L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 12:27

L<>< @ 8.2.2011, 12:25
клапан только откручивался и протирался карбюраторной смывкой и тряпкой. никаким образом он не разбирался.Вместо него был потом поставлен такойже но контрактный с тогоже двига что и др.заслонка, симптомы теже.


кстати каким образом происходит процесс регулировки оборотов и сам алгоритм в чем? судя по вот этой фото[attachment=15118:регулировка_ХХ.jpg]
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 12:34

а вообще если четно то надоели все эти "танцы с бубном" и неэффективная замена деталей , подскажите люди добрые в москве есть хоть один сервис именно маздовский и именно по демио, а то умные все а вот реальную помощь даже за деньги естесно, оказать никак. Я не слесарь и не моторист, я спец в своем деле, и вот хотел бы найти спецов и в машинном деле, а то перешарашил уже кучу разных "сервизов" где все говорят умные слова,- но что то "воз и ныне там". Сорри , наболело.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2011, 13:51

L<>< @ 8.2.2011, 13:27
кстати каким образом происходит процесс регулировки оборотов и сам алгоритм в чем? судя по вот этой фото[attachment=15118:регулировка_ХХ.jpg]

алгоритм следующий:
1) ставим перемычку в диагностическом разъёме между контактами TEN и GND
2) выставляем винтиком (который на дросселе) обороты 810+50об/мин (для 1.3 движки) или 750+50 об/мин (для 1.5 если не ошибаюсь, вечером посмотрю в букваре). Все потребители энергии выключены.
3) снимаем перемычку
4) садимся в машину включаем потребители, режим автомата в положение D или R - обороты не должны упасть ниже 650, если упали то понемногу выкручиваем винтик на РХХ (допустим на 1 оборот) и снова садимся в машину, включаем потребители, смотрим за падением оборотов.
п.4 повторяется до выравнивания оборотов.
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.2.2011, 1:38

cherryone @ 8.2.2011, 13:51
алгоритм следующий:
1) ставим перемычку в диагностическом разъёме между контактами TEN и GND
2) выставляем винтиком (который на дросселе) обороты 810+50об/мин (для 1.3 движки) или 750+50 об/мин (для 1.5 если не ошибаюсь, вечером посмотрю в букваре). Все потребители энергии выключены.
3) снимаем перемычку
4) садимся в машину включаем потребители, режим автомата в положение D или R - обороты не должны упасть ниже 650, если упали то понемногу выкручиваем винтик на РХХ (допустим на 1 оборот) и снова садимся в машину, включаем потребители, смотрим за падением оборотов.
п.4 повторяется до выравнивания оборотов.


ну вот уже что то дельное, спасибо, буду пробывать, отпишусь опосля.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.2.2011, 20:55

cherryone @ 8.2.2011, 13:51
алгоритм следующий:
1) ставим перемычку в диагностическом разъёме между контактами TEN и GND
2) выставляем винтиком (который на дросселе) обороты 810+50об/мин (для 1.3 движки) или 750+50 об/мин (для 1.5 если не ошибаюсь, вечером посмотрю в букваре). Все потребители энергии выключены.
3) снимаем перемычку
4) садимся в машину включаем потребители, режим автомата в положение D или R - обороты не должны упасть ниже 650, если упали то понемногу выкручиваем винтик на РХХ (допустим на 1 оборот) и снова садимся в машину, включаем потребители, смотрим за падением оборотов.
п.4 повторяется до выравнивания оборотов.


Седня полез посмотреть гдеж там в разъеме контакт TEN и GND, так и не понял как их найти, меток нету, цыфр тоже.Как найти где какой?
Съездил в один сервиз, там мне промыли инжектор, еще раз дроссель, помомерили СО , сказали что лямбда выше нормы и по компьютерной диагностике она прыгает по напряжению, потом заменили свечи и померили компрессию вынеся вердикт, что в третьем цилиндре умерают клапана, давление 5 очков, в трех других 12 - 11- 10
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.2.2011, 5:38

L<><
ссылка читай Гараж



ссылка - ЕЩЕ

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.2.2011, 14:12

ВАРЯГ @ 10.2.2011, 5:38
L<><
ссылка читай Гараж



ссылка - ЕЩЕ


спасибо добрый человек ,сам я по поиску не нашел
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Magyar (и.о. Тру...
Старик
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

27.2.2011, 5:15

L<>< @ 9.2.2011, 23:55
померили компрессию вынеся вердикт, что в третьем цилиндре умерают клапана, давление 5 очков, в трех других 12 - 11- 10

Если это в самом деле так (надо еще где-нибудь проверить), то пляски пора кончать, снимать головку и притирать клапана, пока не сгорели. Никакими другими мерами от вибрации избавиться не получится - в этом цилиндре нарушается процесс сгорания, троит.
А лучше проверить не компрессию, а пневмоплотность, это даст более точный диагноз.
моб.8-913-229-9386

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.3.2011, 12:25

12-й наименее вероятной причиной можно назвать неравномерность компрессии в одном из цилиндров, "протанцевав с бубном" три месяца вокруг движка выяснилось именно это!
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

23.3.2011, 14:15

L<>< @ 20.3.2011, 12:25
12-й наименее вероятной причиной можно назвать неравномерность компрессии в одном из цилиндров, "протанцевав с бубном" три месяца вокруг движка выяснилось именно это!

