Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2010, 22:29

Albatross @ 14.03.2010 - 21:08
У меня на уровне где широкая часть щупа переходит в тонкую часть

Срочно откачивай, иначе из за вспенивания ATF сгорят диски сцепления.

Мерить нуда после поездки но не короткой, на ровном месте.

Уже сработано! Пока даже намёка на вспенивание не было. И пинки временно отпустили,буду ещё наблюдать. А то уже и на диагностике акпп была(сказали ошибок нет) и форсунки и ДЗ почистила и все масла и фильтра поменяла и никакого эффекта не было. Вроде теперь какое-то просветление на горизонте... вобщем три раза тьфу...
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Wide
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2009
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.3.2010, 8:59

Забрал в прошлое воскресенье свою от кузовщиков. Неделю наблюдал за коробкой, получилось вот что:
1. Пока АКПП холодная, она "не любит" переходить с первой на вторую на высоких (больше 2250) оборотах - пинается. При переключении обороты как бы зависают на мгновение, а затем, с толчком, падают - переключилась. Чем выше обороты - тем сильнее проявляется эффект. С прогревом пропадает.
2. После прогрева коробка плавно переходит на 2-ю в D при 2500 об./мин. Если обороты при переключении меньше 2000 - может пинаться, но обычно начинает это делать после нескольких таких переключений. Причём пинок "на горячую" отличается от пинка "на холодную": здесь обороты не зависают.
3. Такое впечатление, что в S сама смена передач происходит быстрее, чем в D, поэтому лёгкие толчки в S при переключении 1->2 чувствуются почти всегда. Это мне кажется, или так оно и есть?
Mazda Demio 2003 1,3 4AT

RE@L
Старик
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.3.2010, 9:06

ХЗ что там У вас , но я знаю точно , моя пинается только из за адаптивности.

пример : Если ехать по трассе около 140 км\ч и на тахометре 4 - 4.5 на протежении 30 минут , и приезжаю в города и перестраиваюсь в спокойный режим и тут начинается пинок с 1 на 2. Так она пинается у меня где то первые пол часа, потом проходит до следующего выезда за город.
user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

Wide
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2009
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.3.2010, 10:02

Ездил в январе в Саратов - на хорошем участке получалось в течение получаса ~120 км/ч при 3000 об./мин. Быстрее не получалось - ветром сдувает :). По прибытии в город изменений в поведении коробки не заметил. Хотя, на подступах к городу там дороги были нечищеные, больше 60-ти ехать не хотелось вообще. Может, за этот час она и адаптировалась?.. На этой неделе ТО делать - попробую специалиста по АКПП напрячь.
Mazda Demio 2003 1,3 4AT

---13---
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое

15.3.2010, 17:49

Дымка

Жижа чётко красная? мутности нету?
2005 14000км\4.5АА

A->Z
Старик
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.3.2010, 21:09

Дымка @ 14.03.2010 - 22:29
А то уже и на диагностике акпп была(сказали ошибок нет) и форсунки и ДЗ почистила и все масла и фильтра поменяла и никакого эффекта не было.

Вот уж, наверное на СТО таких как ты любят! biggrin.gif Разве что покрышки и выхлопную трубу тебе не поменяли biggrin.gif
Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП

Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.3.2010, 22:30

A->Z @ 15.03.2010 - 21:09
Дымка @ 14.03.2010 - 22:29
А то уже и на диагностике акпп была(сказали ошибок нет) и форсунки и ДЗ почистила и все масла и фильтра поменяла и никакого эффекта не было.

Вот уж, наверное на СТО таких как ты любят! biggrin.gif Разве что покрышки и выхлопную трубу тебе не поменяли biggrin.gif

Ты прав-любят и 50 процентную скидку делают! Пользуюсь услугами только своих специалистов,которые проверены. И считаю все выполненые работы отнюдь не лишними,если с коробкой эти меры не помогли,то общее самочувствие машинки уж точно улучшили. В принципе у хорошего хозяина это необходимые меры.
Я ведь люблю свою машинку и чувствую малейшие помехи в её поведении или наоборот отзывы на выполненые работы!
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.3.2010, 22:36

--13--
масло розовое без какой-либо взвеси,пахнет подсолнечником. В ближайщее время предстоит большая поездка за город,после сделаю контрольный замен уровня.
Вобщем всё ок и всем спасиб за внимание!
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

18.3.2010, 18:08

Так я не понял Дымка у тя чо уровень сам пришел в норму? Зря тогда ты своих проверенных мастеров ругала! А вообще если высокий уровень то пена будет и это очень плохо.

PS. Я вообще разачаровываюсь в мазде, 2005г а уже течет задний сальник колена КОШМАР и УЖАСС!!!! К примеру у родственика CORONA 1994г ни один сальник не потек и пробег больше.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

---13---
Старик
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое

18.3.2010, 18:30

нет она его уменьшила ..
написала же.
2005 14000км\4.5АА

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

18.3.2010, 18:56

Извиняюсь! не прочитал инет тормоз.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 4:22

Albatross @ 18.03.2010 - 18:08
Так я не понял Дымка у тя чо уровень сам пришел в норму? Зря тогда ты своих проверенных мастеров ругала! А вообще если высокий уровень то пена будет и это очень плохо.

