Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 12:20

Чисто теоретически АКПП довольно герметичный агрегат...И вот рискую предложить для обсуждения/порицания данный вариант предложенный на схеме.
1. Сливаем с поддона жижу,заливаем новой сколько слилось.
2. Снимаем шланг с коробки от радиатора (слив охлажденной ATF) и глушим штуцер.
3. Далее все по схеме(бадьи для новой и старой ATF и т.д. и т.п.)

4.Заводим и переключаем по RNDSL...

Чисто теоретически,изменяющийся объем ATF в поддоне АКПП при заведенном двигателе и герметичности АКПП без возврата охлажденной ATF в поддон должен создать разряжение воздуха,которое в свою очередь потянет ATF из бадьи через шланг, который вставлен в трубку щупа с герметичным уплотнением. Я конечно могу ошибаться,так что давайте обсудим!
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 13:01

Да уж....
Когда в поддоне кончится масло маслоприемник будет сосать воздух! А дальше что?вы когда нибудь видели аппарат по замене atf?
mazda demio dw5w н438мт

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 13:04

Все сливают через шланг на радиатор, пока светлое не пойдет.
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 13:15

Moskga @ 27.3.2014, 15:01
Да уж....
Когда в поддоне кончится масло маслоприемник будет сосать воздух!

Откуда сосет воздух?Все отверстия заглушены,читаем внимательно условия:
изменяющийся объем ATF в поддоне АКПП при заведенном двигателе и герметичности АКПП без возврата охлажденной ATF в поддон должен создать разряжение воздуха,которое в свою очередь потянет ATF из бадьи через шланг, который вставлен в трубку щупа с герметичным уплотнением
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 13:17

Moskga @ 27.3.2014, 15:01
вы когда нибудь видели аппарат по замене atf?

Аппарат видел smile.gif,даже в работе!
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 16:17

Чек @ 27.3.2014, 15:15
Откуда сосет воздух?Все отверстия заглушены,читаем внимательно условия:
изменяющийся объем ATF в поддоне АКПП при заведенном двигателе и герметичности АКПП без возврата охлажденной ATF в поддон должен создать разряжение воздуха,которое в свою очередь потянет ATF из бадьи через шланг, который вставлен в трубку щупа с герметичным уплотнением


1)Разве масленный насос предназначен создавать вакуум? масленный насос качает масло -нет масла- черпаем воздух.

Теперь вопрос - попробуйте ртом создать такое давление чтобы вытянуть масло из канистры...при условии что ваш шланг через который вы будете качать - касаться поверхности масла не будет -получится??? тоже самое и в коробке - масло из поддона выкачается, масло приемник окажется голым -будет качать воздух...а вакуума чтобы из вашей канистры вытянуло масло не будет
2) куда девается воздух из коробки когда ATF нагревается и очень хорошо расширяется? Избыточное давление??
а когда жидкость остывает-что -вакуум??

3) если вы видели аппарат по смене масла -то знаете куда он подключается и как он работает. Почему то явно он не щупу подключен.

mazda demio dw5w н438мт

Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 17:18

Moskga @ 27.3.2014, 18:17
1)Разве масленный насос предназначен создавать вакуум? масленный насос качает масло -нет масла- черпаем воздух.

Теперь вопрос - попробуйте ртом создать такое давление чтобы вытянуть масло из канистры...при условии что ваш шланг через который вы будете качать - касаться поверхности масла не будет -получится??? тоже самое и в коробке - масло из поддона выкачается, масло приемник окажется голым -будет качать воздух...а вакуума чтобы из вашей канистры вытянуло масло не будет
2) куда девается воздух из коробки когда ATF нагревается и очень хорошо расширяется? Избыточное давление??
а когда жидкость остывает-что -вакуум??

3) если вы видели аппарат по смене масла -то знаете куда он подключается и как он работает. Почему то явно он не щупу подключен.

1.Он качает только масло,а вакуум,точнее разряжение,создается падающим уровнем масла
2.А не может избыток давления теоретически стравливать через щуп,там же не совсем герметичное соединение?
3.Думаю,пока происходит замена, отсутствие подачи масла на данном участке некритично
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

Чек
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2014, 18:06

Чек @ 27.3.2014, 19:18
1.Он качает только масло,а вакуум,точнее разряжение,создается падающим уровнем масла
2.А не может избыток давления теоретически стравливать через щуп,там же не совсем герметичное соединение?
3.Думаю,пока происходит замена, отсутствие подачи масла на данном участке некритично

С третьм пунктом наверно погорячился,все же упирается в заднюю крышку,а дальше без смазки не здорово все будет... ohmy.gif
DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0