Как сейчас ощущения? И дорого ли вышло лечение?
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.3.2011, 22:20

Аня Ли @ 23.3.2011, 14:15
Как сейчас ощущения? И дорого ли вышло лечение?


Пока лечение не состоялось, поэтому и сказать про ощущения нечего.
Как варианты предлагают начать с раскоксовки и закончить перебором ГБЦ с кольцами и клапанами.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

rrainman
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2009
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2011, 10:57

L<>< @ 23.3.2011, 22:20
Пока лечение не состоялось, поэтому и сказать про ощущения нечего.
Как варианты предлагают начать с раскоксовки и закончить перебором ГБЦ с кольцами и клапанами.

Отпишись пожалста по результату

Фунт Стерлингов
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.9.2011, 16:20

L<>< @ 24.3.2011, 2:20
Пока лечение не состоялось, поэтому и сказать про ощущения нечего.
Как варианты предлагают начать с раскоксовки и закончить перебором ГБЦ с кольцами и клапанами.

аналогичная проблема, как у тебя! если бы не наткнулся на твои комментарии, начал бы с самого начала также всё проверять. поэтому проверил сразу компрессию - во всех цилиндрах ниже нормы! Вердикт: закоксованы кольца. механик посоветовал купить раскоксовывающее средство. как процедуру выполню - отпишусь!

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

1.9.2011, 21:31

Фунт Стерлингов @ 1.9.2011, 17:20
...механик посоветовал купить раскоксовывающее средство. как процедуру выполню - отпишусь!

куда пойдет весь мусор после раскоксовки, очевидно, по всей топливной системе?
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2011, 2:25

Аня Ли @ 1.9.2011, 22:31
куда пойдет весь мусор после раскоксовки, очевидно, по всей топливной системе?

То что попало в цилиндры, а ЛАВР-раскоксовщик заливается именно туда, уже никогда не попадет в топливную систему, это one-way ticket амер. — билет в один конец
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2011, 2:27

Фунт Стерлингов @ 1.9.2011, 17:20
аналогичная проблема, как у тебя! если бы не наткнулся на твои комментарии, начал бы с самого начала также всё проверять. поэтому проверил сразу компрессию - во всех цилиндрах ниже нормы! Вердикт: закоксованы кольца. механик посоветовал купить раскоксовывающее средство. как процедуру выполню - отпишусь!


Мне не помогло раскоксовать, у меня были задиры на поверхности цилиндра, делай все по технологии, и жди чуда ))
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2011, 2:31

Фунт Стерлингов @ 1.9.2011, 17:20
аналогичная проблема, как у тебя! если бы не наткнулся на твои комментарии, начал бы с самого начала также всё проверять. поэтому проверил сразу компрессию - во всех цилиндрах ниже нормы! Вердикт: закоксованы кольца. механик посоветовал купить раскоксовывающее средство. как процедуру выполню - отпишусь!


Сколько у тебя пробегу и какого года машина? Возможно дешевле поставить контрактное двигло, чем все чинить, если у тебя нормально изнесся мотор. Щас ваще проблем нет со сменой мотора, перерегистрацию отменили. А мастера разводят на ручной труд, мне насчитали 30 килорублей и не давали никакооооой гарантии что тоже самое не случится через полгода с другим цилиндром!!! А на тот момент двигло стоило 16 килорублей и перекидка 5-7. Вот делай выводы.
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Фунт Стерлингов
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2011, 19:10

Аня Ли @ 2.9.2011, 1:31
куда пойдет весь мусор после раскоксовки, очевидно, по всей топливной системе?

топливная система никак не участвует. весь "мусор" попадёт в масло, а точнее, часть этого мусора. поэтому перед запуском двигателя после раскоксовки масло в нём меняют.

Фунт Стерлингов
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2011, 19:22

L<>< @ 2.9.2011, 6:31
Сколько у тебя пробегу и какого года машина?

DW3W 2000 г.в. 1.3. пробег 85 000. Процентов на 80 уверен, что пробег не скручивался, хотя всё может быть... Но на тот момент, когда авто приобреталось, состояние было отличным для такого возраста. хотя оно и сейчас не ниже нормы

L<><
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2011, 0:18

Фунт Стерлингов @ 2.9.2011, 20:22
DW3W 2000 г.в. 1.3. пробег 85 000. Процентов на 80 уверен, что пробег не скручивался, хотя всё может быть... Но на тот момент, когда авто приобреталось, состояние было отличным для такого возраста. хотя оно и сейчас не ниже нормы


и сколько ты сам пробежал из 85?
Всех излечит, исцелит, добрый Ctrl+Alt+Delete

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0