BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

20.9.2012, 18:24

darmidon @ 20.9.2012, 18:24
36 и 31 у обоих выработка.На разобранной плите , резиновым шлангом с воздухом подсоединяем к отверстию откуда плунжер вылазиет.Ближайшее отверстие к краю закрываем пальцем.Когда будет травить сразу слышно.Воздух до 2бар давал.Остальные которые с напыление держат.

не скажу что понял все, но кое-что ясно. smile.gif
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.9.2012, 18:50

Незнаю как правильно обьяснить... Но я в первый раз проверял плиту на пропуск давления, все сразу стало ясно что заткнуть и куда направлять воздух.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

24.9.2012, 9:52

darmidon @ 20.9.2012, 10:07
Извеняюсь что пишу не по данной теме , но так как здесь Вова пишу.Нашел причину пропажи 4передачи, гидроплита , а в ней плунжера(гидроаккумуляторы) .Два самых маленьких в верхней и нижней плитах, имеют выработку и не держут давление воздухом.Появилась проблема с акпп ЕСЛИ ЧЕК НЕ ГОРИТ СМОТРИТЕ ГИДРОБЛОК, затем механическую часть.Заказал заменил и появилась 4передача.

А как в целом переключения теперь после замены плиты? Что-то изменилось с 1-2 и 2-3?
Mazda 3, 2.0 AT 2008

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.9.2012, 13:49

Плита не менялась!!! Мылась и менялись плунжера (гидроаккумуляторы) с выработкой. Переключение мягкое 1-2, остальные практически не чувствуешь. Все же надо выяснить для какой операции эти плунжера.Написано клапан модулятора давления линии.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

24.9.2012, 14:08

darmidon @ 24.9.2012, 14:49
Плита не менялась!!! Мылась и менялись плунжера (гидроаккумуляторы) с выработкой. Переключение мягкое 1-2, остальные практически не чувствуешь. Все же надо выяснить для какой операции эти плунжера.Написано клапан модулятора давления линии.

Ааа, я думал выработка была в плите.... А стало быть стесались сами эти шпильки об плиту. Понятно, спасибо.

Но не понятно почему именно на 4 передаче.... Она реже всех включается, чему там вырабатываться непонятно.
Mazda 3, 2.0 AT 2008

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.9.2012, 18:47

Не все написал.Когда мыл прокладку плиты, вытащил герметик 1.5мм из отверстия в покладке.Возможно герметик перекрыл магистраль в прокладке на 4 передачу, ну это уже догатки.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

yurkamark582
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 20.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.9.2012, 16:37

Расскажу свою историю.

