Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

16.5.2012, 9:20

darmidon @ 16.5.2012, 8:47
Аномалия с моим коробасом.До разбора крышки и дефектовки, баба в бортовике орала постоянно ошибку p0733, 3 передача работала с рывками, о четвертой забыл уже.Сейчас ошибок нет, коробка на четвертую переключается нормально.Лично видел стертую часть крышки.Как всегда думаю затишье перед бурей.Временый трабл...Еще крышку гады третью по счету с заказа снимают, пришлось заказать свою оригинальную, а так хотелось усиленную с мазды 3.

И у меня аномалия. Ну или я параноик smile.gif Почему то до 2000 оборотов все передачи включаются не заметно. Потом с 2000 до 3500 какие то подергивания. А около 4000 все опять как по маслу.

В движке дело может быть? Если он мощность/момент толком не развивает, то как раз в самом нагруженном режиме около 3000 когда в натяг едешь и дергает.
Mazda 3, 2.0 AT 2008

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.5.2012, 12:49

А ты не снимал крышку? Сними посмотри может износ всеже идет.Лучше предотвратить износ других запчастей в акпп, заменой крышки.А вообще лучший индикатор поломки акпп это цвет масла.
млять пятую крышку с заказа снимают я в акуе.Кто нибудь может ответить аналоги с акпп 4f27e крышки подходят не с номером FN?По фоткам у ни штуцер для входа масла в крышке стоит.А у нас в корпусе.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

16.5.2012, 13:22

darmidon @ 16.5.2012, 13:49
А ты не снимал крышку? Сними посмотри может износ всеже идет.Лучше предотвратить износ других запчастей в акпп, заменой крышки.А вообще лучший индикатор поломки акпп это цвет масла.

Ну не думаю что цвет это сразу поломка. Износ есть износ. И цвет будет меняться.

У меня к 30 000 пробега масло было уже цвета свежего моторного. У кореша на такой же трешке акпп на 25 000 смотрел его масло, тоже потемнело до цвета свежего моторного (по щупу). Вот если в масле частицы посторонние то это уже да. Частиц у меня не было.
Mazda 3, 2.0 AT 2008

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

16.5.2012, 13:52

а так хотелось усиленную с мазды 3.


Не знал, а почему у трешки матрешки усиленная?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

16.5.2012, 13:54

Не знал, а почему у трешки матрешки усиленная?рябяты , учите матчасть. в мануале на коробас 4F27E все нарисовано и написано )))


Дайте пожалуйста ссылку)))
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

16.5.2012, 14:41

да сейчас и на FN идет с железными посадочными местами под эти колечки....устаревший артикульный номер начинался с FN11 ,а новый начинается с FN21
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

17.5.2012, 6:42

darmidon @ 16.5.2012, 13:49
млять пятую крышку с заказа снимают я в акуе.Кто нибудь может ответить аналоги с акпп 4f27e крышки подходят не с номером FN?По фоткам у ни штуцер для входа масла в крышке стоит.А у нас в корпусе.

с Форда крышка подойдет (я ж писал уже), она встанет, затянется, и будет работать. только отличие именно в этом штуцере и наш шланг с маслом (который идет от радиатора ОЖ) на него не налезет. вот и все отличие.
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 8:08

Как бы то нибыло все равно не хочу изменять "конструкцию" мазды, пусть лучше штутцер будет на корпусе АКПП. ВВОВАН , а пакеты 1-2 передач в каком состоянии у тебя были. В каких случаях они изнашиваются? Я чет не пойму если фрикционы 3-4 целые, стальные диски без следов перегрева и повреждения, почему масло почернело.Или достаточно чтобы стерлось микрон фрикционного слоя, чтобы масло почернело? Или все же пакеты 1-2 подгорели ?Я дальше не лазил не знаю...
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

17.5.2012, 8:34

BBOBAHH @ 17.5.2012, 7:42
с Форда крышка подойдет (я ж писал уже), она встанет, затянется, и будет работать. только отличие именно в этом штуцере и наш шланг с маслом (который идет от радиатора ОЖ) на него не налезет. вот и все отличие.

Кстати походу на мазде 3 жижа акпп никак не охлаждается. Там такая лажа с охлаждением. Из дома фотку выложу как она охлаждается smile.gif
Mazda 3, 2.0 AT 2008

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

17.5.2012, 8:35

darmidon @ 17.5.2012, 9:08
Я чет не пойму если фрикционы 3-4 целые, стальные диски без следов перегрева и повреждения, почему масло почернело.Или достаточно чтобы стерлось микрон фрикционного слоя, чтобы масло почернело? Или все же пакеты 1-2 подгорели ?Я дальше не лазил не знаю...

Я думаю оно и не только от фрикционов чернеет. А от общего износа. В МПКК ведь нету фрикционов, а масло там чернющее.
Mazda 3, 2.0 AT 2008

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

17.5.2012, 10:26

ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

leva
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 10:59

Kazoom @ 14.5.2012, 18:31
Ага. На заведенном непрогретом... Когда на улице около 20.

