aq1geo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 24.4.2010
Город: Моего города нет в списке

2.12.2010, 10:37

mazda demio sport 1.5 2003 пробег 127000 реальный. с аукциона
на холодном ок. как начинает прогреваться чувствуется маленки удар на R и на D тоже. а патом цели день чувствию когда автомат переключается на 2. остальные передачи заибис.
менял масло с фильтрам сам.
подушки виглядиют нормальными. и для них не проблема холодны-горячи
ещё думаю об етам :

Если у Вас брыкается коробка назад, и произошло это совсем недавно, вскрываем, смотрим на крышку и меняем колечки FN01-19-655 (2 шт). Это те, которые сидят на крышке и больше по диаметру. Саму крышку заказываем по необходимости (если есть износ под колечками или кромки оси крышки).

Если коробка брыкается вперед на 3-4 и произошло это совсем недавно, аналогично, но FN11-19-762 (или -212 последние цифры) - 2 шт. Это маленькие колечки на крышке. Аналогично предыдущему случаю - саму крышку заказываем по необходимости (если есть износ под колечками или кромки оси крышки).

Если катаемся уже долго с такими неисправностями, нужно снимать пакеты, смотреть фрикционы, "поршни" (не знаю как их правильно назвать) и тормозную ленту.

цитата от суда:
ссылка


???
mazda demio sport 1.5 2003 пробег 150 000

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

2.12.2010, 13:36

aq1geo, а как твой ник по русски прочитать?

Ты привёл очень хорошую цитату с дрома-форума. В мануале на фордовскую коробку на стр.40 говорится, что надо внимательно осмотреть место под этими уплотнительными кольцами. И кроме этого саму шейку крышки. Вообщем, всю эту выступающую хренотень на задней крышке. В случае малейшего износа - замена крышки.

Но это не всё! Итак,

1) Надо проверить втулку [bushing] в барабане задней муфты. Туда вставляется центральная часть задней крышки, и эта втулка охватывает шейку. Если у вас есть износ на шейке, то на втулке тем более. Обычно материал втулки мягче. Я даже подозреваю, что именно отсюда начинается потом износ упомянутых уплотнительных колец и места их расположения - сильнее болтается барабан, вот и результат.

2) Если охладитель ATF (на форде это отдельный радиатор) подзабит, то начинает хуже пропускать ATF. Может для охлаждения ATF этого и хватает, а вот для смазки АКПП уже может быть недостаточно. Ведь после охладителя ATF подаётся на смазку коробки. В частности, в ту самую заднюю часть коробки с барабаном и крышкой. А если смазки становится недостаточно, износ ускоряется. Поэтому мануал говорит, если износ на крышке есть, значит менять не только крышку с уплотнительными кольцами, но и охладитель. Не забудьте только ещё проверить втулку в барабане. - Насколько это актуально для мазды? Я не знаю. Возможно здесь проблема просто в слабом металле крышки...

Так что закупись всеми уплотнительными кольцами на заднюю крышку и вперёд. Может только оказаться и крышка с износом, тогда придётся и её менять.

PS: На самом деле, правильнее было бы подключиться к линиям запитки задней и директ муфт, посмотреть как нарастает давление при их включении, и всё стало бы понятно. Но что-то я не нашёл в мануале тестовых отверстий с заглушками... Да и оборудование для замера надо, обычным манометром скорее всего не увидишь.

aq1geo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 24.4.2010
Город: Моего города нет в списке

2.12.2010, 18:47

Vivo спасибо за помощь
и логически так должно и бить: в системе подает давление из за этих колец и кирдиш!!!
когда менял масло, снял обе линии с радиатора и вроде продувался нормально.
надо сальники и впериод. To be, or not to be: that is the question! or not?
интересные статий:
ссылка
ссылка

PS: как думаете: что произойдет, если у всех будет один и тоже ник ?
mazda demio sport 1.5 2003 пробег 150 000

Vivo
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое

2.12.2010, 20:26

Продувается радиатор - это не показатель. Есть тест на поток: снимаешь шланг с радиатора, в ёмкость, заводишь двигатель, на P или N должно набежать не меньше 1 л за 20 с.

Кроме этого, в мануале чётко сказано: смотреть крышку на износ в области шейки и уплотняющих колец - если износ есть, значит менять крышку вместе с радиатором. Я бы лично так не поступил, а для начала замерил поток, потом почистил и снова замерил поток. И уже потом решал о замене радиатора.

А ещё, надо в обяз проверять втулку в барабане! Почему об этом тишина? И чистить поверхности! Почему опять тишина? Что за повсеместный колхоз???

Dimoll
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто

14.5.2012, 21:15

Знач так, я залил себе Любегард платинум, плавность первые 50 - 100 км, потом все тоже самое. Поведение коробки вообще ника не изменилось!!

Dimoll
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто

18.5.2012, 11:32

Dimoll @ 15.5.2012, 0:15
Знач так, я залил себе Любегард платинум, плавность первые 50 - 100 км, потом все тоже самое. Поведение коробки вообще ника не изменилось!!

Да и еще забыл добавить - у любегард повышенные смазывающие свойства, у меня соединение потекло после него, не сильно но сапунит. Так что будьте осторожны!

Dimoll
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2012
Город: Кемерово
Авто: нет авто

18.5.2012, 16:37

kosikov_oleg @ 4.10.2010, 16:03
Будете смеяться с меня, но после замены ОЖ, как многие мне советовали, пинок почти пропал, и только иногда ели заметно проскакивает.
СПАСИБО!

Аналагачная ситуация, заменил антифриз машина поехала.
У меня вот какой вопрос, а сам термостат может накрыться, а то может это временная мера, через какое то время опять накроется?

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0