Пинки с первой на вторую были сразу при покупке авто, просто я их не заметил когда смотрел машину.
Пиналась практически всегда при переключении с 1 на 2, то чуть слабее, то посильнее. во всех остальных режимах (т.е. с 3 на 4 или на задний ход) без малейших замечаний. В целом автомат не буксует, не тупит, только пинает с 1 на 2 и все.
Когда заметил проблему - полез гуглить с целью выяснения причин пинков. Народ писал про тормозную ленту, про присадки в автомат и т.п.
Для начала решил поменять жидкость в автомате, тем боле что состояние жижи требовало ее замены. Залил оригинальную, маздовскую, не стал на этом экономить. К моему разочарованию, пинки не исчезли, может стали несколько слабее.
Тогда купил присадку в автомат, ту что рекомендовали на форумах (хадо). В инструкции было написано, что действие присадки наступает по истечении 500 км. Сбросил одометр на ноль. Не знаю, сколько проехал, но раз не я помню, то факт - пинки исчезли. Может и пиналась еденично, изредка, но я закрывал на это глаза, сваливая на конструкцию автомата и неправильный режим езды (т.е резкое ускорение и тут же резкое торможение ближе к тому моменту, когда автомат переключает передачу). В общем, если пинки и были, то настолько редкие и незначительные, что над этим не парился. Прошло три месяца. Все было отлично.
В силу рабочих моментов, машино стала простаивать по несколько дней. И вот сажусь как-то, после очередного простоя, поехал, бах, пинок. Ну ниче, думаю, щас автомат разогреется, нормально бует, подзакисла видать, пока стояла. А нифига, нормально не стало! Так и пиналась как и до момента добавки присадки ( после присадки проездил около 4 тыс.км.). Вычитал, что если скинуть клеммы с АКБ, комп забудет свои параметры, возможно поможет. Скинул. Помогло, но ненадолго. К вечеру все вернулось. проехал без пинков километров 60-80. Опять запиналась. Прочитал про чистку фишек на датчиках акпп - там один сверху, один снизу (датчик скорости) и еще фишка сверху круглая. Почистил сначала фишку, на время работ снял акб. Все собрал, поставил акому на место. Сел-завел-поехал. Пинки исчезли! Ну все, думаю, вот и решил проблему..!.. А нифига! Через 100 км (плюс-минус три км.) опять запиналась, причем внезапно и без исключений.
После этого решил почистить датчик вращения "чего то там" (стоит сверху автомата, на одном болте, в центре датчика торчит маленький металлический кончик, а как называется он, не помню.) Вобщем снял акб, снял датчик а на нем ни грязи, ни стружки, ни налету, НИ ЧЕ ГО.. Протер его, промыл вэдэхой контакты, продул, померил сопротивление на выводах, все собрал, завел и поехал.. Пинки остались, будто бы и не снимал акб, мож чуть поменьше стали.
Решил почистить датчик скорости, он снизу автомата, рядом с редуктором. Снял, он оказался тоже чистым, лишь небольшой налет, настолько небольшой что на работу датчика явно повлиять не может. Сопротивление не мерял, тестера не было под рукой, помыл все и собрал на место. Скинул клеммы с акб, покурил, поставил. Завел, поехал - пинки пропали. Сказать однозначно что это и было причиной - не могу, ну есль только по прошествии двух-трех тыс. км. Полагаю что пинки вернутся, т.к. переключение нельзя назвать идеальным. Но явного ничего не было пока. Проехал совсем немного, около 10 км, провоцировал автомат на пинок, ехал ночью в первом ряду с аварийкой, останавливаясь через каждые 300 м. чтоб опять спровоцировать пинок. Ни разу не пнулась, но иногда переключения были более явные. Буду тестить и дальше, но почти уверен что все будет как и раньше, т.е. опять запинается.
Анализировал природу происхождения, пришел вот к чему - когда пинается, то вторую передачу автомат включает внезапно, газ не сбрасывает, как будто переключает за 1 сек до планируемого переключения (т.е обороты растут. скорость растет, переключатся на вторую рановато еще, машино это понимает, переключаться еще и не собирается, и продолжает разгонятся на первой, а тут тебе бах, вторая! Ну и пинок естессно. То же, как и на механике переключиться не отпуская газ.). А когда не пинается, то при плавном разгоне на первой с увеличением скорости растут и обороты двигла, в р не двух тыс. об. рост на секунду прекращается, т.к. достигли своего разумного предела (обороты не скидываются а просто остаются на неизменном уровне) а потом происходит переключение, пинка нет, просто легкий провал в тяге, на слух по звуку двигателя слышно отчетливо, но совсем неощутимо. (Это слышно только при перекл. с 1 на 2, на остальных передачах переключение уже не уловишь на слух, только по тахометру).
Вывод. Если скидыванием клемм проблема временнно решается - это не механическая поломка - либо комп машины гонит, отправляя несвоевременные команды на переключение, либо сам автомат гонит в плане его электронной части (соленоиды там и т.п). Соленоид - это обычный клапан, открывается или закрывается в определенный момент, мож где контакт плохой и еще чего, запазывает ил что то в этом роде. Запоздал, иль наоборот опередил - держи пинок. Кто управляет этими клапанами, не знаю - или комп двигла или сам автомат. Народ еще писал, что датчик ДПДЗ может влиять на переключения - соглашусь, да и на сегодня это наиболее реальная версия - т.е датчик говорит что на газ жмем сильно, педаль задавили, обороты растут, надо переключать.!.. а, мы то? на газ и ни жмем практически, переключать-то рановато.. Вот и тебе пинок, все из-за несвоевременного переключения. Не знаю, не проверял. Завтра поеду на общую эл. диагностику,но особо на нее не надеюсь. Мало ли че. После попробую проверить работоспособность ДПДЗ. О результатах и последствиях отпишусь

yurkamark582
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 20.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.9.2012, 16:48

Для тех кто не любит много читать:

- стирание настроек компа - не помогает (но после сброса какое-то время все ок(и то, не всегда))

- чистка контактов и датчиков АКПП - не помогает.

