Есть тема - "загорелась авто на ходу".
Сюда предлагаю писать по существу решения проблемы.
А если так или иначе не туда пишу, то переместите, пожалуйста.
Mazda Demio DY5W 2002. 260 000км. ТФ под баком.
Примерно на 200 000 км. первый раз был заменен ТФ. Замена происходила у Шустова. ТФ неоригинальный металлическй, куплен в АТЦ МОСКВА на каширке.
Шустов, проводя замену, поделился информацией, что бывают случаи, когда пластиковые фильтры плавятся.
5000 км назад поменял ТФ. Брал в Экзисте. На прикрепленном фото - он.
SCT ST 487 Фильтр топливный 283,99
Длина трубок с каждой стороны была примерно на 0,7см больше чем у оригинала. То есть общая длина фильтра примерно на 1,5-2см больше
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
IMG_20150316_121315.jpg
Совпадение или нет, но вся эта байда проявилась на почти пустом баке. Стоял в пробке, лампочка горит, стрелка все ниже - завоняло жутко. 3км до заправки - 20 литров в бак - еще 3км до дома.
Машину не глушил, заглянул под днище - лилось почти ручьем. Определить откуда именно не смог. Текло и с самого фильтра и с двух концов соединений.
Заглушил. Течь ослабла. (звонок Шустову - посоветовал пробку бака открутить, давление уйдет и течь перестанет...помогло).
Под конец капало только с середины фильтра.
Итак, мой фильтр разошелся по шву. Брак или расплавление - не понятно. Шов находился с внутренней стороны сверху
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
IMG_20150316_130700.jpg
Рядом с домом сервис форд с оригинальными запчастями. Взял оригинальный, пластиковый 1140129. Поддомкратил, поменял. Не течет.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
Полтора года на железном фильтре - проблем не было, запах, течь отсутствовали.
Лично мне кажется, что места соединений. Не знаю как правильно называются. Места с защелками куда втыкается фильтр.
Короче мне кажется, что какие то хилые они. Хочу отпилить их, надеть бензошланг и затягивать все железными хомутами. А сам фильтр чем нибудь термостойким обернуть.
Или же покупать только железный фильтр.