shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.12.2007, 14:02

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.
  • вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
  • стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой – еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:
1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).
12. наименее вероятной причиной можно назвать неравномерность компрессии в одном из цилиндров

Наиболее вероятные причины – 2, 4, 5, 10; наименее вероятные – 1, 3, 7, 8, 9, 11,12.

Поэтому план действий примерно следующий:
1. убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
2. убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов – песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
3. убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
4. напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
5. форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
6. чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть – крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
7. регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО – с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:
  • пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
    - обнуляем контроллер;
    - включаем нагрузку (D или фары);
    - если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются – закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
  • заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).
Вышеизложенным я попытался подытожить мой скромный опыт, опыт других форумчан и демиоводов, данные из интернета.

Все вышеуказанные действия описаны в ссылка. Ищите там в разделе Двигатель и Система впрыска.

Ну и как обычно, все, что вы будете делать, вы будете делать на свой страх и риск. Я не гарантирую 100% исчезновения проблемы.

Я мог что то упустить, где то наврать. Так что знатоков прошу меня поправить если что не так.
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

Сергей-360
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 25.3.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.12.2007, 9:47

Подтверждаю. Машина дрожала при всех положениях переключателя кроме P и N, независимо от того, нажата педаль тормоза или нет.
Вылечил заменой 2-х левых подушек ДВС (были порваны).
Мазда Демио 03.2002 г., АКПП, 1.3, DW3W, правый руль

pooh
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.12.2007, 14:06

не кто не подскажет где в ЗАО моно все это проделать? ибо самому в мароз ломает не много
мазда демио 1.3 2001 год. чёрный

pooh
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2008, 9:57

проверно и зделано все выше указаное.... даже промыт инжектор... осталась одна версия
может быть это из за коробки
??? blink.gif
мазда демио 1.3 2001 год. чёрный

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

22.6.2010, 17:35

pooh @ 22.1.2008, 9:57
проверно и зделано все выше указаное.... даже промыт инжектор... осталась одна версия
может быть это из за коробки
??? blink.gif


Здравствуйте, а может кто либо описать порядок прочистки ДЗ и ХХ на мазде демио?? может есть у кого нить ссылка на подробный инструктаж? у меня аналогичная проблема, при D и R, включенных фарах, кондиционере - появляется вибрация. Машину взял недавно, есть подозрение как раз на ХХ. Поскольку все остальное вроде уже проверил.

SWATT
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.6.2010, 18:23

Вопрос задали в правильную тему, а читать не умеете.
Вчера ВАРЯГ уже писал вот здесь:
ссылка

Вот это:
ссылка
ссылка
ссылка
Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH

Автомобилистка
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.10.2010, 17:21

подскажите что может быть у меня... как работает двигатель я чувствую в салоне, вибрация прям((( и это в положении коробки Р. а при включении кондея летом в пробке один раз машина вообще заглохла... подскажите пожалуйста! в сервис гоняла сказали, что привыкни или машину поменяй :-((

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.10.2010, 0:53

Люди добрые посоветуйте а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано.Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушку переднюю поменял, на днях куплю заднюю, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ промыта, масло поменяно. ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно?! тыркая туда сюда.
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

22.10.2010, 8:10

L<>< @ 22.10.2010, 1:53
Люди добрые посоветуйте а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано.....

Аналогичная просьба и у меня.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.11.2010, 1:41

Повторю свой жалобный вопль!!!!
Люди добрые посоветуйте а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано.Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушку переднюю поменял, на днях куплю заднюю, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ промыта, масло поменяно. ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно?! тыркая туда сюда.
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

28.11.2010, 3:21

L<>< временно ссылка проблема. Может, поможет smile.gif
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.11.2010, 11:38

Аня Ли @ 28.11.2010, 3:21
L<>< временно ссылка проблема. Может, поможет smile.gif


'Аня Ли' огромное спасибо за совет, обязательно применю.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

maxpavel
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.11.2010, 0:34

Люди помогите. При разборке РХХ помоему чтото уронил. По ходу какая то пружинка. кто разбирал подскажите ставится туда чтонибудь или нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 270 )
Прикрепленный файл   19.jpg

NaTaLiSS
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.11.2010, 17:29

maxpavel @ 29.11.2010, 0:34
Люди помогите. При разборке РХХ помоему чтото уронил. По ходу какая то пружинка. кто разбирал подскажите ставится туда чтонибудь или нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 270 )
Прикрепленный файл   19.jpg

пружина только в нутри,а сверху ничего нет......
ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.2.2011, 3:08

АКТУАЛЬНОСТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВОЗРОСЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди добрые посоветуйте, а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано. Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушки нижние поменял, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ заменена на контрактную от двигателя В3, мой родной В5, масло поменяно.
ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно. sad.gif
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.2.2011, 22:27

L<>< @ 2.2.2011, 3:08
АКТУАЛЬНОСТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ВОЗРОСЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди добрые посоветуйте, а лучше помогите настроить холостой ход, ну и попутно обслужить все что с этим связано. Естесно готов материально и морально отблагодарить. Закалебало уже все в прямом смысле слова. Подушки нижние поменял, ВВ провода поменяны, свечи и крышка трамлера также. ДЗ заменена на контрактную от двигателя В3, мой родной В5, масло поменяно.
ООООчень нуждаюсь, так как ездить не могу так, коробку на нейтраль приходится ставить на любой минимальной стоянке, от тряски спасу нет даже так. Млин говорят что и коробку кончать так можно. sad.gif
8-9-1-5-4-6-2-1-2-1-3 Алексей.


в дополнение ко всему заменен дроссель в сборе с дпдз, двига с пробегом менее 100.000 км, а также рхх заменен и промыт, состояние ухудшилось, глохнет ваааааааще .
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 0:21

неправильно собран клапан холостого хода.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 1:34

SergeS @ 8.2.2011, 0:21
неправильно собран клапан холостого хода.


так напиши уже как его правильно собрать, если так думаешь, там соберать нечего, два винта и вставить одно в другое через прокладку вот и все.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 7:49

L<>< Шток клапана имеет шестигранную форму, посадочное отверстие под него так-же шестигранное.... если неправильно состыковать одно с другим, то клапан не будет вообще открываться (т.е делать свою работу) и соответственно при возникновении любой нагрузки двиг заглохнет.
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 12:25

cherryone @ 8.2.2011, 7:49
L<>< Шток клапана имеет шестигранную форму, посадочное отверстие под него так-же шестигранное.... если неправильно состыковать одно с другим, то клапан не будет вообще открываться (т.е делать свою работу) и соответственно при возникновении любой нагрузки двиг заглохнет.


клапан только откручивался и протирался карбюраторной смывкой и тряпкой. никаким образом он не разбирался.Вместо него был потом поставлен такойже но контрактный с тогоже двига что и др.заслонка, симптомы теже.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0