cherryone @ 8.2.2011, 13:51
алгоритм следующий:
1) ставим перемычку в диагностическом разъёме между контактами TEN и GND
2) выставляем винтиком (который на дросселе) обороты 810+50об/мин (для 1.3 движки) или 750+50 об/мин (для 1.5 если не ошибаюсь, вечером посмотрю в букваре). Все потребители энергии выключены.
3) снимаем перемычку
4) садимся в машину включаем потребители, режим автомата в положение D или R - обороты не должны упасть ниже 650, если упали то понемногу выкручиваем винтик на РХХ (допустим на 1 оборот) и снова садимся в машину, включаем потребители, смотрим за падением оборотов.
п.4 повторяется до выравнивания оборотов.
Седня полез посмотреть гдеж там в разъеме контакт TEN и GND, так и не понял как их найти, меток нету, цыфр тоже.Как найти где какой?
Съездил в один сервиз, там мне промыли инжектор, еще раз дроссель, помомерили СО , сказали что лямбда выше нормы и по компьютерной диагностике она прыгает по напряжению, потом заменили свечи и померили компрессию вынеся вердикт, что в третьем цилиндре умерают клапана, давление 5 очков, в трех других 12 - 11- 10