Чего еще не делал:

- проверку датчика ДПДЗ (надеюсь пока на то,что причина в нем)

- общую диагностику машины сканером на наличие ошибок

Полагаю, что замена АКПП на контракную может не помочь, возможно переключением управляет комп ДВС. А если он делает это неправильно, то и автомат ни при чем.
Отпишу.

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.9.2012, 17:52

Ты не учел гидроакумуляторы в гидроблоке, которые также учавствуют в переключении передач и поддержании давления в АКПП , при той или иной операции (алгоритма действия). Еслиб кто нибудь выложил картинку работы плунжеров в плите, было бы классно. выработка плунжера. нижняя плита и плунжера.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

25.9.2012, 21:59

darmidon @ 25.9.2012, 18:52
Ты не учел гидроакумуляторы в гидроблоке, которые также учавствуют в переключении передач и поддержании давления в АКПП , при той или иной операции (алгоритма действия). Еслиб кто нибудь выложил картинку работы плунжеров в плите, было бы классно. выработка плунжера. нижняя плита и плунжера.

я ж выклыдавал от 4F27E (форд)
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

27.9.2012, 16:00

darmidon @ 25.9.2012, 18:52
выработка плунжера.

Вот эта небольшая потертость называется выработка? из-за которой передача уже не фурычит? huh.gif
Mazda 3, 2.0 AT 2008

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.9.2012, 21:17

Нет, выработка плунжера влияет на лин.давление.Герметик в отверстии прокладки ГБ, скорее стал причиной.Перекрыл магистраль к 4передачи.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Kazoom
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 19.4.2012
Город: Аллах-Юнь
Авто: другое

28.9.2012, 9:10

darmidon @ 27.9.2012, 22:17
Нет, выработка плунжера влияет на лин.давление.Герметик в отверстии прокладки ГБ, скорее стал причиной.Перекрыл магистраль к 4передачи.

А вот на фотке где они все в ряд лежат... Они все какие то матовые, а один который справа он блестящий такой. Это и есть выработка?
Mazda 3, 2.0 AT 2008

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2012, 13:45

Я уже писал, еще напишу.Те плунжера которые "матовые" они с напылением, а тот который с выработкой, он без напыления.Что интересно их таких два и они имеют почти одинаковые потертости/ выработку на корпусе.Возможно когда были проблемы с диффом, атф улетало через сальник, из-за недостатка атф плунжера убились, или атф было грязным при проблеме с задней крышкой.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.12.2012, 22:01

Напишу-ка и я свою историю...

За 4-е года моя машина пиналась лишь тогда, когда я сбрасывал газ в момент переключения. А из нареканий было лишь то, что мне казалось будь-то коробка буксует, особенно это чувствовалось на трассе при переключении с 4 на 3 - двтигла орет, а машина не едет. В принципе не сильно напрягало, за исключением пары очковых моментов на трассе, да и смирился, что надо коробку менять.
И вот, как-то утром завожу машину, а у меня мигает HOLD, подумал глюк, сбросил клемму, не помогло. Пофиг, так поехал... Качусь по двору и на тебе, пинок с 1 на 2, удивился, а когда поехал по улице, так скорости стали переключаться так четко, хоть и с пинками, даже обрадовался, что коробка ещё жива. Проезжаю до работы 20 км, глушу машину перед проходной, оформляюсь, сажусь, завожу.....Hold не мигает. В недоумении. После работы он опять мигает, на пол пути домой, на светофоре глушу машину, вытаскиваю и вставляю ключ... опять все норм.
Но надо считать ошибку!!!! В мазда центре не смогли это сделать, наплели про какой-то переход протоколов в 2003г и попытались развести на капиталку коробки (хотя они ни когда этим не занимались, но попробовать могут, слова манагера), ещё в 2-х сервисах не смогли прочитать, тогда поехал к "дяде Васи". Мужик потыковшись в сканере сказал, что не может соединиться с коробкой, потом почесав тыковку, залез в протокол двигателя и нашел её там - Р0745 "Неисправность клапана основной магистрали". Заказываю его, а пока идет, штудирую мат.часть.
Много чего нарыл, но в общих чертах... В акпп есть несколько контуров движения масла, т.е. управляющий (проходящий через клапана), промежуточный (через плунжера) и основной, названия сам придумал, че в голову пришло. Это как включение какого-дь мощного потребителя эл.энергии, вы нажимаете маленькую кнопочку, которая подает напряжение на контактор, который включает цепь. Получатся, если этот клапан не исправен, то и остальная цепочка не правильно работать будет. Далее выяснил, что плунжера нужны для плавного переключения передач, т.е. насос качает масло по полной (с максимальным давлением), а плунжера, путем изменения сечения каналов, регулируют это давление, иначе скорости тупо втыкались бы. Но и сам плунжер нужно двигать плавно, а вот за это и отвечает клапан.
В моем случае все просто, полетел соленойд и коробка работала при максимальном давлении, по умолчанию все в открытом состоянии. В ваших не все так однозначно. Как я вижу, проблемы могут быть:
- в отсутствии сигнала клапан в нужный момент, т.е. не правильно работают мозги, а это все датчики на прицеле;
- неисправность самого соленойда, т.е. комп видит его как исправный, а он не работает;
- не правильная работа клапана, есть мысля, что пружинка, находящаяся внутри клапана, становится более мягкой и клапан резче двигается.

