разрозненные вспышки в первые обороты коленвала. Крутил сек 5. Вторая попытка- нет вспышек вовсе. 3-я, 4-я - нет и все. Теплодув под машину, нагрел до комнатной- как под копирку, 1-я попытка- несколько вспышек (проходящих на 1-2 секунде вращения), затем- только бодрое вращение. Будто дожигался бенз из рампы.
Что делал:
1. Выкрутил свечки- не мокрые, не масляные, хоть и пахли бензом. Прогрел, проверил искру- есть, жирная.
2. За три включения бензонасоса (за три дрыга стартером по доле секунды) накачал ~250мл.
3. Почистил контакты трамблёра (был слабый белый налет).
4. Пережимал (и даже заглушал) обратку в бак.
5. Добавил масла, с 50мл бенза; шприцем- по5мл масла в каждый цилиндр.
6. Отключал дмрв (дох уже раньше, завелась тогда с отключенным дмрв).
Что остаётся: снимать рампу и проверять форсы в навесную и проверять, не перескочил-ли ремень ГРМ? Может ещё что-то простое пока исключить?

vagonovojatyi
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 3.1.2019
Город: Углич
Авто: другое

2.3.2022, 15:58

MaxStep @ 2.3.2022, 15:44
Проснулся от аларма сигналки, мол, не могу завестись. Вышел, кручу. Разрозненные вспышки в первые обороты коленвала. Крутил сек 5. Вторая попытка- нет вспышек вовсе. 3-я, 4-я - нет и все. Теплодув под машину, нагрел до комнатной- как под копирку, 1-я попытка- несколько вспышек (проходящих на 1-2 секунде вращения), затем- только бодрое вращение. Будто дожигался бенз из рампы.
Что делал:
1. Выкрутил свечки- не мокрые, не масляные, хоть и пахли бензом. Прогрел, проверил искру- есть, жирная.
2. За три включения бензонасоса (за три дрыга стартером по доле секунды) накачал ~250мл.
3. Почистил контакты трамблёра (был слабый белый налет).
4. Пережимал (и даже заглушал) обратку в бак.
5. Добавил масла, с 50мл бенза; шприцем- по5мл масла в каждый цилиндр.
6. Отключал дмрв (дох уже раньше, завелась тогда с отключенным дмрв).
Что остаётся: снимать рампу и проверять форсы в навесную и проверять, не перескочил-ли ремень ГРМ? Может ещё что-то простое пока исключить?

Да ГРМ обязательно, неплохо бы заведомо исправный трамблёр и проверить электрику форсунок (можно сами форсунки проверить "кроной", щёлкают или нет).

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0