PS. Я вообще разачаровываюсь в мазде, 2005г а уже течет задний сальник колена КОШМАР и УЖАСС!!!! К примеру у родственика CORONA 1994г ни один сальник не потек и пробег больше.

Ага откачала шприцом! Так получилось,что мои провереные люди успели токо посоветовать поменять масло,а меняли другие в свердловске,я тогда месяц там жила.
Не ,я определённо не разочаровалась в дёмке ,хоть она и 2 года всё в норме. Можно сказать,она меня терпит,если бы не этот форум ещё бы наверно терпела! А то заливала сразу,как с новосиба я её пригнала(без пробега по россии она была) кастрол 5в40-целых полтора года-кошмар,а ей вязкость 40 вобще судя по форуму противопоказана. Я когда после японии то это масло залила,сразу заметила,что двиг стал работать шумнее и динамика стала хуже. На этих выходнъх залью мазда 5в30,что рекомендовано. И наконечник до сих пор ещё не меняла,хотя надо было ещё год назад поменять. У меня ничего не бренчит и не машает,поэтому пока не меняла. Но как буду переобуваться ,теперь обязательно поменяю,а то стабильно раз в месяц наматываю 80 км по трассе,думаю лучше уже поменять,а то мало ли что может в дороге случиться.
А так машин молодцом держиться,хоть и 2 года-ничё ни течёт и не бренчит. Токо резвости мне её теперь мало-летом хочу продать и взять дёмку 1.5 спорт.
Вобщем не разочаровала меня эта машинка,хотя может потому,что на лучшем не ездила,сравнить несчем. Если тока с вицом,но тут определённо ма3да рулит!
Чёт отдалилась я от темы -суть вот в чём намотала я сёне 80 км по трассе и сдела контрзамер масла,скажите тот уровень,что на рисунке норма или ещё откачать? Масло у меня стоит на рисунке по стрелочке,то есть на верхнем желобке на цифрой 65!, эт норма или ещё качнуть?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   DSC02566.JPG
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

MITREDAT
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 6:54

Дымка
Уровень мерился на рабочем двигателе? Сервисмены говорят, что надо при рабочем мерять.. Когда двигатель остановлен, уровень масла выше.
Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(

Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 7:41

Есесено на рабочем! Всё как положено
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

IriSa
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.3.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 15:56

У меня похожие проблемы sad.gif Пинается жутко, даже бывает переключаться не хочет, разгоняться начинаю, крутит 2 тыщи и всё, держит как есть, рычит только, несколько секунд мучений, сброс газа и вроде нормально. Итак периодически случается. Масло смотрели - нормально, только немного долили. Фильтр топливный поменяла. Сегодня ездила на диагностику АКПП - сказали всё в идеале. Ошибок нет ... И хз тогда что это. Хочу ещё диагностику движка сделать. Машинка 2003 года, 1,3. Пробег почти 100 тыщ. Помогите пожалуйста, что ещё проверить-сделать.
Мазда Демио, 2003, лимон

Wide
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2009
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 18:42

Съездил на ТО. Напал на спеца по АКПП, заставил проехаться со мной и "послушать" пинки. По дороге изрядно наслушался про четырёхступенчатые фордовские коробки... Что касается пинков, то сошлись на том, что это вполне может быть из-за настроек блока управления. Когда подбираются настройки, машины, естественно, новые. После пробега в полсотни тысяч километров настройки уже могут оказаться неоптимальными. А там ещё и адаптивный алгоритм...
В общем, к небольшим пинкам следует относиться, как к эксплуатационной особенности. Если очень не нравится, можно, например, перемещаться по городу на S - там коробка переходит вверх на более высоких оборотах и пинки не чувствуются. При скорости в 60 км/ч в применении повышающей передачи нет необходимости, переключений меньше, расход топлива если и возрастёт, то незначительно.
Сейчас пробую применить полученную информацию на практике. Пока получается - переключения плавные.
Mazda Demio 2003 1,3 4AT

Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 22:44

Вычитала интересное,а главное эффективное решение проблемы пинков в своей регионветке. Ссылку сделать не могу-пишу с мобилы. Может кто сделает ссылку на 4 стр темы город тюмень. А тут обсудим,думаю стоящий вариант!
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.3.2010, 23:48

Автор Motoblock, но его давно не видно.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дымка
Старик
Сообщений: 222
Регистрация: 31.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2010, 0:00

Дед ,пасиб!
Кто что думает об этой версии? Так-то у нас хорошая репутация у этой конторы
DY3W ,цвет синий, 2002г-продана.
Сейчас белоснежный корабль-тойота опа!

Имею скидку 15 процентов от розничной цены дисков КиК ссылка , могу поделиться с форумчанами, только все в личку

IriSa
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.3.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2010, 12:15

Мне вчера прозванивали ... ничего не нашли blink.gif
Мазда Демио, 2003, лимон

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0