проверил:
-на холодную жидкость на конце щупа, покрывает участок где-то на 1/3 или 1/4 до отметки 20*(пузырьков много) и не доходит до нижней отметки 65*
-на горячую где-то на пару-тройку мм ниже верхней отметки 65*(пузырьков чуть-чуть)
было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка

Met
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 14.11.2010
Город: Свободный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 11:04

Для ВВОВАННа

BBOBAHH @ 12.5.2012, 0:48
На какой скорости загорается ХОЛД ??? (я ж спросил при переключении в автоматическом режиме на какую передачу начинает моргать Холдом)..Ну я догадываюсь что при переключении на 3 передачу.....Странно конечно что ошибок никаких нет. По идее должна быть Р0730


Холд загорается так, едешь на любой передаче в режиме автомата D, скорость может быть любая, от 10 до 80, потом останавливаешься, например на светофоре или лежачем полицейском, потом нажимаешь на педаль газа и вот он Холд. все. Главное что торможение до полной остановки, если тормозить не до полной остановки, то Холда нет.
Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual
Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD

BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

17.5.2012, 11:07

darmidon @ 17.5.2012, 9:08
Как бы то нибыло все равно не хочу изменять "конструкцию" мазды, пусть лучше штутцер будет на корпусе АКПП. ВВОВАН , а пакеты 1-2 передач в каком состоянии у тебя были. В каких случаях они изнашиваются? Я чет не пойму если фрикционы 3-4 целые, стальные диски без следов перегрева и повреждения, почему масло почернело.Или достаточно чтобы стерлось микрон фрикционного слоя, чтобы масло почернело? Или все же пакеты 1-2 подгорели ?Я дальше не лазил не знаю...

я тоже не стал крышку Фордовскую заказывать. пакет ФОРВАРД был в отличном состоянии.Они изнашиваются (как любой другой пакет) от утечки(нехватки) давления. Какое-либо уплотнение травит масло на сторону..вот и стирается пакет.
Если у тебя не буксовала коробка на 1 передаче, то можно туда и не лазить.(а вообще что бы посмотреть пакет Форвард, надо снимать коробас
Kazoom @ 17.5.2012, 9:35
Я думаю оно и не только от фрикционов чернеет. А от общего износа. В МПКК ведь нету фрикционов, а масло там чернющее.

Полностью согласен. мизерный износ металла. от фрикционов я думаю масло цвет не меняет. если только когда диски буксуют и тогда горит масло и меняет окрас
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

17.5.2012, 12:19

BBOBAHH @ 17.5.2012, 12:07
Полностью согласен. мизерный износ металла. от фрикционов я думаю масло цвет не меняет. если только когда диски буксуют и тогда горит масло и меняет окрас

Хотя у меня например ничего не буксовало, а цвет все равно поменялся. Думаю что из-за активной езды.

проверил:
-на холодную жидкость на конце щупа, покрывает участок где-то на 1/3 или 1/4 до отметки 20*(пузырьков много) и не доходит до нижней отметки 65*
-на горячую где-то на пару-тройку мм ниже верхней отметки 65*(пузырьков чуть-чуть)

У меня вот так же было на холодную, на самом кончике щупа. Долил грамм 300 жижи. Сегодня утром мерял на холодную, чуть выше получилось чем риска 20*. Думаю не смертельно. (так что плесни чуть поменьше, начни с 200). А вот на горячую я думаю мы меряем не правильно. Потому что когда ты приехал с работы допустим 15км. То температура жижи явно не 65*. А все 80-90 как у движка.
Mazda 3, 2.0 AT 2008

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

17.5.2012, 14:28

Kazoom @ 17.5.2012, 17:19
Думаю не смертельно.


отсасывай назад, "смертельно".
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

leva
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 14:49

Kazoom @ 17.5.2012, 14:19
Хотя у меня например ничего не буксовало, а цвет все равно поменялся. Думаю что из-за активной езды.


У меня вот так же было на холодную, на самом кончике щупа. Долил грамм 300 жижи. Сегодня утром мерял на холодную, чуть выше получилось чем риска 20*. Думаю не смертельно. (так что плесни чуть поменьше, начни с 200). А вот на горячую я думаю мы меряем не правильно. Потому что когда ты приехал с работы допустим 15км. То температура жижи явно не 65*. А все 80-90 как у движка.

вот блин... я до этого отсасывал грамм 150-200 где-то, т.к. думал что при замене лишнего налил, уровень на горячую выше верхней риски 65* был и одиночные пузырьки
было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

17.5.2012, 14:54

Albatross @ 17.5.2012, 15:28
отсасывай

laugh.gif
Mazda 3, 2.0 AT 2008

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

17.5.2012, 15:00

leva @ 17.5.2012, 15:49
вот блин... я до этого отсасывал грамм 150-200 где-то, т.к. думал что при замене лишнего налил, уровень на горячую выше верхней риски 65* был и одиночные пузырьки

На горячую у меня вообще уровень выше 65* милиметров на 5-7. Но повторюсь, температура масла при этом думаю куда больше 65. А на холодную зато стало без пузырьков.
Mazda 3, 2.0 AT 2008

leva
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2012, 15:21

Albatross @ 12.5.2012, 22:32
Должен быть точно на нижней резке.

какая нижняя имеется в виду? просто на 20* она там одна, я так понимаю что это макс., а на 65* меток две, мин. и макс.
и метка 20* где-то на 1-2мм выше находится чем мин.65*
было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0