Чисто теоретически АКПП довольно герметичный агрегат...И вот рискую предложить для обсуждения/порицания данный вариант предложенный на схеме.
1. Сливаем с поддона жижу,заливаем новой сколько слилось.
2. Снимаем шланг с коробки от радиатора (слив охлажденной ATF) и глушим штуцер.
3. Далее все по схеме(бадьи для новой и старой ATF и т.д. и т.п.)
4.Заводим и переключаем по RNDSL...
Чисто теоретически,изменяющийся объем ATF в поддоне АКПП при заведенном двигателе и герметичности АКПП без возврата охлажденной ATF в поддон должен создать разряжение воздуха,которое в свою очередь потянет ATF из бадьи через шланг, который вставлен в трубку щупа с герметичным уплотнением. Я конечно могу ошибаться,так что давайте обсудим!