Самое интересное, что на мой номер клапана FN01211L1A, бьется ещё один FN21-21-1L1. Хотя я на эксисте заказывал первый, пришел со вторым номером и встал идеально. Вот и думаю, не допустили ли японцы конструктивную ошибку в этой детали, раз сейчас продают только позднюю версию.

P.S. Когда поменял, не узнал машину, честно сказать забыл что она так может ездить и даже 1,3 для неё ничего.
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

2.12.2012, 17:10

Про номера. Я менял ОЖ на NISSAN, сломал сливную пробку, пришла новая с другим номером, она усилена в том месте где сломалась старая пробка.
Только мне не понятно, зачем меняются номера у приводных ремней, что там улучшают?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

3.12.2012, 6:02

у ремней могут материал изменять, к примеру...или внутреннее строение, типа веревочки другие
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

BBOBAHH
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое

3.12.2012, 6:09

Dimosha
ошибка 0745 - это и есть соленоид ЕРС (Electronic Pressure Control - электронный регулятор линейного давления в основной магистрали). бывает что он ЗАКЛИНИВАЕТ, но обмотка в порядке, и его система диагностики не видит что он неисправен, а бывает что обмотка горит - тогда выдается ошибка....а вообще после 100-150 тык его рекомендуют менять
" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.12.2012, 7:15

а вообще после 100-150 тык его рекомендуют менять


У моей 200.000км, при ввозе в РФ пробег отмотали до 85.000км, я её нашел в аукционной статистике, оценка "R", есть наклейка что была замена ATF при пробеге 61.000км, но потом видно что японка забила на замену масел, почему японка, под кожухом ручника много длинных волос, ну короче у меня поддон ДВС тек, я вскрыл а там следы чистки, и есть отложения на дне поддона, масло долго не менялось, + ещё клапанная крышка ДВС на герметике. Но коробка пинается лишь при переключении с 1й на 2ю, если газ не сильно давить. Жижа в АКПП была очень темная и совсем не прозрачна, запах нормальный, не горелый.

Когда буду скидывать АКБ, посмотрю номер болтика.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

29.1.2013, 11:36

Ну вот и сдох сегодня у меня БН, первый раз ВКЛ зажигание, дернул стартером, второй раз включаю а БН молчит.

Сегодня качал колеса ручным насосом у моего BLUEBIRD, сидел рядом с задним колесом и так-же слышал "писк-ультра звук", но этот писк не всегда слышно, его нужно поймать ухом, но по сравнению с DEMIO у меня в блюберде БН при вкл зажигания работает почти без шумно но слышно, бензин не полный бак.

Думаю что этот еле слышный "писк-ультра звук" это норма, а если он увеличивается по громкости то это не норма, может разные насосы по разному умирают, у меня просто два дня был посторонний звук из задней части авто, который менял свой тон при открывании-закрывании ЦЗ.

Вопросы:
Мне покупать БН: Bosch 0 580 453 453

Разъем там такой-же?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0